Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались»

Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника». Об этом пишет Onliner.by.

Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались»

В Mail.Ru Group vc.ru сообщили, что реклама никак не связана с игрой World of Tanks от белорусской Wargaming. «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"», — сказали в пресс-службе холдинга.

«Проект Армата» набирает популярность в разных странах, в том числе и за рубежом. Мы говорили, что будут международные маркетинговые кампании, и это первые из них.

— пресс-служба Mail.Ru Group

Представитель Wargaming на момент написания заметки не ответил на просьбу vc.ru прокомментировать рекламу Mail.Ru Group.

Национальная библиотека Беларуси является самым большим рекламным носителем, говорится на сайте библиотеки. Площадь носителя составляет 1,5 тысячи квадратных метров, высота бегущего символа — 9 метров.

Ранее Mail.Ru Group неоднократно использовала WoT для продвижения своего проекта. В январе 2016 года компания предложила игрокам WoT дополнительные бонусы за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата».

В свою очередь, Wargaming в феврале 2016 года запустила акцию, в ходе которой предложила игрокам WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В качестве примера «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group. Вице-президент российской компании Анна Артамонова назвала эту акцию «банальной местью» за популярность «Проекта Армата».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. В холдинге тогда объяснили, что реклама с игрой конкурентов никак не связана, а WoT — это «устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)». В апреле Mail.Ru Group представила в сети ресторанов быстрого питания KFC специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Проекта Армата».

В Armored Warfare зарегистрированы 5,8 млн игроков, говорится в отчёте Mail.Ru Group за первый квартал 2016 года. В WoT, по данным Wargaming, зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

75 комментариев

ВОТ и скопировали

21
Ответить

Переживаю за отношения между мейлом и варгеймингом больше, чем за свои

9
Ответить

Все у обеих компаний хорошо и будет хорошо еще много лет. Переживать надо только за то, как происходящее воспринимает остальный рынок - какие выводы он делает и какой тип конкуренции впитывает

2
Ответить

Прям представляю сотрудников мейл.ру: гогочут, пускают слюни, хлопают в ладоши. Какую рекламу здоровскую придумали! Всем коллективом смеялись на совещании!

18
Ответить

Перспективная ветка для шутеек, ещё зайду вечером)

8
Ответить

Шутить можно сколько угодно, но подобные вбросы от мейлру показывают что с их проектом всё не очень хорошо, и бюджет проекта на такой вот "мракетинг")

2
Ответить

акция по смене почты"банальная месть" за популярность "Проекта Армата"аудитория WoT - 110 млнаудитория Арматы - 6 млнпопулярность

8
Ответить