12 сентября на конференции New Retail Forum руководитель продуктового направления ProSpace Егор Верняев представил доклад о повышении эффективности торговых инвестиций в FMCG-компаниях через применение RGM-подхода. В своём выступлении он осветил следующие ключевые аспекты:
Сегодня мы знаем массу способов стимуляции потребительской активности, однако цена остается одним из ключевых факторов принятия решений, по крайней мере в России. Это подтверждают и эксперты аналитического центра «NielsenIQ» и исследовательского холдинга «Ромир», приводя в пример статистику активности покупателей во время акций.
Привет. Мы команда ProSpace, создавшая собственный TPM (Trade Promotion Management) инструмент, который делает ценовые промоакции эффективнее. Уже на этапе касдевов мы поняли, что нашим главным конкурентом на рынке будет Excel. Это удивительно, сколько всего до сих пор доверяют «умной табличке»: ассортиментные матрицы, контрактные условия, документ…
Сегодня корпоративные ценности становятся все более важным элементом культуры компаний, стремящихся создать эффективную и устойчивую рабочую среду. Корпоративная культура перестает быть отличительной чертой больших корпораций и все чаще взращивается в средних и малых организациях, становясь драйвером развития бизнеса.В статье описывается опыт разра…