Я согласен с Владимиром, «меньше работать» или «больше зарабатывать» можно как раз работая в найме и обновляя ежедневно резюме на hh :) Предпринимательство это больше про потребность души, про самореализацию, про создание каких то ценностей, про желание делать так как ты хочешь, а не так как тебя заставляют.
Я думаю там обратный процесс был. Сначала придумали экстравагантное название "Дуть" (на мой взгляд удачное), а потом попытались к нему приклеить космос и космонавтов, что действительно немного странновато по итогу. Вобщем такой маркетингово-экстравагантный путь развития бизнеса.
PS
В Дуть или не В дуть? Вот в чем вопрос? :)
Откладывайте примерно по миллиону в месяц, и через год у вас будет 12 миллионов.
А расскажите честно, в чем особенности или минусы вашего сервиса? Без их понимания есть ощущение недоверия к сервису.
Это что-то типа сервиса откатов для маркетолога? ) Если так, то неплохая идея
Сам Спортмастер неплохой магазин, довольно агрессивная и успешная политика с бонусами до 30% и бонусными картами. Однако если говорить про бренд Kappa, я все время смотрю на него и думаю, кто его покупает? Мне кажется это что то из 90-х, причем, не модное олдскул, а какое-то немодное начиная еще с 90-х. Была недавно мысль, какой бренд самый стремный (по соотношению цена качество) и на ум пришла именно Kappa. Тот же Outventure по уровню стиля выше на мой взгляд.
Не занимались до этого размещением рекламы в ВК через агентства, увидели рекламу одного из них и решили попробовать. Удивили условия:
40 т.р. абонплата (ок!)
Естественно сам рекламный бюджет (ок!)
удивило то, что агентство берет комиссию (на оплату налогов) - 7,7% за ведение нашего аккаунта в своем агентском кабинете и 20% если будет вести рекламу в нашем.
Понятно что у агентства есть кэшбек и они теряют на нем. Но откуда 7,7% неужели у агентств нет схемы пополнения рекламного бюджета без столь нелепой траты "на налоги"? Ведь они же по сути просто агенты.
Агентство позиционирует себя как серьезное и говорит что все серьезные ребята работают также.
Правда?
Нурлана Сабурова забыли упомянуть )
Да, в комнате для чистки кэша.
Спасибо, за статью, тоже наблюдал за каналом, и тоже понял, что происходит что то ненормальное ) слишком уж он часто приводил "по просьбам подписчиков" инструкции как купить этот токен. причем если читать только его канал, то до сих пор можно думать что все ок.
Поискал инфо по этому токену (x100) - не нашел. Ну и биржа, которую он предлагал была мне не знакома, что технически тормознуло возможную сделку.
Ладно хоть на вас отреагировали :)
Да, кстати, это тоже интересный момент. Они сняли комиссию за валютный счёт с нулевым остатком, в то время как платежи по нему проводить вроде как не могут из за санкций.
Полностью согласен. Тем более ведь все технические возможности для этого есть. Согласием на изменения могла бы быть обратная смс с кодом, например. Тогда те кто захочет могли бы легко использовать новые условия, без хождения в банк, а те кто не хочет, отказаться от них. Договор конструктор же, это вообще по сути, юридически странная штука.
Дело в сумме?) Интересно, какая сумма будет достаточной для вас?
Или по вашему вообще не надо бороться? Для меня это больше дело принципа, оборот нашей компании достаточно большой чтобы вообще не заметить этих 8000 рублей, и мне по большому счету все равно вернут их или нет. Если вы внимательно читали статью, то заметили, что я подал первую претензию за 20 лет. Мне просто очень не понравился сам принцип рассмотрения моей претензии и захотелось выплеснуть это в публичное пространство, чтобы как то успокоить свои эмоции.
Да, этот мем тоже вертелся в голове, но я посчитал что тут его уже многие видели и попытался описать текстом его суть ).
Но, кстати я реально понимаю Грефа. Это огромный труд и огромная воля должна присутствовать, чтобы донести новые принципы до каждого сотрудника.
У них же Play market, который не работает? Или там с сайта есть оплата?
Только написали статью и сразу США внедрили санкции против биржи Гарантекс :)
Ну кому как ) Я просто не понимаю, а почему с тем же успехом по 100 долларов хотя бы не выводить?
Я не разобрался или конский лимит во всех обменниках от 3 тысяч долларов? Даже если они есть, то на незнакомый кошелек в качестве пробы такие деньги посылать не особо хочется )
«Тинькофф» решил получить полную банковскую лицензию
Если бы новость звучала так, то это была бы бомба :)
Непосвященным надо постараться, чтобы найти в статье ссылку на сам маркетплейс от Wildberries - https://digital.wildberries.ru/
и понять что https://wildbox.ru к нему никакого отношения не имеет, несмотря на то что в самом начале и в конце статьи "ненавязчиво" размещены кликабельные, контрастные и бросающиеся в гласа ссылки на сходный по звучанию wildbox.ru
Мне по заголовку показалось сначала, что у Apple продажи в 6 раз выросли из за удачного маркетингового хода, цена то там снизилась на айфон :))
Зарегистрировался и получил одновременно 24 одинаковых письма, о необходимости ввести реферальный код :)
Олег, не стоит путать Клиентскую базу с сервисами типа СтаффКоп или Стахановец. Кб сервис не про контроль и слежку, а про автоматизацию бизнеса. И делать этот сервис может очень многое, например вести учет любых данных в компании в виде базы данных, автоматизировать работу по взаимодействию с клиентами, фиксировать заявки и вести их по воронке продаж, интегрироваться с сайтами для сбора форм, печатать и рассылать шаблоны документов и коммерческих предложений, строить отчеты на базе загруженных данных и многое другое. В данной статье мы уделили внимание безопасности в компании и рассказали о нашей программе исключительно в этом разрезе.
Кстати, Олег, ради интереса, зашел в ваш профиль и почитал ваши комментарии, они исключительно критические по всем статьям и по всем даваемых в ним советам. Расскажите тогда про ваш опыт, про вашу идеальную организацию, которую вам удалось построить, про ваши методы работы с подчиненными, причем желательно не воображаемые, как должно быть, а как действительно у вас обстоят дела, было бы крайне интересно ознакомиться, без шуток.
Я не удивлюсь если работодатели бойкот объявят Hh.ru и перейдут на какого нибудь конкурента. Они под видом "оптимизации прозрачности и улучшения качества" с 1 августа хотят повторно со всех деньги брать. Сначала они продали абонплату, а теперь на эту же абонплату ввели оплату за просмотры резюме. Это при всем при том, что и стоимость абонплату они поднимали последние 5 лет.
Прикол в том, что наш сервис является платформой для разработки персональных систем автоматизации бизнеса, и мы выстроили эту базу знаний на своей же платформе, без программирования, в рамках общей системы управления компанией. То есть это кейс того, что можно реализовать на нашей платформе.
Будем рады услышать ваши предложения по данному вопросу :) Но представьте ситуацию, с точки зрения клиента: в работе компании у которой вы приобрели товар или услугу, обновилась важная как для сотрудников, так и для клиентов информация по использованию продукта, допустимо ли чтобы сотрудник компании не доносил ее до клиента, а предлагал им какую-то неверную информацию только из-за того, что у него нет времени ознакомиться с новостями компании? Наверное нет. Тем более зарплату то свою сотрудник получит в любом случае, просто данное правило стимулирует его к изучению новых знаний, не в последний день, а в процессе работы.
Спасибо, что уделили время и посмотрели наш продукт! Цена на него (средняя по рынку) определяется тем, что аналогичный продукт для разработки персональных онлайн решений, с таким уровнем функционала как у нас мало кто предоставляет. Уверен, что если у вас нет потребности в разработке персонального CRM или ERP решения для вашей компании, то Вам наверняка подойдет, что-то другое.
Да, вся наша платформа это по сути один конструктор для того, чтобы гонять записи, в том числе заявки, по определенным процессам, используя функционал конструкторов: групп доступа, вычислений, автоматических действий, условий, напоминаний, отчетов, и так далее. Просто у нас эту логику можно задавать без каких либо ограничений.
Чтобы мирового лидера создать логично было бы объединится с Озон, Яндекс Маркетом, Мега маркетом и прочими. Сделать универсальные пункты вывоза, универсальный каталог и ПО. Вот это был бы рывок. А тут что говорить: "все всё понимают" (с)!