Клиент посередине описанных вами кейсов. Это компании, которые перешли на частичную удаленку: кто-то постоянно работает в офисе, кто-то постоянно дома, но часть сотрудников приходит в офис с разной периодичностью.
В итоге много столов стоит без дела, а за площадь под ними надо платить. Лучший выход - сделать меньше столов, чем сотрудников, и внедрить возможность бронировать стол перед приездом в офис.
Комментарий недоступен
Павел, добрый день!
Клиент посередине описанных вами кейсов. Это компании, которые перешли на частичную удаленку: кто-то постоянно работает в офисе, кто-то постоянно дома, но часть сотрудников приходит в офис с разной периодичностью.
В итоге много столов стоит без дела, а за площадь под ними надо платить. Лучший выход - сделать меньше столов, чем сотрудников, и внедрить возможность бронировать стол перед приездом в офис.