На самом деле большая часть исследований, которые проводят специалисты по UX, является гибридной и включает в себя как установочные, так и поведенческие данные. Качественное тестирование юзабилити, дневниковые исследования и контекстуальные запросы — все это основные методы исследования UX, которые можно использовать для сбора как поведенческих, так и установочных данных. Мы непосредственно наблюдаем за поведением пользователей, чтобы увидеть, что они делают, но мы также задаем открытые вопросы, чтобы собрать информацию о том, что они думают, чувствуют и ожидают. Сочетание обоих аспектов дает ответ «что» и «почему». Например, пользователь может колебаться, прежде чем нажать кнопку с надписью «Готово» в конце оформления заказа в электронной торговле . Когда мы непосредственно наблюдаем эту неопределенность, мы можем сформировать множество гипотез о том, что именно заставляет их задуматься. Возможно, они сомневаются в своей покупке или, может быть, они не уверены, что именно произойдет — будет ли списана оплата с их кредитной карты или перед размещением заказа будет этап подтверждения? Открытые дополнительные вопросы помогают нам точно выяснить, почему пользователь колебался.