5 шагов к эффективному промо в FMCG - читайте статью на retail.ru

12 сентября на конференции New Retail Forum руководитель продуктового направления ProSpace Егор Верняев представил доклад о повышении эффективности торговых инвестиций в FMCG-компаниях через применение RGM-подхода.
В своём выступлении он осветил следующие ключевые аспекты:

  • RGM-подход представляет собой стратегию, направленную на увеличение прибыли компаний в сегментах FMCG и ритейла. Этот подход включает в себя гибкое и адаптивное ценообразование, оптимизацию ценовой структуры и ассортимента товаров, эффективное планирование и реализацию промоакций, а также управление торговыми условиями.
  • Этапы внедрения RGM-подхода включают анализ текущего состояния компании и определение целей, разработку стратегии RGM на основе анализа данных, внедрение разработанной стратегии, а также мониторинг результатов и корректировку стратегии при необходимости.
  • Основные преимущества использования RGM состоят в повышении эффективности промоакций и управления торговыми условиями в целом, повышении конкурентоспособности бизнеса и его развитии.

Доклад Егора Верняева вызвал большой интерес среди участников конференции и подчеркнул актуальность и значимость применения RGM-подхода для повышения эффективности торговых инвестиций в FMCG-компаниях. Вы можете подробнее ознакомиться с материалами выступления в статье на Retail.ru

5 шагов к эффективному промо в FMCG - читайте статью на retail.ru
Начать дискуссию