Со своими клиентами мы используем разные PR технологии. Надо сформировать такое инфополе, которое будет выглядеть достоверным, вызывать доверие у разных людей в разных обстоятельствах.Укрупненно методы репутационного PR можно классифицировать по цветам:Белый пиар – распространяет достоверную информацию, формирует правильный образ бренда или продукта.Черный пиарраспространяет ложную, порочащую информацию, задача – разрушить репутацию компании или продукта.Серый пиар это мягкая версия черного. Гиперболизирует реальные негативные факты. Утрированно привлекает внимание к несущественным недостаткам.Желтый пиар используют для привлечения внимания. Он основан на эпатажном поведении, провокациях.Розовый пиар разновидность, дополнение белого, формирует иллюзии и мифы.Зеленый пиар модный современный тренд. Формирует имидж Эко-френдли (eco-friendly).Эффективно использовать сочетание.#РепутационноеАгентство #SERM #Маркетинг