{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение сайта в Google в 2024 году — полное руководство

Узнайте всё о продвижении сайтов в Google в 2024 году - от А до Я. Подробное руководство: SEO-анализ, техническая оптимизация, ссылки, контент. Секреты эффективного продвижения от профессионалов.

SEO продвижение в Google

Повышение трафика из Google на данный момент жизненно необходимо, поскольку в Яндексе многим тематикам практически невозможно попасть в топ-10 из-за конкуренции агрегаторов и приоритета маркетплейсов в выдаче.

Борьба за внимание аудитории будет только обостряться, а чтобы выделиться, нужно уделить внимание оптимизации под Google, чтобы получать посетителей из разных поисковиков. В этой статье мы подробно рассмотрим ключевые аспекты, советы и рекомендации по продвижению сайта в Google.

1. Возраст ресурса

Итак, начнем с главного: в Google ключевую роль играет возраст сайта! По крайней мере, такие данные я получил в закрытом SEO-сообществе.

Какой у вашего домена возраст? Узнать это можно на web.archive.org, а также изучить всю историю владельцев домена.

Вы сможете увидеть, как выглядел сайт ранее. Возможно, не все стили загрузятся, но главное - понять, были ли мы единственными владельцами или нет, а если были другие, то какие сайты они размещали. Узнать, что делать, если у вас молодой сайт, можно здесь.

2. Ссылочная масса

Этот параметр важен для Google, так как он анализирует, с каких сайтов и на какие идут ссылки, исходя из доверия к донорам. На основе этих данных формируются ссылочные профили и выбираются сайты для выдачи.

  • Главное - чтобы ссылки были качественные, с авторитетных ресурсов в тематике. Это повысит доверие поисковика.
  • Анализировать профиль можно в сервисах вроде ahrefs, megaindex или keys.so.
  • Брать ссылки лучше с осторожностью, чтобы не навредить сайту. Ориентироваться на тематичность, трафик и DR доноров. Каждого потенциального донора изучайте внимательно.

Негативные последствия массовой закупки ссылок - поисковик может заметить резкий рост профиля и наложить санкции. Поэтому лучше наращивать ссылочную массу постепенно, демонстрируя естественный рост. Узнать, как избавиться от плохих ссылок можно здесь.

3. Техническая оптимизация

Темы скорости и адаптивности сайтов сильно раздуты, но действительно важны. Google заметил тренд перехода аудитории на мобильные устройства, где скорость загрузки ниже. Отсюда и популяризация этих факторов. Рекомендации:

  1. Советую обратить внимание на изображения, лучше использовать форматы webp и avi.
  2. Также Google любит сайты с микроразметкой по схемам ogp и schema.org, выделяя их расширенными сниппетами в выдаче.
  3. Нужно проверить наличие дублей сайта и склеить их в одно зеркало, например, с www и без. Приоритет отдавать версии с трафиком. То же касается страниц сайта с разными окончаниями.
  4. Желательно добавить сайту SSL-сертификат, но на старых сайтах это может привести к потере позиций, поэтому требуется осторожность.
  5. Все дублирование контента вредит продвижению, поэтому лучше объединить всё в одну версию.
  6. Нужно проверить наличие мета-тегов на всех страницах и устранить дублирование.

Также важно регулярно обновлять sitemap.xml, исправлять битые ссылки, избегать цепочек редиректов и ошибок сервера. Подробнее о технической оптимизации можно прочитать здесь.

4. Оптимизация контента

Google предпочитает объёмные статьи, полно раскрывающие тему. Тексты начинают работать на релевантность после 7 лет возраста сайта. Контент строится на семантическом ядре. Ключевики включаются в:

  • заголовки;
  • текст;
  • мета-данные.

Их количество анализируется по конкурентам, чтобы избежать переспама.

Также важен уникальный контент, обогащенный инфографикой и видео с собственного YouTube-канала. Узнать больше о оптимизации контента можно здесь.

5. Мониторинг и аналитика

Используйте инструменты Google Analytics и Search Console для анализа трафика и ошибок сайта. Google активно развивает технологии текстовой релевантности. Растет значимость факторов E-A-T, связанных с качеством контента.

Следуя описанным рекомендациям по оптимизации, можно добиться стабильных позиций в Google и привлекать целевых посетителей.

Остались вопросы по продвижению в Google или хотите заказать его у специалистов? Свяжитесь с нами для получения выгодного коммерческого предложения и плана работ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда