ваш заказ в пути, ответили мне, в течении суток обновится статус и он скоро будет у вас. проходит еще несколько дней, статус не меняется, покупка как вы понимаете тоже не у меня. о вот сроки доставки продлить они успевают.
заказ был совершен из москвы в самое ближайшее подмосковье, по факту 2 часа езды. В каком пути? где моя сумка не понятно. хочется понять кто в этом ответсвенный и за что мы платим деньги хмаилу? это же оплата безопастности по факту. #жалобаавито
#жалобаавитодоставка
Здравствуйте, Валерия. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже отменили его. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту. Если что, пишите в лс — мы на связи.
Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения.
Зайдите пожалуйста в личные сообщения,очень жду вашей помощи