Разные виды PR технологий. Цветная классификация с примерами

Разные виды PR технологий. Цветная классификация с примерами

Со своими клиентами мы используем разные PR технологии. Надо сформировать такое инфополе, которое будет выглядеть достоверным, вызывать доверие у разных людей в разных обстоятельствах.

Укрупненно методы репутационного PR можно классифицировать по цветам:

Белый пиар – распространяет достоверную информацию, формирует правильный образ бренда или продукта.

Разные виды PR технологий. Цветная классификация с примерами

Черный пиар

распространяет ложную, порочащую информацию, задача – разрушить репутацию компании или продукта.

Разные виды PR технологий. Цветная классификация с примерами

Серый пиар

это мягкая версия черного. Гиперболизирует реальные негативные факты. Утрированно привлекает внимание к несущественным недостаткам.

Разные виды PR технологий. Цветная классификация с примерами

Желтый пиар

используют для привлечения внимания. Он основан на эпатажном поведении, провокациях.

Разные виды PR технологий. Цветная классификация с примерами

Розовый пиар

разновидность, дополнение белого, формирует иллюзии и мифы.

Разные виды PR технологий. Цветная классификация с примерами

Зеленый пиар

модный современный тренд. Формирует имидж Эко-френдли (eco-friendly).

Разные виды PR технологий. Цветная классификация с примерами

Эффективно использовать сочетание.

Начать дискуссию