Продвижение сайта в Google в 2024 году — полное руководство
Узнайте всё о продвижении сайтов в Google в 2024 году - от А до Я. Подробное руководство: SEO-анализ, техническая оптимизация, ссылки, контент. Секреты эффективного продвижения от профессионалов.
Повышение трафика из Google на данный момент жизненно необходимо, поскольку в Яндексе многим тематикам практически невозможно попасть в топ-10 из-за конкуренции агрегаторов и приоритета маркетплейсов в выдаче.
Борьба за внимание аудитории будет только обостряться, а чтобы выделиться, нужно уделить внимание оптимизации под Google, чтобы получать посетителей из разных поисковиков. В этой статье мы подробно рассмотрим ключевые аспекты, советы и рекомендации по продвижению сайта в Google.
1. Возраст ресурса
Итак, начнем с главного: в Google ключевую роль играет возраст сайта! По крайней мере, такие данные я получил в закрытом SEO-сообществе.
Какой у вашего домена возраст? Узнать это можно на web.archive.org, а также изучить всю историю владельцев домена.
Вы сможете увидеть, как выглядел сайт ранее. Возможно, не все стили загрузятся, но главное - понять, были ли мы единственными владельцами или нет, а если были другие, то какие сайты они размещали. Узнать, что делать, если у вас молодой сайт, можно здесь.
2. Ссылочная масса
Этот параметр важен для Google, так как он анализирует, с каких сайтов и на какие идут ссылки, исходя из доверия к донорам. На основе этих данных формируются ссылочные профили и выбираются сайты для выдачи.
- Главное - чтобы ссылки были качественные, с авторитетных ресурсов в тематике. Это повысит доверие поисковика.
- Анализировать профиль можно в сервисах вроде ahrefs, megaindex или keys.so.
- Брать ссылки лучше с осторожностью, чтобы не навредить сайту. Ориентироваться на тематичность, трафик и DR доноров. Каждого потенциального донора изучайте внимательно.
Негативные последствия массовой закупки ссылок - поисковик может заметить резкий рост профиля и наложить санкции. Поэтому лучше наращивать ссылочную массу постепенно, демонстрируя естественный рост. Узнать, как избавиться от плохих ссылок можно здесь.
3. Техническая оптимизация
Темы скорости и адаптивности сайтов сильно раздуты, но действительно важны. Google заметил тренд перехода аудитории на мобильные устройства, где скорость загрузки ниже. Отсюда и популяризация этих факторов. Рекомендации:
- Советую обратить внимание на изображения, лучше использовать форматы webp и avi.
- Также Google любит сайты с микроразметкой по схемам ogp и schema.org, выделяя их расширенными сниппетами в выдаче.
- Нужно проверить наличие дублей сайта и склеить их в одно зеркало, например, с www и без. Приоритет отдавать версии с трафиком. То же касается страниц сайта с разными окончаниями.
- Желательно добавить сайту SSL-сертификат, но на старых сайтах это может привести к потере позиций, поэтому требуется осторожность.
- Все дублирование контента вредит продвижению, поэтому лучше объединить всё в одну версию.
- Нужно проверить наличие мета-тегов на всех страницах и устранить дублирование.
Также важно регулярно обновлять sitemap.xml, исправлять битые ссылки, избегать цепочек редиректов и ошибок сервера. Подробнее о технической оптимизации можно прочитать здесь.
4. Оптимизация контента
Google предпочитает объёмные статьи, полно раскрывающие тему. Тексты начинают работать на релевантность после 7 лет возраста сайта. Контент строится на семантическом ядре. Ключевики включаются в:
- заголовки;
- текст;
- мета-данные.
Их количество анализируется по конкурентам, чтобы избежать переспама.
Также важен уникальный контент, обогащенный инфографикой и видео с собственного YouTube-канала. Узнать больше о оптимизации контента можно здесь.
5. Мониторинг и аналитика
Используйте инструменты Google Analytics и Search Console для анализа трафика и ошибок сайта. Google активно развивает технологии текстовой релевантности. Растет значимость факторов E-A-T, связанных с качеством контента.
Следуя описанным рекомендациям по оптимизации, можно добиться стабильных позиций в Google и привлекать целевых посетителей.
Остались вопросы по продвижению в Google или хотите заказать его у специалистов? Свяжитесь с нами для получения выгодного коммерческого предложения и плана работ.
Здравствуй эко-воины! Знаете, что общего между пакетом «биоразлагаемого» пластика и обещанием Илона колонизировать Марс к 2030? Оба — красивая сказка. Разбираю, почему скоро «зелёный» маркетинг начнёт курить собственные бамбуковые стаканчики.
— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали