Максим Левашов

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Не могу поделиться опытом езды на велосипеде зимой, но могу рассказать, как с октября 2019 по апрель 2020 ездил на самокате
Зима, правда, выдалась бесснежная, поэтому, ездил каждый день около 4 км в обе стороны, на работу и назад

...которую ещё надо купить (!), и потом попасть на ней в первое ДТП :-)

Не очень верится в это. Если одна поездка длится 20-40 минут, выходит, за 12 часов машиной пользуется 24 человека. Но, это малореалистично, учитывая, что машины, в основном, стоят. Более реалистично, что фраза звучала так: "До 12 аренд в день", то есть, в какие-то пиковые дни машина совершает 12 поездок, а в остальные меньше. Представить, что каждые пол-часа, в т.ч. ночью, кто-то садится в каршеринговое авто и едет, это полный анрил.

Нет, судя по всему, автор не в курсе, что на каршеринге ездит 80% людей, которые НЕ МОГУТ КУПИТЬ СЕБЕ МАШИНУ. Ещё 13 % - это у кого машина сломалась, командировочные, использование каршеринга как 2-го авто в семье, и только процентов 5 - это те, кто реально считает, что каршеринг лучше своего авто.

Вот тут не соглашусь буквально со всеми тезисами.
1. "Если ты живешь в спальном районе, то найти каршеринг возле своего дома затея в 90% случаев бессмысленная"
Это если не пользуешься каршерингом! А если пользуется, то машина, которую ты поставил под домом, очень часто там же останется, + знакомые, сотрудники, соседи начинают пользовать каршеринг, и машин вокруг становится много
2. "А это минимум минус 10 минут твоей жизни каждый день"
Прогулка 10 минут - это нормально. А ждать пока машину помоют/переобуют, починят, выплатят страхолвку - это не потеря времени?
3. "А если в день тебе приходится искать машину несколько раз, то становится совсем критично."
Не придётся! Это и есть главный "+" каршеринга перед такси. С большой вероятностью машина будет там, где ты её оставил, и за это не придётся дополнительно платить!
4. "А насчет машины бесцельного занимающей столь драгоценное место я вообще категорически несогласен. .... Может за нахождение человека за пределами своей частной собственности тоже плату ввести стоит?"
Города нужны для людей, а не для машин. Если общественное место используется людьми, это одно, если машинами то совсем другое

Так где то в селе, где по 15-20 соток на домохозяйство, и работу нормальную не найти, - что бы и по деньгам и творческая была, что бы нравилась

1. Есть каршеринги, которые пускают! Та же Карусель или Лифкар в Москве! Или Делимобиль с тарифом с КАСКО
2. Стаж может быть и формальным - просто прошло время с момента получения прав, а машина не куплена и даже не использовалась.

Совершенно разные услуги это такси, машина по подписки/суточная аренда и каршеринг. Они слабо конкурируют между собой.

Уважаемый, то, что вам нравится каршеринг, - нам понятно
Понятна и причина, почему он Вам подходит.
Но есть важный нюанс: фактов в Вашей голове нет. Они есть (и могут быть априори) только ВОКРУГ Вашей головы.
И если посмотреть вокруг , то можно увидеть факты такие:
80% пользователей каршеринга - это люди, у которых НЕТ своего автомобиля, и они не могут, или не хотят его покупать по каким-то своим, не связанным с каршерингом, причинам
13-15% пользователей каршеринга - это люди, у которых своя машина, вообще, есть, но её нет в данный момент - на ремонте, продана, поехал в командировку в другой город, решил вечером выпить с друзьями после работы (к этой категории, относитесь, кстати, и Вы!)
5-7% могут купить машину, но из экологических или экономических соображений пользуются каршерингом.

Так вот, %% гиков, которые могут купить машину, но не хотят этого делать (ведь есть замечательный каршеринг!) 5-7%, максимум , ну 10%, а остальные 90% пересели в каршеринг с ОТ, вот это и есть главный факт, на который Вам указал Дмитрий Медеведев .

1

Автор прямо написал, что ему нравится в каршеринге:
1. Он социопат и интроверт, ему не нравится ездить в машине вдвоём с водителем
2. Он живёт в разных странах, регулярно перемещаясь из одной в другую, поэтому, владение своим автомобилем не оправданно, он в основном будет стоять

Это, конечно, случай частный, но не такой уж редкий. Например, зачем своя машина водителю-дальнобойщику, лётчику или моряку, когда ей пользоваться? Мне например, не в падло пообщаться с таксистом, а , скажем, многие хотят сами ездить за рулём, или не нравится пристутствие постороннего человека в машине.

Не сделают никогда, что бы в лесу машину можно было бросить - а кто её оттуда обратно в город привезёт? А вот включение в каршеринг крупнейших населённых пунктов агломерации - это дело совсем недалёкого будущего, всего год-полтора и - всякие Подольски, Щёлково, Зеленограды будут включены в зону завершения, возможно, не целиком, а только частично, но всё же и это лучше, чем только МКАД.

Так это если такси, оно едет туда и назад. Тут другое: или бери суточный тариф, или оплачивай поминутно время, пока машина припаркована. Где же здесь "сильно невыгодно"? Наоборот, оптовый заказчик всегда интересен продавцу.

Это у кого на что деньги есть.
Есть деньги на свою машину - покупают свою и ездят на ней
Есть деньги кататься на каршеринге - катаются на каршеринге
Нет на каршеринг - тогда быстрое метро и удобный трамвай

Схема упрощённая, - кто то в долг берёт и покупает себе машину, кто то имея деньги на авто, продолжает ездить на метро.
Но в целом, кто готов платить за комфорт, покупает авто. Или берёт в шеринг. Это дороже, чем метро, но и покупка машины - дорого, но мы же не считаем глупцами всех ,кто купил машину. Так же и здесь.

Это откуда такая статистика???? Что 12 часов в день шеринговые авто ездят????

Плюсую, все розовые мечты про "общественные автомобили" остаются мечтами. У кого денег нет на свою машинку, садится за руль общественной, вот и весь результат. Как это поможет снизить пробки хз, знаю точно только, что большинство мировых производителей автомобилей обзаводятся своими каршерингами, видать толк есть дл я них от этого. У же есть каршеринги из БМВ, Тоёт, Лифанов, Чери, Солярисов даже отечественная Калина и то в шеринге участвует, машинки катаются, все довольны. Нет только снижения пробок.

Если даже в метро в час пик не всегда можно влезть - я извиняюсь, про какие "социальные преобразования" на дорогах можно говорить? Пиковая пропускная способность метрополитена - порядка 70 000 человек в час (в МСК), и то не справляется, а пиковая пропускная способность шести полосного шоссе (3+3) 3500 авто в одну сторону, это если в каждой машинко будут пятеро сидеть, выходит 18 000 в час, но реально, по жизни где-то 4400 человек в час.
Ещё два нюанса
В машинисты метро - отбор как в космонавты или лётчики - ни дурака, ни старика, ни припадочного не возьмут, а вот ситуация с обычной дорогой - один на "подснежнике" едет, второй права купил, а ну как сузят шоссе с 3-х полос до 1-й????
Второй момент - занимаемая площадь. Под землёй строитель ство, конечно, дорогое, НО врядли шоссе на 6 полос стоит сильно дешевле, да и площадь города расходуется быстро, если таких шоссе настроить.

Плюсую
Каршеринг не только не является панацеей от пробок в городах, наоборот, - он активно эти пробки помогает создавать тем, у кого на свою машину денег нет - начинают пользоваться каршерингом, вместо что бы впихиваться в трамваи/метро/автобусы, по статистике, 60% пользователей каршеринга - это молодёжь, у которых на свою машину нет денег, 37% это люди, ситуативно пользующиеся каршерингом (машина сломалась, поехал в другой город и т.п.), и аж целых 3% это "сознательные горожане" - те, кто отказался от личного авто и пересел в общественные автомобили.

Интересно, что в 20-е гг большевики как раз и строили квартиры в домах без кухонь - подразумевалось, что незачем советскому человеку персональная кухня, пусть в кафе ходит. Потом перестраивали всё это, встраивали кухни...
С каршерингом, кстати, аналогичная история: придумавшие и внедряющие всё это дело в своих радужных мечтах полагали, что благодаря каршерингу машин в городах станет меньше, так как "один автомобиль каршеринга заменяет от 7 до 15 личных машин" (с)
Фиг вам!
Статистика говорит о том, что из 30 пользователей каршеринга только 1 навсегда отказался от пользования пережитком буржуазного прошлого - индивидуальным автомобилем, и смело шагнул в светлое коммунистическое будущее каршеринга, 20 пользователей не имеют возможности приобрести машину и поэтому пользуются каршерингом, т.к. с их т.з. он удобнее другого общественного транспорта и дешевле такси, ещё 9 человек пользуются каршерингом ситуативно - при этом, могут как владеть своей машиной, так и не владеть.
Кстати, практика пользования каршеринга никак не говорит о том, что 1 каршеринговый эквивалентин семи, а то и пятнадцати - реально, 4-5-6 поездок в день, одной машиной, 2, а то и 3 из которых может сделать один клиент каршеринга.
Вот вас и опустил с небес на землю, товарищи мечтатели.

Подразумевается, что доехав до ближайшей станции метро, машина оставляется на перехватывающей парковке. Так во всём мире, видать автор много где побывал.