Думаю так: если делать что-то самому, запускать производство, выстраивать логистику, нужно быть уверенным, что товар или супервостребованный, или уникальный. В идеале - и то, и другое. У Greenway это есть. Наши средства для уборки дома (я про тряпочки файберы) знают пожалуй все хозяйки. Яркое подтверждение высокой популярности товаров - обилие на рынке подделок, которые по качеству, само собой, даже рядом не стоят с оригиналом. Вот такие товары нужно создавать. Легендарные! Нужно найти свой культовый “продукт”, способный стать полноценной рекламой всего бизнеса. Greenway их нашел. "Нащупаю" ли я свою нишу - не знаю. К тому же мало создать классный продукт. Его нужно еще умело преподнести аудитории. Казалось бы, ерунда вопрос - используй свои навыки работы в Greenway. Увы, все не так просто. Позиционированием товаров Greenway изначально занимались профи. Крутые специалисты придумывали, как выстроить стратегию продвижения товаров, какие каналы использовать, какие преимущества нужно озвучить аудитории и пр. Есть множество нюансов: от упаковки товаров до, например, текстового описания на сайте. Я уверен, что в Greenway предварительно проводили оценку рынка и собирали море данных. Мне под такое нужно тоже нанимать команду специалистов.
Мне бы такие проблемы
Мы тоже рады за человека. Но успех в сетевом бизнесе не гарантирует успеха в обычном бизе. хотя у нас вроде есть примеры о которых мы можем рассказать