Вячеслав

+10
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Нет, получил такой же шаблон в ответ что и раньше. Жалоба в Роскомнадзор также не помогла. Буду подавать повторно

Авито - это зажравшийся монополист. Призываю всех подать жалобу в ФАС. Шаблоны они добавили, да вся ваша так называемая служба поддержки это один сплошной шаблон.

1

У вас там есть кто то адекватный, который может вникнуть в проблему, а не кидать шаблоны?? Профиль был удалён мной самостоятельно, а когда попробовал завести другой аккаунт, то новый был заблокирован про причине прохождения верификации в старом. А заявление, что было предупреждение перед удалением профиля, о том что больше проверку пройти будет невозможно это ложь. Было предупреждение о том что нельзя восстановить удаленный аккаунт. По крайней мере так было когда я удалял свой

Проблема в том что это монополисты, дохлая Юла от майлсру в расчет вообще не берётся. А насчёт поддержки это 146%, толку чуть меньше чем нифига

2

Авито, конечно вы вправе устанавливать собственные правила пользования ресурсом. Но правило одного аккаунта на всю жизнь, выглядит крайним маразмом. Одно дело когда вы блокируете человека за спам или мошенничество. И совсем другое когда человек добровольно удаляет свой профиль, а через время пытается сделать новый, но вы не позволяете ему это сделать. Почему тогда при удалении профиля, нет предупреждения о том что пройти проверку в другом профиле больше никогда не будет возможности?

3

Время покажет. Дата регистрации влияет на достоверность сообщений или способность критически относится к информации из неизвестных источников?

Неизвестно что это за источники, которые сообщили эту новость Коммерсанту. Не исключено что вброс.