550 тысяч рекламного бюджета в пустую: мой опыт связки Яндекс Директ с Квизами

Всех категорически приветствую, относительно долгое время не было жирненьких статей, потому что оказывается писать крутую и качественную статью отнимает много времени и сил.

33

Давайте представим, вы продаете не модульные дома, но тоже что-то очень дорогое, где принятие решение очень взвешенное и избирательное, например машину выбираете)) И вот вам вопросы:
1. Тип - Седан, хетчбэк,
2. Цвет - серый, зеленый и т.д.
3. Сколько бюджета - до 1 млн, 1-3 млн.
4. Объем движка и т.д.

Насколько реально то, что основываясь на этих вопросах становится выше вероятность покупки? Я вас умоляю, во всех маркетинговых инструментах желательно использовать обычную человеческую логику. Ну вот не работают адекватно такие тили-тили, трали-вали, где вопрос выбора компании куда сложнее, это не только 4 вопроса и лид. Так комплексный обед можно заказать в офис или подобрать пивко в сети в пятницу. Хайповый инструмент, но к доверию компании 0.0% в копилку, хотя ещё зависит от дальнейшей воронки (как менеджер обработал).

Кстати если на квиз будете генерить прогретый трафик с того же ютюба или подписчиков соцсетей, конверсия будет куда выше, при этом это разгрузит менеджеров от вопросов по обработке лида.

1

Насколько реально то, что основываясь на этих вопросах становится выше вероятность покупки? на 14
Если результатом квиза будет что то типа:

ВАУ! Вам во всем сопутствует удача! Вы всегда выигрываете в лотерею? Дело в том, что ваша машинка с выбранными характеристиками уже ждет вас у м Савеловская.
Записать вас на тестрайв?

Или вы еще подумаете и записать вас в лист лузеров, которые будут ждать машину еще полгода?

Тогда оставьте ваши контакты и надежды в форме ниже.

Есть еще вариант вы оставите в форме ниже свой телефон, наш специалист предложит вам обсудить более выгодные варианты. При этом вы гарантировано получить от нас в подарок Hi-End магнитолу в вашу новую машину. В этом случае. Вы точно выигрываете в лотерею.