Это что-то типа сервиса откатов для маркетолога? ) Если так, то неплохая идея
Сам Спортмастер неплохой магазин, довольно агрессивная и успешная политика с бонусами до 30% и бонусными картами. Однако если говорить про бренд Kappa, я все время смотрю на него и думаю, кто его покупает? Мне кажется это что то из 90-х, причем, не модное олдскул, а какое-то немодное начиная еще с 90-х. Была недавно мысль, какой бренд самый стремный (по соотношению цена качество) и на ум пришла именно Kappa. Тот же Outventure по уровню стиля выше на мой взгляд.
Не занимались до этого размещением рекламы в ВК через агентства, увидели рекламу одного из них и решили попробовать. Удивили условия:
40 т.р. абонплата (ок!)
Естественно сам рекламный бюджет (ок!)
удивило то, что агентство берет комиссию (на оплату налогов) - 7,7% за ведение нашего аккаунта в своем агентском кабинете и 20% если будет вести рекламу в нашем.
Понятно что у агентства есть кэшбек и они теряют на нем. Но откуда 7,7% неужели у агентств нет схемы пополнения рекламного бюджета без столь нелепой траты "на налоги"? Ведь они же по сути просто агенты.
Агентство позиционирует себя как серьезное и говорит что все серьезные ребята работают также.
Правда?
Нурлана Сабурова забыли упомянуть )
Да, в комнате для чистки кэша.
Спасибо, за статью, тоже наблюдал за каналом, и тоже понял, что происходит что то ненормальное ) слишком уж он часто приводил "по просьбам подписчиков" инструкции как купить этот токен. причем если читать только его канал, то до сих пор можно думать что все ок.
Поискал инфо по этому токену (x100) - не нашел. Ну и биржа, которую он предлагал была мне не знакома, что технически тормознуло возможную сделку.
Ладно хоть на вас отреагировали :)
Да, кстати, это тоже интересный момент. Они сняли комиссию за валютный счёт с нулевым остатком, в то время как платежи по нему проводить вроде как не могут из за санкций.
Полностью согласен. Тем более ведь все технические возможности для этого есть. Согласием на изменения могла бы быть обратная смс с кодом, например. Тогда те кто захочет могли бы легко использовать новые условия, без хождения в банк, а те кто не хочет, отказаться от них. Договор конструктор же, это вообще по сути, юридически странная штука.
Дело в сумме?) Интересно, какая сумма будет достаточной для вас?
Или по вашему вообще не надо бороться? Для меня это больше дело принципа, оборот нашей компании достаточно большой чтобы вообще не заметить этих 8000 рублей, и мне по большому счету все равно вернут их или нет. Если вы внимательно читали статью, то заметили, что я подал первую претензию за 20 лет. Мне просто очень не понравился сам принцип рассмотрения моей претензии и захотелось выплеснуть это в публичное пространство, чтобы как то успокоить свои эмоции.
Да, этот мем тоже вертелся в голове, но я посчитал что тут его уже многие видели и попытался описать текстом его суть ).
Но, кстати я реально понимаю Грефа. Это огромный труд и огромная воля должна присутствовать, чтобы донести новые принципы до каждого сотрудника.
Marat Garifullin
А расскажите честно, в чем особенности или минусы вашего сервиса? Без их понимания есть ощущение недоверия к сервису.