Вы пишите это вторую неделю!!!Это же не нормально??Вы понимаете как поступаете с людьми??Клиенты уходят к конкурентам,а у вас «извините,занимаемся»…
Извините???Вы морозите работу людей?Вы понимаете??Это вообще по Вашему норма такое ??
Что еще за признаки???попросили бы сменить пароль тогда,а не забыть про проделанную работу..Ужас..Где же уважение к чужому труду??Как трудно создать рейтинг …!!!
Аналогично!!!Вообще ужасает..что работаешь работаешь..Авито свои деньги получает..А в ответ такое отношение..Все отзывы..репутация…куда …И все начинать заново??!!!Просто потому,что им без разницы..Я первый раз в жизни сталкиваюсь с таким..
Зачем врать про «до одного дня»..И у меня не редкий случай..Я честно работаю..честно покупаю и продаю товары..Это мой аккаунт..В чем дело
Зачем врать про «до одного дня»..И у меня не редкий случай..Я честно работаю..честно покупаю и продаю товары..Это мой аккаунт..В чем дело
Работайте лучше над службой поддержки клиентов!!!!Вы блокируете аккаунты без причины,ссылаясь на тех работы…что это за отношение??Вы не понимаете,что люди работают на вашей площадке и им важен каждый день и репутация???
Надеюсь,но на почте еще 2го числа называется «спасибо,что не на ..послали»…Тут тоже @Авито пока молчит…
Написала!Очень жду не отговорок,а реальной помощи или объяснений
Спасибо,зашла!Но две недели и столько нервов!!!Я очень надеюсь,что это не повторится!!!