Дизлайки-то вернули. А вот куда делись лайки из коментов? Походу, переборщили с желаниями.
Дорогой озон. Конкретно в моём случае сроки доставки при оформлении отличаются от того, что указано в каталоге на 10-14 дней — абсолютно на все товары.
Смотрите. Как вам вести бизнес — это ваше личное дело. Другой вопрос, что:
а) Раньше было вот так, а теперь вот так, но вы по-прежнему притворяетесь, что было как раньше
б) Заявляете в листинге товаров одни сроки, а по факту выходит ну прям на порядок иное — несоответствие ожиданий рождает недовольство и продавцов и покупателей
По итогу:
1) Если что-то поменялось, то есть смысл организовать правильную коммуникацию. Может на вас пожар так повлиял. И это ок, если про это сказать вовремя и по-человечески. Все люди, все как-то да поймут.
2) Тестирование вам поможет. Проверьте как всё у вас работает и свяжитесь с теми, кто жалуется вам в сапорт. Пусть в листинге товаров будут хоть и большие, но реальные сроки. И это тоже норм. Не всем нужно прям завтра.
Ну и важно помнить, что качественная и скорострельная логистика наряду с расширением ассортимента — это то, благодаря чему вы стали тем, кем стали.
В любом случае всё будет хорошо )
Озон увеличил сроки доставки в Ленобласть в 10 раз. Сначала приучил к доставке на следующий день. Теперь доставка минимум 10 дней. Так, для полноты картины.
Ну чего все разнылись? Помните, что фигму спроектировали и нарисовали не в фигме :-D Офигенность дизайнера не меряется инструментом. Ну и мир меняется. Всё. Будет. Хорошо. Я узнавал ))
Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)
А ребята дело делают и более того — хорошо делают.
Страшно п&$#@ц
А разве чехол с кармашком для карт не решает эту проблему? Выпустил две карты, одна в кошельке, другая в телефоне. Смысл тот же, а гибкости больше: разные счета, лимиты...