ProSpace

+8
с 2023

Создаем экосистему IT-решений для FMCG-компаний. Используем лучшие практики Revenue Growth Management (RGM).

4 подписчика
0 подписок
Таблетка для трейд-маркетолога или Как повысить эффективность управления торговыми инвестициями в промо?

Сегодня мы знаем массу способов стимуляции потребительской активности, однако цена остается одним из ключевых факторов принятия решений, по крайней мере в России. Это подтверждают и эксперты аналитического центра «NielsenIQ» и исследовательского холдинга «Ромир», приводя в пример статистику активности покупателей во время акций.

Таблетка для трейд-маркетолога или Как повысить эффективность управления торговыми инвестициями в промо?
Управление эффективностью промоакций для FMCG и ритейла
Управление эффективностью промоакций для FMCG и ритейла
Почему Excel — плохой инструмент для управления промо портфелем в FMCG-компаниях?

Привет. Мы команда ProSpace, создавшая собственный TPM (Trade Promotion Management) инструмент, который делает ценовые промоакции эффективнее. Уже на этапе касдевов мы поняли, что нашим главным кон…

Почему Excel — плохой инструмент для управления промо портфелем в FMCG-компаниях?
4
От идей к культуре: как мы объединили удаленную команду, внедрив корпоративные ценности. Опыт ProSpace

Сегодня корпоративные ценности становятся все более важным элементом культуры компаний, стремящихся создать эффективную и устойчивую рабочую среду. Корпоративная культура перестает быть отличительной чертой больших корпораций и все чаще взращивается в средних и малых организациях, становясь драйвером развития бизнеса.
В статье описывается…

4