Все массовые запросы, сделанные через саппорт попадают в бэклог. Вся команда получает раз в неделю дайджест наиболее популярных запросов.
Сроки мы не можем назвать: будет раскатываться постепенно, попутно решаем множество проблем тех долга и т.д. Это входит сейчас в топ-3 приоритетов компании.
Да, понимаем. Всё будет)
1. Пока можете вручную сортировать (удерживайте палец на карте, чтобы перенести), удобнее это делать в режиме в две колонки (перейти можно сделав щипок).
2. TBD
3. TBD
Спасибо!
Мы уже многих убедили от такой практики и рост аудитории позволяет нам быть все более убедительными...
Если контактные данные в CRM и указанные при регистрации в нашем приложении совпадают - мы выпустим Вашу существующую карту у всех партнеров. Скорее всего карта зарегистрирована на другой номер или, например, не на Вас...
Там выше в комментариях было
Не жалуемся, спасибо!
Нет. Доступ к телефонной книге - очень старая история. Тогда нам для криптографии нужен был IMEI. А Android этот запрос называл "доступ к телефонной книге". Но от этого мы уже давно избавились
Я писал в своем тексте, что у нас было много проблем на пути. И сейчас еще много проблем, над которыми мы работаем.
Понял. Вам нужно зайти в каталог и выпустить авторизованную карту. Нормальный сценарий миграции временно отключён для этой карты.
Сроки мы не называем, но работаем над этим. Сейчас Вы можете вручную сортировать (удерживая палец на карте)
Привлекли капитала
Пятерочка позволяет списывать баллы из Кошелька и своего приложения. Либо у Вас устаревшая информация (запустили интеграцию прошлой осенью), либо дезинформация Открытые кассира (с этим еще бывают иногда проблемы).
Вот поэтому мы и работаем над
"Объединение лояльности и платежей в один непрерывный пользовательский опыт."
И тебе привет!
Мы бы рады. Не от нас зависит.
Контактные данные обязательны, потому что иначе мы не сможем авторизовать пользователя в наиболее популярных программах лояльности. Остальное опционально
Добавлю, что в принципе все что касается лояльности у нас более развито: больше партнерств (гарантирует приём цифровых карт), глубже интеграция (выпуск, баланс, персональные купоны и т.д.), знаем больше всего программ лояльности (более 200 тыс. в РФ) и т.д.
Над дополнительной ценностью в платежах еще работаем.
с ТЦ сейчас проверяем гипотезы
С координатами магазинов у нас все хорошо ;)
В том-то и дело, что категории - это тоже дополнительное время и когнитивная нагрузка
Монетизация там будет в опциональных сервисах. Как я уже писал, есть положительная спираль: Больше партнеров -> больше ценности пользователям -> больше пользователей -> больше ценности партнерам
Мы за последние полгода сильно ускорили приложение, убрали лишние запросы. Но еще продолжаем над этим работать с высоким приоритетом...
Так а что же нам мешает?
Pay транзакции без комиссий ;)
Если бы Вы знали сколько уже было обсуждений и тестов. Кажется, что есть решение получше категорий. Работаем над этим.
А поиском не пользуетесь?
На iPhone пока нет платежей: Apple не предоставляет доступ к NFC сторонним разработчикам. Но у нас есть пара идей...
Мы временно вернули фотографии, чтобы с них можно было прочитать PIN для списания баллов. Скоро выведем эту информацию в дополнительное поле и вернем нормальные текстуры.
Уже подключаем