Несколько вариантов были протестированы, включая "Прослушать сейчас" (цель, на которую оптимизируется модель), "Ярлыки" (функциональность, предложенная пользователю), "Быстрый доступ" (цель в рамках пользовательского опыта), и, наконец, приветствие в зависимости от времени суток, такое как "Доброе утро" (приветствия, меняющиеся в зависимости от времени дня, например "Добрый день" или "Добрый вечер"). Мы рассчитывали на проведение A/B-теста, чтобы помочь нам принять важное решение. Однако результаты теста оказались нейтральными. Наш дизайнер рекомендовал использовать приветствие в зависимости от времени суток, несмотря на мои сомнения.
Действительно, участники собеседований чаще всего положительно реагировали, когда открывали свой телефон и видели такое приветствие. Убедившись в правильном подходе нашего дизайнера и признавая непрямую пользу, которую пользователи получают от такой "приветствующей" функции, мы решили опираться на наши ощущения и выбрать приветствие в зависимости от времени суток.