Для проведения пилота были выбраны самые распространенные, сложные и болезненные для пользователей случаи, поясняет представитель "Тинькофф": например, когда перевод случайно отправлен не тому человеку, с согласия получателя возвращать средства, оперативно блокировать и возвращать средства, если есть подозрение в мошенничестве или проведении операции без согласия. Такое объединение усилий позволит решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, оценивает представитель "Тинькофф". Канал экстренного межбанковского взаимодействия будет использоваться в ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходимо связаться с другими банками или компаниями, говорит Елена Левина, вице-президент и директор департамента "Забота о клиентах" Сбербанка.
Страшная херня. Два самых медленных и не клиентоориентированных банка заколлабились