Программу лояльности можно сделать и без срм ситемы.
Да, лояльность есть практически у всех, так уж сложилось. И что делать когда у всех вокруг есть лояльность а у вас нет.
Постоянно езжу на встречи, у всех самый лучший сервис и самый вкусный продукт.
У вас безусловно будут амбассадоры бренда, но это 20%. А работать нужно со всеми клиентами, тут и нужна лояльность.
А что бы лояльность не была убыточной нужно правильно ее настроить и смотреть аналитику, как вы и писали в статье.
Важно понимать, что цифра 5% от оборота это затраты на скидку, которую придется делать тем, кто будет пользоваться баллами и она не учитывает расходы на срм систему, смс рассылки и прочие расходы.
Систем сейчас много разных по стоимости и предоставляемому функционалу.
Наша система обойдется для одной точки около 85К за интеграцию и 18к ежемесячно. Тут конечно выгоднее будет сетевым заведеням, например для 10 точек это примерно 130К и 31к.
Сама платформа минимизирует необходимость маркетолога и при наличии времени можно самому справится.
Какая-то лудоманская логика, где гарантия что не произойдет тоже самое и вы опять будете должны?
При использовании бальной программы лояльности, маркетинговый бюджет будет составлять 2-5% от оборота.
Программа лояльность позволяет увеличить количество повторных покупок.
Самый примитивный пример: при наличии двух кофеен, при прочих равных (кончено каждый утверждает что у него самый лучший кофе, самый опытный бариста и все самое самое), у одной есть программа лояльности, у другой нет. Покупать чаще будут там где есть лояльность.
Помню описание одной из таких "массажных" программ говорилось, что в стоимость услуги входит "до двух выстрелов без промаха".)
Друзья, то же пробовал себя в этом конкурсе, интересное данное направление, выкладываю свою работу, буду признателен вашему мнению.
Сочувствую, однажды был близок к этому.
Т.е. вабанк?
Как оцениваете свои шансы?)
Бюджет * на окупаемость / средний чек = примерно 114 заказов
Вы тут на себя все проецируете, в этом и ошибка. Ведь все люди разные и их поведение. А что бы бизнесу зарабатывать нужно работать не только с лояльной аудиторией, но и с "не лояльные", "потерянные", "спящие" и кучу других групп на которые можно сегментировать покупателей.
Да, тут задача у бизнеса оцифровывать весь трафик, что бы было минимум погрешностей в аналитике, а с картами лояльности не все хотят их носить, кому-то лень, по подключению к wi-fi, сейчас мобильный интернет копейки стоит, мало кто пользуется wi-fi.
А вот с помощью камер трафик будет оцифровываться на 100%.
Это в идеальном мире все так безоблачно, а как показывает практика не все так радужно, в том числе и у крупных корпораций происходят постоянно какие-то утечки (fb, сбер ...).
А когда это обновление вступает в силу? Или уже?
да, разницы никакой
А я думал запросы закодированы, т.к. region_id явно url кодировка.
Можно пояснить что значит количество контактов по объявлениям, это связь с продавцом по телефону/в переписке или количество продаж?
То же в те времена видел, был сайт где выбираешь одну из звезд, от которой потом приходит видеопоздравление.
Согласен, фиаско это то, что в fb приняли эту работу.
Т.е. я правильно понял что цифры которые отражены по ссылке в янедкс.радаре это визиты только через браузеры?
Интересно, какая доля из мобильного трафика идет через браузер, а какая через мобильные приложения?
Действительно, обещают 67% в месяц - сразу понятно что это очередное разводилово, а тут целое расследование провели.
Мне непонятно другое, почему компания ответчик в прошлом согласилась подписать договор о не переманивании?
название компании тимИдея
А где вариант 1 балл = 0,1 руб?
Почему решили остановиться именно на таких вариантах?
Скидочная система лояльности не эффективна при работе с такими группами покупателей как нелояльные, спящие, потерянные, новые.
Название улыбнуло
Тоже клиент @Альфа-Банк, и мне совершенно непонятны сроки до двух месяцев! Меня уволили и непонимаю в данный момент как я буду платить по кредитам.(((