Furgon.Eco

+69
с 2023

Продажа и техническое обслуживание электрического коммерческого транспорта

4 подписчика
1 подписка

Делали через ваш сервис карты для сотрудников год назад - полёт нормальный 👍

3

Да, тренд на уменьшение стоимости батареи очевиден. Плюс ведутся разработки альтернативных, гораздо более дешевых, натриевых батарей.

1

Все верно, Алексей. Ломаться действительно, особо нечему. Электромотор очень простой и надежный, коробки передач нет.

2

Кирилл, спасибо за поддержку!
Мы бы не стали продавать эти автомобили, если бы на опыте своей эксплуатации не убедились в их эффективности и экономичности.
Все мы с вами видим, как на глазах многие легковые автомобили переходят на электротягу. То что и коммерческий транспорт будет электрическим - вопрос лишь времени.

3

Когда мы откроем наше представительство в Челябинске, проблемы такой не будет и там :)

1

Про стоимость батареи комментарий давал - затраты на ее замену не превысят стоимость обслуживания всех узлов дизельной машины за тот же период.
По решению для зимы через автономный отопитель тоже в статье приведена информация.

1

Было бы там что сломать :) Под капотом нет ничего, кроме электромотора (крайне простого), кондиционера, системы охлаждения батареи и тормозной системы.

1

Износ батареи - 1-3 процента в год. Соотвественно, за 10 лет износ составит не более 30 процентов.
Стоимость батареи на Maxus EV30 - около 800 тысяч рублей.
Даже если предположить, что через 10 лет ее придется заменить (что далеко не факт, судя по обзорам на десятилетние Теслы) - это незначительно повлияет на экономичность автомобиля.
Очевидно, что за 10 лет узлы в дизельном автомобиле точно потребуют куда больших вложений на ремонт и обслуживание.

2

Учитывая, что только недавно электромобили начали становиться трендом, решение по утилизации не заставит себя долго ждать.

1