А причину как-то можно узнать? Заказывала все для себя, аккаунт не дублировала, кэшбэк получен не огромный... Точнее даже не получен, а заблокирован.
@Мегамаркет я оставляла обращение через оператора по поводу приостановления программы (GDS-1836693). Что появились какие-то проблемы я узнала из того, что повышенный кэшбэк нигде не отображается, а показывает 1% у всех товаров. По словам оператора я поняла, что эта проблема произошла из-за того, что я вошла на одном устройстве по сбер-id, а на другом по номеру телефона, чем задвоила аккаунт. То есть они сами создали такой способ входа, где, вбивая свой номер телефона, можно зайти двумя способами, которые по их политике противоречат друг другу и являются чуть ли не мошенничеством.
При этом они шлют промокоды, которые не срабатывают из-за приостановки программы лояльности . Надеюсь, хотя бы заказанные товары дойдут до меня. Бонусов спасибо у меня должно быть начислено чуть более 3 тысяч, их тоже потерять не очень хочется. Разберитесь, пожалуйста.
Так в чем было нарушение?