...которую ещё надо купить (!), и потом попасть на ней в первое ДТП :-)
Не очень верится в это. Если одна поездка длится 20-40 минут, выходит, за 12 часов машиной пользуется 24 человека. Но, это малореалистично, учитывая, что машины, в основном, стоят. Более реалистично, что фраза звучала так: "До 12 аренд в день", то есть, в какие-то пиковые дни машина совершает 12 поездок, а в остальные меньше. Представить, что каждые пол-часа, в т.ч. ночью, кто-то садится в каршеринговое авто и едет, это полный анрил.
Нет, судя по всему, автор не в курсе, что на каршеринге ездит 80% людей, которые НЕ МОГУТ КУПИТЬ СЕБЕ МАШИНУ. Ещё 13 % - это у кого машина сломалась, командировочные, использование каршеринга как 2-го авто в семье, и только процентов 5 - это те, кто реально считает, что каршеринг лучше своего авто.
Вот тут не соглашусь буквально со всеми тезисами.
1. "Если ты живешь в спальном районе, то найти каршеринг возле своего дома затея в 90% случаев бессмысленная"
Это если не пользуешься каршерингом! А если пользуется, то машина, которую ты поставил под домом, очень часто там же останется, + знакомые, сотрудники, соседи начинают пользовать каршеринг, и машин вокруг становится много
2. "А это минимум минус 10 минут твоей жизни каждый день"
Прогулка 10 минут - это нормально. А ждать пока машину помоют/переобуют, починят, выплатят страхолвку - это не потеря времени?
3. "А если в день тебе приходится искать машину несколько раз, то становится совсем критично."
Не придётся! Это и есть главный "+" каршеринга перед такси. С большой вероятностью машина будет там, где ты её оставил, и за это не придётся дополнительно платить!
4. "А насчет машины бесцельного занимающей столь драгоценное место я вообще категорически несогласен. .... Может за нахождение человека за пределами своей частной собственности тоже плату ввести стоит?"
Города нужны для людей, а не для машин. Если общественное место используется людьми, это одно, если машинами то совсем другое
Так где то в селе, где по 15-20 соток на домохозяйство, и работу нормальную не найти, - что бы и по деньгам и творческая была, что бы нравилась
1. Есть каршеринги, которые пускают! Та же Карусель или Лифкар в Москве! Или Делимобиль с тарифом с КАСКО
2. Стаж может быть и формальным - просто прошло время с момента получения прав, а машина не куплена и даже не использовалась.
Совершенно разные услуги это такси, машина по подписки/суточная аренда и каршеринг. Они слабо конкурируют между собой.
Уважаемый, то, что вам нравится каршеринг, - нам понятно
Понятна и причина, почему он Вам подходит.
Но есть важный нюанс: фактов в Вашей голове нет. Они есть (и могут быть априори) только ВОКРУГ Вашей головы.
И если посмотреть вокруг , то можно увидеть факты такие:
80% пользователей каршеринга - это люди, у которых НЕТ своего автомобиля, и они не могут, или не хотят его покупать по каким-то своим, не связанным с каршерингом, причинам
13-15% пользователей каршеринга - это люди, у которых своя машина, вообще, есть, но её нет в данный момент - на ремонте, продана, поехал в командировку в другой город, решил вечером выпить с друзьями после работы (к этой категории, относитесь, кстати, и Вы!)
5-7% могут купить машину, но из экологических или экономических соображений пользуются каршерингом.
Так вот, %% гиков, которые могут купить машину, но не хотят этого делать (ведь есть замечательный каршеринг!) 5-7%, максимум , ну 10%, а остальные 90% пересели в каршеринг с ОТ, вот это и есть главный факт, на который Вам указал Дмитрий Медеведев .
Телик тоже вообще не смотрю никогда :-)
Автор прямо написал, что ему нравится в каршеринге:
1. Он социопат и интроверт, ему не нравится ездить в машине вдвоём с водителем
2. Он живёт в разных странах, регулярно перемещаясь из одной в другую, поэтому, владение своим автомобилем не оправданно, он в основном будет стоять
Это, конечно, случай частный, но не такой уж редкий. Например, зачем своя машина водителю-дальнобойщику, лётчику или моряку, когда ей пользоваться? Мне например, не в падло пообщаться с таксистом, а , скажем, многие хотят сами ездить за рулём, или не нравится пристутствие постороннего человека в машине.
Не сделают никогда, что бы в лесу машину можно было бросить - а кто её оттуда обратно в город привезёт? А вот включение в каршеринг крупнейших населённых пунктов агломерации - это дело совсем недалёкого будущего, всего год-полтора и - всякие Подольски, Щёлково, Зеленограды будут включены в зону завершения, возможно, не целиком, а только частично, но всё же и это лучше, чем только МКАД.
Так это если такси, оно едет туда и назад. Тут другое: или бери суточный тариф, или оплачивай поминутно время, пока машина припаркована. Где же здесь "сильно невыгодно"? Наоборот, оптовый заказчик всегда интересен продавцу.
Это у кого на что деньги есть.
Есть деньги на свою машину - покупают свою и ездят на ней
Есть деньги кататься на каршеринге - катаются на каршеринге
Нет на каршеринг - тогда быстрое метро и удобный трамвай
Схема упрощённая, - кто то в долг берёт и покупает себе машину, кто то имея деньги на авто, продолжает ездить на метро.
Но в целом, кто готов платить за комфорт, покупает авто. Или берёт в шеринг. Это дороже, чем метро, но и покупка машины - дорого, но мы же не считаем глупцами всех ,кто купил машину. Так же и здесь.
Про утилизацию соглашусь , бьют в разы чаще их 6-)
Это откуда такая статистика???? Что 12 часов в день шеринговые авто ездят????
Плюсую, все розовые мечты про "общественные автомобили" остаются мечтами. У кого денег нет на свою машинку, садится за руль общественной, вот и весь результат. Как это поможет снизить пробки хз, знаю точно только, что большинство мировых производителей автомобилей обзаводятся своими каршерингами, видать толк есть дл я них от этого. У же есть каршеринги из БМВ, Тоёт, Лифанов, Чери, Солярисов даже отечественная Калина и то в шеринге участвует, машинки катаются, все довольны. Нет только снижения пробок.
Если даже в метро в час пик не всегда можно влезть - я извиняюсь, про какие "социальные преобразования" на дорогах можно говорить? Пиковая пропускная способность метрополитена - порядка 70 000 человек в час (в МСК), и то не справляется, а пиковая пропускная способность шести полосного шоссе (3+3) 3500 авто в одну сторону, это если в каждой машинко будут пятеро сидеть, выходит 18 000 в час, но реально, по жизни где-то 4400 человек в час.
Ещё два нюанса
В машинисты метро - отбор как в космонавты или лётчики - ни дурака, ни старика, ни припадочного не возьмут, а вот ситуация с обычной дорогой - один на "подснежнике" едет, второй права купил, а ну как сузят шоссе с 3-х полос до 1-й????
Второй момент - занимаемая площадь. Под землёй строитель ство, конечно, дорогое, НО врядли шоссе на 6 полос стоит сильно дешевле, да и площадь города расходуется быстро, если таких шоссе настроить.
Плюсую
Каршеринг не только не является панацеей от пробок в городах, наоборот, - он активно эти пробки помогает создавать тем, у кого на свою машину денег нет - начинают пользоваться каршерингом, вместо что бы впихиваться в трамваи/метро/автобусы, по статистике, 60% пользователей каршеринга - это молодёжь, у которых на свою машину нет денег, 37% это люди, ситуативно пользующиеся каршерингом (машина сломалась, поехал в другой город и т.п.), и аж целых 3% это "сознательные горожане" - те, кто отказался от личного авто и пересел в общественные автомобили.
Интересно, что в 20-е гг большевики как раз и строили квартиры в домах без кухонь - подразумевалось, что незачем советскому человеку персональная кухня, пусть в кафе ходит. Потом перестраивали всё это, встраивали кухни...
С каршерингом, кстати, аналогичная история: придумавшие и внедряющие всё это дело в своих радужных мечтах полагали, что благодаря каршерингу машин в городах станет меньше, так как "один автомобиль каршеринга заменяет от 7 до 15 личных машин" (с)
Фиг вам!
Статистика говорит о том, что из 30 пользователей каршеринга только 1 навсегда отказался от пользования пережитком буржуазного прошлого - индивидуальным автомобилем, и смело шагнул в светлое коммунистическое будущее каршеринга, 20 пользователей не имеют возможности приобрести машину и поэтому пользуются каршерингом, т.к. с их т.з. он удобнее другого общественного транспорта и дешевле такси, ещё 9 человек пользуются каршерингом ситуативно - при этом, могут как владеть своей машиной, так и не владеть.
Кстати, практика пользования каршеринга никак не говорит о том, что 1 каршеринговый эквивалентин семи, а то и пятнадцати - реально, 4-5-6 поездок в день, одной машиной, 2, а то и 3 из которых может сделать один клиент каршеринга.
Вот вас и опустил с небес на землю, товарищи мечтатели.
Подразумевается, что доехав до ближайшей станции метро, машина оставляется на перехватывающей парковке. Так во всём мире, видать автор много где побывал.
Не могу поделиться опытом езды на велосипеде зимой, но могу рассказать, как с октября 2019 по апрель 2020 ездил на самокате
Зима, правда, выдалась бесснежная, поэтому, ездил каждый день около 4 км в обе стороны, на работу и назад