Докину из твиттера, пожалуй
Я щас выскажусь в непопулярном ключе, но судя по теме «Инновационная модель управления информационными потоками в сфере оказания государственных электронных услуг: на примере республики Татарстан» министр мог хоть всё скопипастить - есть вполне конкретный пример реализации этой диссертации.
Почему? Потому что в Татарстане электронные госуслуги чуть ли не с девятого года работают успешно как продукт и это, наверное, единственная до конца реализованная Никифоровым тут инициатива. Причём реализованная на уровне и с опережением даже столицы.
Не то, чтобы он сильно нравился мне как министр, но блин.
/sarcasm
А вообще мне всё это напоминает клоунаду с "Войной Невест" у автомобильных компаний, только с потерянным по дороге смыслом.
Выигрывает от этой истории, как ни смешно, Gaijin. Потому что (и это строго моё мнение) лучше не лезть в это болото взаимных подколок и остаться взрослым адекватным бизнесом в глазах всех сторон.
Когда там годовщина Курской Дуги? В Июле?
На месте Mail.ru и WG я бы уже забивал стрелку.
О, наконец-то КП из графоманящих "Одноклассников" для киноснобов с чудовищным дизайном (а именно так сайт со стороны выглядел для людей, которым просто надо узнать что-то о кино до похода на фильм, а тут ещё и билеты в новой версии прямо с карточки) превратили в цельный продукт внутри единой линейки крупного холдинга. Ну или когда два года назад Яндекс купил КП (за некислую сумму у спикера выше, прошу заметить) все думали: они что, ради отзывов воздыханных девочек на неизвестное французское кино это делают? То есть никому даже в голову не приходило что Яндексу нужна база КП для создания коммерческого продукта? Вы реально думали что эта недосоцсеть про оценочки и отзывы хоть как-то вменяемо монетизируется?
Плюс чисто с бизнес-моделью всё стало наконец-то ясно. Старый сайт существовал, видимо, еле-еле (и потому источающий яд "бывший" владелец - именно "бывший"), а в новом чётко видны как потуги работать с легальными партнёрами, так и задатки будущих потенциально коммерческих проектов с Big Data. Ну плюс у Яндекса появилась лишняя площадка для распространения своих сервисов в том числе на любителей кино и развлечений минуя посредников, что тоже стоит потраченных денег.
Редакционный контент ЛОГИЧНО удвинули вбок, потому что Яндекс не производитель контента, а его агрегатор. Боже упаси ему конкурировать в плане тех же новостей с киносайтами, которые содержат у себя его же Директ (и отнимать у них трафик).
Ну а на крики "Кинопоиск УМЕР, ОНИ ЕГО УБИЛИ". Вот вам открытка 10-летней давности.
http://kg-portal.ru/comments/8968-kinopoiskru-rip/
Всё у КП будет в порядке (но конечно же ядро аудитории и в целом демография наверняка частично поменяются). Ну и да, я аккаунта там не содержал, мои киноманские запросы ресурс в старом виде не устраивал, а для отзывов и тупой базы данных давно есть RT и IMDB (кривым клоном которого с "рюсски акцентом" КП наконец-то прекратил быть).
У меня долгое время были HD650 (сейчас я пересел на MDR-7506, потому что запарился усилять Сенхи) и три комплекта радиопетель ew. Это вечная техника, без шуток.
Чего нельзя сказать о моём опыте с их ширпотребом. Самое слабое место тех же PX-100 и внутриканальных ушей у них - несъемные кабели, которые перетираются при любом чихе. Momentum Wireless вообще развалились (треснули в паре мест), правда у напарника. В итоге я так запарился носить свои мобильные "Сенхи" по гарантии, что перестал покупать у них всё, что не HD-серия.
Sonova это скорее хорошие новости для бренда, если коротко. Они явно будут заточены на потребрынок куда сильнее, чем опирающийся на репутацию микрофонов и хай-фая головной бренд.