В мире ответственности маркетинга и рекламы уже давно всё перемешалось и стало совсем непонятно кто, что кому должен по своей сути. Назрела такая интересная дискуссия с коллегой. Для простоты рассмотрим простую ситуацию:
Иногда просматриваю ленту того, что выдает мне сервис Я. Услуг. Честно говоря я в растерянности, потому как по своему опыту вижу и знаю, что такие заказчики это то ещё днище. Но таких объявлений «хотелок» не мало. На кого это рассчитано?
Создать магазин, оформить, наполнить, поднять охваты, собрать базу в рассылку, продвинуть и проконтролировать исполнение акции, отгрузить товар по предоплате, получить бонусы и кэшбеки от ВК и всё это в условиях COVID-19 всего за 1 месяц.
Все слышали о технологиях формирования рекламного посыла. На слуху обычно такие методики AIDA, ODS, Pain-More Pain-Hope-Solution, и др. но лишь однажды я слышал технологию "Потребности-Интересы-Ценности", и она имеет право на жизнь, потому что обладает рядом преимуществ.