Добрый день! Прошу разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт в МегаМаркете.
Мною были совершены 2 заказа: 309745958 и 9696212804622 По заказам должен начисляться кэшбэк бонусами Спасибо в размере: 44198 и 80110 бонусных баллов соответственно.
Спустя 16 дней после получения доставки 309745958 бонусы так и не были начислены, после чего я обратилась в поддержку, где узнала, что мой аккаунт заблокирован. Ранее никаких уведомлений об этом я не получала и в момент заказа рассчитывала на получение скидки.
1. Прошу обозначить точные причины блокировки 2. Прошу провести проверку и разблокировать мой аккаунт, так как он у меня один, никаких правил я не нарушала. 3. Прошу выплатить кэшбэк, обещанный при заказе товара, т.к. это значительная сумма, которая украдена у меня сервисом.
Прошу представителей этих организаций обратить внимание на проблему. Считаю блокировку аккаунта неправомерной, т.к. правила участия в акции были соблюдены, лимит не превышен, товары не возвращались, аккаунт у меня один. Готова предоставить персональные данные для решения вопроса. Также подобное письмо написано напрямую на почтовый ящик сервиса. Операторы отказываются принимать обращения и решать вопрос.
Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт в МегаМаркете.
Мною были совершены 2 заказа: 309745958 и 9696212804622
По заказам должен начисляться кэшбэк бонусами Спасибо в размере: 44198 и 80110 бонусных баллов соответственно.
Спустя 16 дней после получения доставки 309745958 бонусы так и не были начислены, после чего я обратилась в поддержку, где узнала, что мой аккаунт заблокирован.
Ранее никаких уведомлений об этом я не получала и в момент заказа рассчитывала на получение скидки.
1. Прошу обозначить точные причины блокировки
2. Прошу провести проверку и разблокировать мой аккаунт, так как он у меня один, никаких правил я не нарушала.
3. Прошу выплатить кэшбэк, обещанный при заказе товара, т.к. это значительная сумма, которая украдена у меня сервисом.
Прошу представителей этих организаций обратить внимание на проблему.
Считаю блокировку аккаунта неправомерной, т.к. правила участия в акции были соблюдены, лимит не превышен, товары не возвращались, аккаунт у меня один.
Готова предоставить персональные данные для решения вопроса.
Также подобное письмо написано напрямую на почтовый ящик сервиса.
Операторы отказываются принимать обращения и решать вопрос.
@Мегамаркет
@СБЕР