ProSpace

+10
с 2023

Эксперты в IT-решениях для FMCG и производителей уже более 15 лет. Уникальные алгоритмы и AI

3 подписчика
0 подписок

Приветствую, коллеги! Сегодня поговорим о боли каждого производителя и ритейлера FMCG: о рутине. Той самой, что съедает время, увеличивает издержки и приводит к человеческим ошибкам. В условиях тотальной оптимизации и борьбы за каждую копейку прибыли, автоматизация — это не модный тренд, а вопрос выживания и роста.

Команда ProSpace более 15 л…

12 сентября на конференции New Retail Forum руководитель продуктового направления ProSpace Егор Верняев представил доклад о повышении эффективности торговых инвестиций в FMCG-компаниях через применение RGM-подхода.
В своём выступлении он осветил следующие ключевые аспекты:

  • RGM-подход представляет собой стратегию, направленную на увеличе…
1

Кто мы и почему нам стоит доверять?

ProSpace — это бренд, который появился сравнительно недавно. Однако компания-предшественник «Смарт-Ком» успешно работает на российском рынке уже более 15 лет. Всё это время мы занимались заказной разработкой решений для крупнейших мировых FMCG-компаний.

Сегодня мы знаем массу способов стимуляции потребительской активности, однако цена остается одним из ключевых факторов принятия решений, по крайней мере в России. Это подтверждают и эксперты аналитического центра «NielsenIQ» и исследовательского холдинга «Ромир», приводя в пример статистику активности покупателей во время акций.

Таблетка для трейд-маркетолога или Как повысить эффективность управления торговыми инвестициями в промо?

История пельмешек с жёлтым ценником

Задайте себе вопрос: «Как часто я покую товары со скидкой в магазине

Привет. Мы команда ProSpace, создавшая собственный TPM (Trade Promotion Management) инструмент, который делает ценовые промоакции эффективнее. Уже на этапе касдевов мы поняли, что нашим главным конкурентом на рынке будет Excel. Это удивительно, сколько всего до сих пор доверяют «умной табличке»: ассортиментные матрицы, контрактные условия, документ…

Почему Excel — плохой инструмент для управления промо портфелем в FMCG-компаниях?
4

Сегодня корпоративные ценности становятся все более важным элементом культуры компаний, стремящихся создать эффективную и устойчивую рабочую среду. Корпоративная культура перестает быть отличительной чертой больших корпораций и все чаще взращивается в средних и малых организациях, становясь драйвером развития бизнеса.
В статье описывается опыт разра…

5