Рабский труд, или как я искала себе работу в SMM

Сегодня хотела бы поделиться с вами своим небольшым опытом в поиске работы в СММ сфере. Начну с того, что опыт у меня небольшой: работала редактором телеграм каналов, довольно успешно развивала личные соцсети, путем создания рилсов, тиктоков, ют-шортс. Так же веду веб-журнал о моде, трендах и фешн-индустрии, благодаря чему имею понимание в закупе р…

55

😁 Дарья, вот только недавно примерно такой же диалог вела работодателем "подработки в сфере СММ". Помимо стандартных задач (план, посты и т.д.) нужно уметь дизайнить, фотографировать, снимать видео, всё это обрабатывать и монтировать, общаться с подписчиками, консультировать по услугам. Всё это в трёх соцсетях для двух аккаунтов с формулировкой "4 раб.часа в день" (как будто пользователи соцсетей должны знать, когда у тебя сегодня 4 раб.часа). И всё это (внимание!) за 20 тыс. в месяц! Даже если взять только один пункт, например, фотографирование, то съёмка и обработка фотографий с одного часового мероприятия - это в общей сложности окло 8-10 рабочих часов. Иные задачи в этот момент не решаются. Вишенкой на торте был ответ на вопрос "На каком оборудовании производится съёмка и монтаж? " - "На Вашем". "Вы оплачиваете аренду оборудования?" - "Нет". 😳 И это совершенно не единичный случай, это общая тенденция.

2
Ответить

А тогда что делает сммщик? Просто план составляет? Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но трудиться тоже нужно, а не создавать видение)

Ответить