"Вести или не вести, вот в чем вопрос" Как маркетинговое агентство выбирает с каким клиентом сотрудничать?

Привет!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023

Первый вопрос, который наверняка образовался у Вас в голове, это - "Вы еще и выбирайте с кем работать, а с кем нет?". Да, мы уже немаленькое маркетинговое агентство и учитывая количество успешных кейсов и многолетний опыт работы, можем себе такое позволить:)

Очень надеемся, что статья будет полезной в первую очередь владельцам бизнеса, руководителям проектов и маркетинговым отделам. Также у нас есть телеграм канал, там делимся актуальными новостями в сфере маркетинга, бизнеса и рассказываем новости нашего агентства, в том числе делимся успешными кейсами. Подписывайся!

Хотите получить бесплатный аудит вашего рекламного кабинета, пройдите опрос и мы с Вами обязательно свяжемся:)

«Синергия - бонус, который достигается, когда вещи работают вместе гармонично»

Марк Твен

Возвращаемся к главной теме этой статьи, на что же мы обращаем внимание, прежде, чем начать сотрудничать с клиентом:

1. Опыт работы

Думаю тут все предельно просто, чем больше опыта работы у заказчика, тем легче будет проходить дальнейшее взаимодействие. Тут важно абсолютно все - стратегия компании, исторические данные, отдел продаж и т.д.

2. Наличие продающего сайта

Учитывая, что мы работаем с Яндекс Директом, наличие качественного сайта, делает конверсию с кликов в заявки намного выше, поэтому в самом начале общения с потенциальным клиентом, проводим аудит сайта и даем подробную обратную связь.
Подробнее, о том, как проводим аудит, расскажем в одной из следующих статей, подписывайся на блог, чтобы ничего не пропустить:)

3. Обработка заявок

В первую очередь нужно понять, что мы даем заявки и уже на стороне клиента, эти лиды должны "превратиться" в продажи. Варианты у заказчика всегда разные и зависят от самого бизнес-проекта. Лучший показатель, это наличие хорошего отдела продаж с опытным РОПом, так показатель конверсии будет намного выше и "все будут счастливы".

"Вести или не вести, вот в чем вопрос" Как маркетинговое агентство выбирает с каким клиентом сотрудничать?

4. Сфера, в которой действует компания заказчика
Очень важна ниша, которую занимает потенциальный клиент. Так как мы специализируемся по работе с Яндекс Директом, обязательно смотрим на количество запросов в Вордстате по этой нише. Тут все логично, чем меньше людей ищут информацию в этой сфере, тем меньше потенциальных клиентов мы сможем привлечь.
К примеру, мы никогда не берем заказчиков, которые продают через личный бренд (психологи, коучи и т.д.)

5. Общение и взаимодействие

Что для нас важно:

  • Своевременность ответов на вопросы
  • Широкие познания в своей бизнес-сфере
  • Вовлеченность в процессы запуска Яндекс Директа
  • Адекватная реакция
  • Партнерские взаимоотношения

К сожалению, многие нюансы по работе с заказчиком сложно понять с самого начала и о них узнаешь намного позже, чем хотелось бы.

Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!

99
3 комментария

Бюджет пофиг?
Как происходит верификация клиента по опыту? Тип есть опыт ведем нет опыта не ведем?

1

Добрый день!

Конечно же бюджет очень важен, не стали раскрывать, потому что планируем рассказать об этом в отдельной статье:)

Мы имеем ввиду конкретно "опыт" ведения своего бизнеса, что есть грамотный отдел продаж, понимание дорожной карты клиента, исторические данные и т.п.

Если этих знаний нет, то заявки, вероятнее всего, будут просто по космической цене и это не будет устраивать ни клиента, ни нас в том числе.

Спасибо за комментарий, Вы помогаете нам писать статьи качественнее:)

Т.е. вы работаете в основном с теми у кого уже поработал над стратегией маркетолог - прописал сегменты и портреты клиентов, УТП, есть историческая статистика на базе метрики например за год и т.д.? Много таких? Мне вот попадаются в основном те кому надо рекламу завтра, а вся стратегически-аналитическая часть проигнорирована