Комплексный маркетинг для производств https://marvise.ru/
Ну если бы мне лет так 16-25 повёлся бы на такое в уменьшающейся прогрессии вероятности. В мой 35 эти сказки не работают как-то
Почему бы не наоборот, сначала на норм сайт, отсеять шлак по времени и глубине, после на каких догнать? Логичнее же и дешевле по сути.
Давайте представим, вы продаете не модульные дома, но тоже что-то очень дорогое, где принятие решение очень взвешенное и избирательное, например машину выбираете)) И вот вам вопросы:
1. Тип - Седан, хетчбэк,
2. Цвет - серый, зеленый и т.д.
3. Сколько бюджета - до 1 млн, 1-3 млн.
4. Объем движка и т.д.
Насколько реально то, что основываясь на этих вопросах становится выше вероятность покупки? Я вас умоляю, во всех маркетинговых инструментах желательно использовать обычную человеческую логику. Ну вот не работают адекватно такие тили-тили, трали-вали, где вопрос выбора компании куда сложнее, это не только 4 вопроса и лид. Так комплексный обед можно заказать в офис или подобрать пивко в сети в пятницу. Хайповый инструмент, но к доверию компании 0.0% в копилку, хотя ещё зависит от дальнейшей воронки (как менеджер обработал).
Кстати если на квиз будете генерить прогретый трафик с того же ютюба или подписчиков соцсетей, конверсия будет куда выше, при этом это разгрузит менеджеров от вопросов по обработке лида.
Скажу так... 90% бизнесов даже если проработают эти вопросы ровным счётом нифига не смогут сделать выводы, а если и сделают, то не станут внедрять, потому что придется перелопачивать процессы в их, и так держащемся на соплях, фундаменте. Кароч. работает это только у тех кто глубоко погружается и когда есть лишние бабки
НиЧоСе... я проработал все эти вопросы и мой бизнес вырос втрое за неделю!
Ну тупо вопрос отдельного исследования. Тут можно ссылку и в начале и в конце и в середине поставить с UTM, дальше уже сравнить где чаще и где лучше результат. Конечно если вначале ставить гипотеза такая, что мусор будет, а как по факту кто его знает. Догадываться это одно, а математика и статистика это уже факт.
Если заголовок цепляющий - да. Если в заголовке всю суть не раскрыть, то лучше подтягивать интригующий абзац (картинка тоже думаю сойдет если она интригует) Кстати ссылки на сайт я думаю подкладывают в начало просто для того чтобы реферальный трафик оценивать
Мой паттерн поведения на VC.
1 - Читаю заголовок, если заходит продолжаю
2 - Мимо глаз пропускаю 1ый абзац, потому что там вся эта ересь о которой вы написали
3 - Читаю body. Если цепляет могу и по ссылкам перейти
4 - Если текста и воды очень много, закрываю. Если текста очень много, но очень интересно - в закладки... иногда к ним возвращаюсь потом, но чаще никогда.
Поэтому думаю идеальная структура текста на VC
1 - цепляющий заголовок и предописание
2 - коротко и по делу в сути вопроса, желательно с пруфами (картинки, ссылки)
3 - призывы в конце - опрос, CTA
В прочем ничего нового не написал, банальная AIDA для тех кто не в танке!
Мне кажется ToV как раз будет нормально (ну как минимум не негативно) будет воспринят их основной ЦА. Но на всякий подстраховались, в любой момент можно сказать что это не мы... это видеопродакшен побаловался чисто... "мы во всем разберемся, виновных накажем, но мы тут не имеем отношения". Хотя я думаю есть вероятность того, что они рассчитывали на скандал и если его не будет, то цель не достигнута.
Думаю нормальная вирусная история
Благодарю за дополнение
В том и дело, что критическое мышление порой тормозит в развитии и как бы говорит "не делай, не пытайся прыгнуть выше головы, не надо высовываться" и т.д. Это по сути останавливает рост, потому что мы живем в привычном вакууме, это блокирует. Алкоголь позволяет убрать эти барьеры и посмотреть проще, исключая их. Да, вероятность совершить ошибку есть, но надо отдавать себе отчет о своём состоянии в такие моменты времени. Иногда на следующий день ты пересматриваешь всё что вчера задумал и отказываешься.
Без алкоголя не хочется обычно ничего, хочется плыть по течению, смотришь на все задумки как то скептически. Пригубив, снижается порог вроде "а если не получится", загораешься идеей и на этом подъёме можно хорошо стартануть, главное не бросить потом раз уж "назвался груздем". Так что по опыту могу сказать что по всякому бывает. Не призываю, не осуждаю, не отговариваю - у каждого своя голова на плечах.
Благодарю за ответ. Вполне разумно. Но отсюда напрашивается другой вопрос - + сколько % от работ больше брать?
Наглядные данные формируются (в зависимости от бизнеса) достаточно длительный срок.
Самое главное преимущество щитов - высокий охват, низкая стоимость контакта с массовой аудиторией, но в пересчёте высокая стоимость контакта с целевой аудиторией + имидж двигает. В общем подходит не всегда, не всем, если креатив баннера ниочем - то эффективность стремится к 0.
Писать стратегию и реализовывать её это разные вещи. Чтобы вы не написали без реализации и без корректив в высокой степени вероятности может не работать
"В нашем брифе всегда есть три главных пункта: Цель. Должна быть понятной и достижимой. Например, увеличить продажи за квартал на 20% — ясная и вполне реальная цель"
Всегда бесило это. Ответьте на прямой вопрос - "КАК непосредственно съемка видео будет способствовать росту продаж?" Зачем вы спрашиваете это в брифе? Как эта информация повлияет или поспособствует на сценарий видео?
Если выставка специализированная то почему нет, а так кого можно набрать на выставке - линейный персонал низшего уровня?
Shorts сделали +4000 подписчиков на проекте буквально за месяц в бизнес тематике. Влияние на просмотры длинных роликов почти нет. Может скоро выложу кейс
Ребят, ну неее.... вы давно вроде на рынке и реально скатились до выкладывания кейсов вроде "оформили и запустили рекламу в группе ВК" ?
"Потратив 954,62 рубля, мы показали заказчика 32 000 потенциальных клиентов"
- Серьёзно? Потенциальных клиентов...? В Сургуте? Нет, вы сделали охват рекламным постом. Фактически это значит баннер+пост мелькнул на экранах пользователей, с потенциальными клиентами это точно не надо сравнивать.
В общем ХЗ, по мне так не надо кичиться таким кейсом
Лучше и не написать. Только тут важен процесс времени и бюджета. Бывает время терпит и бюджет тестов достаточен, а бывает что надо за месяц проработать всё что можно и выйти в плюс
Согласен, надо везде прикладывать бошку. В вашей ситуации можно было бы описать сегмент предложения для ЦА как те кому экстренно надо сделать лечение зубов в ночное время. Исходя из этого реклама должна быть запущена на поиске, выделяться на картах, чётко бросаться в глаза что работаем КРУГЛОСУТОЧНО. В этом вся фишка, даже цены отходят на второй план. Но ведь скорее всего стоматология не ограничивается только сегментом тех, кому надо срочно ночью) Логично?
Какой возраст - очень важно специализируется ли стоматология на детях
Какой достаток - ну тут нечего объяснять
Хобби какое - для тех кто просто пришел полечить зубы, особо пофиг. А вот если стоит задача привлечь тех, кому просто важно следить за зубами, эстетическая медицина, тут уже надо понимать где они трутся и где давать рекламу.
Сферу работы - Ха... рассматриваем тех, чья работа напрямую влияет на состояние зубов, вероятно есть сферы в которых это имеет прямую корреляцию. Опять же... есть например какие-нибудь ведущие и актёры, для которых это важно. Это все сегменты, если такие в стоматологии вовсе не рассматриваются - то можно опять же не принимать во внимание.
Я никогда не работал со стоматологиями, просто накидал, но думаю этом имеет место быть. Если это не так, поправьте.
Так они все заинтересованы. Кого не спросишь - всем нужны продажи, а не клики и охваты))). Только сколько бы времени не прошло, почти ни у кого нет адекватной базы с которой можно взять и начать работать без костылей
Это как "оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас?" А как же поспорить, отстоять свою точку зрения?
А нафига делать 2 идентичных лендинга если они на одну ЦА? Если 2 конференции, то и даты разные и время этих конференции... уже не идентично. Разница в времени загрузки страниц тут не настолько критичное чтобы конверсии так разнились...
П.С.
Вот так начитаешься "экспертов-аналитиков" и потом воду идешь заряжать по их советам
Смотря как договоришься
За денежку в принципе ЧО бы и нет....?)) Речь ведь не обязательно о делегировании подчиненным
Считаю придирчивые аргументы "поправьте запятые" каким-то крайним снобизмом и, как сейчас говорят, показателем токсичности. Поверьте, это куда неприятнее в подрядчике, чем запятые. Будьте проще, статья нормальная, хоть и рекламная
Так может статистику за более длительный период показать? Я почему ещё против таких ухищрений... если ведёшь такой "разносол" для клиентов, а не чисто под себя балуешься, тогда увеличиваешь собственное время работы с такими кампаниями. Отсюда важно понимать соотношение время/деньги... насколько больше выйгрыш по деньгам. Или может куда прощё просто бюджет недельный поднять.
Т.е. вы работаете в основном с теми у кого уже поработал над стратегией маркетолог - прописал сегменты и портреты клиентов, УТП, есть историческая статистика на базе метрики например за год и т.д.? Много таких? Мне вот попадаются в основном те кому надо рекламу завтра, а вся стратегически-аналитическая часть проигнорирована