Обывателю может показаться — ну скидка и скидка, чего тут сложного. Но, чем больше объем продаж на промо (этот показатель известен как Volume on Deal или сокращенно VoD), тем большую роль промо играет в управлении компанией, и тем более значимыми являются инвестиции в промо, как финансовые, так и трудозатраты. В крупных компаниях в процессах управления промо принимают участие десятки, а иногда и сотни людей. Как правило, это сотрудники отделов торгового маркетинга, финансов, планирования спроса, логистики, производства, аналитики, RGM-менеджеры. Каждый из них смотрит на промо под своим углом — процесс управления, бюджет или P&L, проект, объемы и даже модель данных. Конечно, уровень значимости работы над промо и то, как им управляют, очень сильно зависит от уровня зрелости компании.