Сбербанк заблокировал карту и отказывает в обслуживании без объяснения причин

Занимаемся товарным бизнесом, продаем на Авито и Озоне (есть ИП), возим сами из Китая через Карго.

Озон выплачивает на Точку (на расч.счет ИП) и Авито выплачивает на Сбербанк (физлицо) - с Авито обороты небольшие в 2024г, упор на Озон делаем с учётом удобности и средний чек выше.

Сбербанком оплачиваем (переводами) Карго доставку из Китая в Россию + нужды офиса и прочие необходимости. Никогда никаких вопросов небыло по 115 ФЗ. При вопросах что за наличку вы на карту положили и переводите, документы предоставили бы по требованию без проблем.

14 мая 2024 года 22:56 по мск, при выводе денежных средств с приложения Авито (выводил деньги за продажу вещей), Сбербанк заблокировал карту.

Сбербанк заблокировал карту и отказывает в обслуживании без объяснения причин

Было предложено связаться с банком по номеру 900.

Утром был сделан звонок в банк.

Сбербанк заблокировал карту и отказывает в обслуживании без объяснения причин

Оператор сказал что карту разблокировать невозможно и нужно сделать перевыпуск через приложение банка. Причину блокировки оператор не назвал (система так посчитала нужным.)

Полез в приложение - делать перевыпуск.

Сбербанк заблокировал карту и отказывает в обслуживании без объяснения причин

Карту моего типа ЕКП - Единая Карта Петербуржца - вообще в приложении нельзя перевыпустить (о чем я узнал позже в отделении банка.)

Вечером поехал в отделение банка узнать за что блокировка, перевыпустить карту, снять с баланса рубли.

Сотрудники банка тоже не видят причину 🤦🏻‍♂

Снял деньги. Если бы была 115 ФЗ, снять бы не получилось.

Сбербанк заблокировал карту и отказывает в обслуживании без объяснения причин

Начали перевыпуск карты ЕКП, отказ.

Сказали можно попробовать обычную СберКарту выпустить. Попробовали - тоже отказ.

Сотрудник банка позвонил на горячую линию от своего имени, уточнить что за ерунда почему дорогой клиент приходит и не знает что случилось.

Оператор на горячей линии сказал "отказ согласно условиям обслуживания и выпуска карт, условия можно посмотреть на сайте" - ровно тоже самое что приходило в смс, утром при попытке перевыпуска.

Составили обращение, чтобы дали более развёрнутую причину отказа.

Сбербанк заблокировал карту и отказывает в обслуживании без объяснения причин

Не потребовалось ждать 5 дней, как через 40 минут прилетает ответ.

Сбербанк заблокировал карту и отказывает в обслуживании без объяснения причин

Лезу искать на сайт эти условия.

10 скачаных разных условий, поиск этого пункта.

Дальше не могли запихнуть? Чтобы ещё час искал?

Кто ищет тот всегда найдёт как говориться :)

Сбербанк заблокировал карту и отказывает в обслуживании без объяснения причин

Кайф, заблокировали просто потому что так захотелось :)

Зелёный банк, я и так тебя не любил - теперь ещё больше не люблю.

Пользовались только потому что переводы были на Сбербанк и не хотелось платить комиссию за межбанковские переводы.

В Сбербанке раньше подключали безлимитные переводы на Сбербанк (платный пакет - который в марте-апреле убрали), оставили 600т.р и дальше за %.

Не понимаю зачем Сбербанк "стреляет"себе в ногу теряя клиента с оборотом ~2млн. в месяц?

@sber объясни за беспредел.

P.S Так же хочется услышать совет от людей работающих с доставкой Карго и принимающих деньги только с карт физических лиц.

Кто как переводит деньги? Какие альтернативные способы есть, чтобы не платить конские % за межбанковские переводы?

Всем спасибо за внимание 🤝

11
19 комментариев

Здравствуйте! Хотим все проверить. Напишите, пожалуйста, номер обращения, либо пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Вадим Малышев VC»

Ответить

Здравствуйте, написал на почту. Спасибо

Ответить

правильно ли понял ваш пост, вы используете счет физического лица для коммерческой деятельности с нарушениями законов и удивляетесь почему вас заблокировали? и тут 115фз особо нипричем.

Ответить

О каких нарушениях идёт речь? Раскройте свой комментарий пошире

Ответить

Опять же если я правильно понял ваш пост.
у вас была дебетовая карта на физлицо(если как юр. лицо другой разговор).
вы на нее принимали оплату от покупателей с авито, без кассового чека и без учета в книге доходов и расходов и соответственно вряд ли платили налог.
платили за карго, т.е. за перевозку коммерческого груза (вероятно еще и без уплаты ндс и таможенных платежей).
все это нарушение и законов, и правил сбербанка относительно коммерческой деятельности с карт физических лиц.

Опять же могу ошибаться (опираюсь исключительно на ваш пост) и сбербанк совершенно по другой причине вам заблокировал.
Опять же многие так делают,а попали Вы - такое случается.
Но если я прав, то странно жаловаться на действия сбербанка. Можно говорить о том что какого то это коснулось, а кого то нет.

Ответить

Речь не о комерческой деятельности, а о блокировке без объяснения причины.

Пусть мне скажут что я 115 ФЗ нарушил или что-либо другое нарушил, по другому диалог с банком бы строился с подтверждением всех операций.

Банком я пользуюсь как физ лицо.

Ответить

Ваши слова говорят об обратном.
Поймите, как сам ИП я вас понимаю и сочувствую.
Но если в сбере есть система выявления признаков регулярной предпринимательской деятельности через счет физического лица, и она это выявила у вас - печально. Но уверен на 99% причин вам не скажут.

Ответить