Учитывая, что мы работаем с Яндекс Директом, наличие качественного сайта, делает конверсию с кликов в заявки намного выше, поэтому в самом начале общения с потенциальным клиентом, проводим аудит сайта и даем подробную обратную связь.
Подробнее, о том, как проводим аудит, расскажем в одной из следующих статей, подписывайся на блог, чтобы ничего не пропустить:)
Бюджет пофиг?
Как происходит верификация клиента по опыту? Тип есть опыт ведем нет опыта не ведем?
Добрый день!
Конечно же бюджет очень важен, не стали раскрывать, потому что планируем рассказать об этом в отдельной статье:)
Мы имеем ввиду конкретно "опыт" ведения своего бизнеса, что есть грамотный отдел продаж, понимание дорожной карты клиента, исторические данные и т.п.
Если этих знаний нет, то заявки, вероятнее всего, будут просто по космической цене и это не будет устраивать ни клиента, ни нас в том числе.
Спасибо за комментарий, Вы помогаете нам писать статьи качественнее:)
Т.е. вы работаете в основном с теми у кого уже поработал над стратегией маркетолог - прописал сегменты и портреты клиентов, УТП, есть историческая статистика на базе метрики например за год и т.д.? Много таких? Мне вот попадаются в основном те кому надо рекламу завтра, а вся стратегически-аналитическая часть проигнорирована