Авито - это зажравшийся монополист. Призываю всех подать жалобу в ФАС. Шаблоны они добавили, да вся ваша так называемая служба поддержки это один сплошной шаблон.
У вас там есть кто то адекватный, который может вникнуть в проблему, а не кидать шаблоны?? Профиль был удалён мной самостоятельно, а когда попробовал завести другой аккаунт, то новый был заблокирован про причине прохождения верификации в старом. А заявление, что было предупреждение перед удалением профиля, о том что больше проверку пройти будет невозможно это ложь. Было предупреждение о том что нельзя восстановить удаленный аккаунт. По крайней мере так было когда я удалял свой
Написал вам в лс
Проблема в том что это монополисты, дохлая Юла от майлсру в расчет вообще не берётся. А насчёт поддержки это 146%, толку чуть меньше чем нифига
Авито, конечно вы вправе устанавливать собственные правила пользования ресурсом. Но правило одного аккаунта на всю жизнь, выглядит крайним маразмом. Одно дело когда вы блокируете человека за спам или мошенничество. И совсем другое когда человек добровольно удаляет свой профиль, а через время пытается сделать новый, но вы не позволяете ему это сделать. Почему тогда при удалении профиля, нет предупреждения о том что пройти проверку в другом профиле больше никогда не будет возможности?
Время покажет. Дата регистрации влияет на достоверность сообщений или способность критически относится к информации из неизвестных источников?
Неизвестно что это за источники, которые сообщили эту новость Коммерсанту. Не исключено что вброс.
Нет, получил такой же шаблон в ответ что и раньше. Жалоба в Роскомнадзор также не помогла. Буду подавать повторно