Офтоп
Albert Khabibrakhimov
24 605

Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались» Материал редакции

Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника». Об этом пишет Onliner.by.

В Mail.Ru Group vc.ru сообщили, что реклама никак не связана с игрой World of Tanks от белорусской Wargaming. «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"», — сказали в пресс-службе холдинга.

«Проект Армата» набирает популярность в разных странах, в том числе и за рубежом. Мы говорили, что будут международные маркетинговые кампании, и это первые из них.

— пресс-служба Mail.Ru Group

Представитель Wargaming на момент написания заметки не ответил на просьбу vc.ru прокомментировать рекламу Mail.Ru Group.

Национальная библиотека Беларуси является самым большим рекламным носителем, говорится на сайте библиотеки. Площадь носителя составляет 1,5 тысячи квадратных метров, высота бегущего символа — 9 метров.

Ранее Mail.Ru Group неоднократно использовала WoT для продвижения своего проекта. В январе 2016 года компания предложила игрокам WoT дополнительные бонусы за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата».

В свою очередь, Wargaming в феврале 2016 года запустила акцию, в ходе которой предложила игрокам WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В качестве примера «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group. Вице-президент российской компании Анна Артамонова назвала эту акцию «банальной местью» за популярность «Проекта Армата».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. В холдинге тогда объяснили, что реклама с игрой конкурентов никак не связана, а WoT — это «устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)». В апреле Mail.Ru Group представила в сети ресторанов быстрого питания KFC специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Проекта Армата».

В Armored Warfare зарегистрированы 5,8 млн игроков, говорится в отчёте Mail.Ru Group за первый квартал 2016 года. В WoT, по данным Wargaming, зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u043b\u043e\u0440\u0443\u0441\u0441\u0438\u044f","world_of_tanks","wargaming","mail_ru_group","gamedev","armored_warfare_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u0430\u0440\u043c\u0430\u0442\u0430"], "comments": 75, "likes": 33, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15099, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 24 Apr 2016 14:10:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 15099, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15099\/get","add":"\/comments\/15099\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15099"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

ВОТ и скопировали

Ответить
9

Переживаю за отношения между мейлом и варгеймингом больше, чем за свои

Ответить
0

Все у обеих компаний хорошо и будет хорошо еще много лет. Переживать надо только за то, как происходящее воспринимает остальный рынок - какие выводы он делает и какой тип конкуренции впитывает

Ответить
0

Мой комментарий выше это мем)

Ответить
0

Не знал про такой, я слишком стар чтобы следить за мемами(

Ответить
1

Потому что надо делами заниматься, а не за мемасиками следить) Все правильно делайте

Ответить
14

Прям представляю сотрудников мейл.ру: гогочут, пускают слюни, хлопают в ладоши. Какую рекламу здоровскую придумали! Всем коллективом смеялись на совещании!

Ответить
8

Перспективная ветка для шутеек, ещё зайду вечером)

Ответить
0

Шутить можно сколько угодно, но подобные вбросы от мейлру показывают что с их проектом всё не очень хорошо, и бюджет проекта на такой вот "мракетинг")

Ответить
–2

Тем более что их 2 последних обновы мягко скажем неочень...

Ответить
1

Там проблема не в обновах, а в том что матчмейкинг нормальный запилить не могут и движок игры сам по себе требовательный + ещё к этому у них всё очень плохо с оптимизацией

Ответить
5

акция по смене почты

"банальная месть" за популярность "Проекта Армата"

аудитория WoT - 110 млн

аудитория Арматы - 6 млн

популярность

Ответить
3

У WoT большая аудитория, это хорошо.
Но вы предлагаете "Проект Армата" никак не продвигать, опустить ручки и уткнуться в подушку? По такому принципу 95% бизнеса лучше сразу закрыться, а то негодяи, борются за потребителей.

Ответить
0

Они слишком преувеличивают свою "популярность".

Ответить
6

Вы важные моменты опускаете. В тексте написано "набирает популярность". Когда Армата вышла?
Выйти на рынок, в котором пользователи и "власть" поделены между двумя танковыми играми и начать "набирать популярность" - я так понимаю, именно об этом речь.

Ответить
1

за год (или около того) вполне себе такая популярность.

Ответить
0

6 лямов? Ой ли? А можно пруфы на количество онлайн игроков?

Ответить
7

Че, а просто отжать как вк не получается?

Ответить
0

Страны разные:)

Ответить
3

В ближайшее время ждём увольнения директора библиотеки за то, что не поддерживает отечественного производителя.

Ответить
6

кипрского производителя, вы хотели сказать?

Ответить
4

"настоящая техника?" т.е. им мало одного запроса из ФАС так теперь они решили мягонько обосрать еще и технику Второй Мировой?

«"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"», - шутка, повторенная дважды (или уже трижды) не является смешной ну никак.

Ответить
1

Вам не кажется странным, что ФАС в последнее время реагируют на любую рекламу, которую кто-то начинает считать провокационной?
Чему удивляться, если они накинулись на недавнюю рекламу Бургер Кинга с "Налижемся" и "Смотри не обострись!"

Ответить
4

Нужно отдать должное рекламщикам, как еще зацепить целевую аудиторию из чужого проекта, как не связывать свою рекламу с ним? Неплохой ход, которые заставляет хотя бы попробовать скачать армату и сравнить с WoT. Но все равно позиция догоняющего на мой скромный взгляд - ущербна.

Ответить
0

Самсунг уже который год пытается зацепится за кусок Аппле, и что-то как то не очень..

Ответить
1

Напротив, хорошие железяки начали делать.

Ответить
0

хм, ну я себе с7 эдж брал, в городе вся первая партия была раскуплена, как и 2 и 3. Еле урвал один из первой, очень повезло что технически бронь слетела, а я в мвидео в этот момент стоял. Эпловские 6с завезли наоборот много и первая партия распродавалась еще 3 месяца

Ответить
0

Добавлю в марте с7 продали 10 миллионов штук, а акции самсунга выросли на 3 процента. Так что "драться" за рынок это хорошо и правильно. Тем более нам - потребителям, от этого только лучше.

Ответить
–2

Про ущербность и не ущербность рассуждать не берусь. Но речь тут явно не про охват ЦА...

Ответить
2

Мейл ру вместе со своими проектами - отстой полный. Их подход к рекламе своих продуктов (типа самоустанавливающегося и неудаляемого браузера Амиго, а также говенного мейлру агента) характеризует отношение к пользователям - "попробуйте, а мы вас кинем и насуем полный рот рекламы, хавайте, мы русская компания, гордимся!" Упыри. Про репутацию здесь уже сказали. По сути, все потуги мейлру завладеть адекватной аудиторией обречены на провал, их реклама рассчитана на едва владеющих компом домохозяек, для которых одноклассники - единственное окно в интернет. Кроме тонн спама и гугуканий про собственную крутость, ни на что не способны. Цель их очевидна: на волне спроса присоседиться к танковому сеттингу, срубить бабла, а потом забить на проект и пользователей.

Ответить
2

Вот это бомбануло. Амиго ставится только у тех, кто качает что попало непонятно откуда и не смотрит, что ставит.
А вот эта реклама вполне такая себе неплохая. Яркая, хлесткая, с явным вирусным эффектом. Неплохо получилось.

Ответить
–1

Mail.ru может только пиариться,увы но игры у них не получаются.Как маленькие суют свой контент.

Ответить
7

Создатели арматы - Obsidian. У этих ребят игры то как раз получаются.

Mail - просто издатель.

Ответить
0

Obsidian - разработчик на аутсорсе

Ответить
–1

Лучше наверное ребятам было бы соло развиваться, без "прекрасной" репутации Mail.ru.

Ответить
0

У Obsidian еще ни разу не было онлайнового проекта. Это их первая попытка подобного рода и кто еще из наших издателей может дать им руку помощи и возможность выйти как в зарубежном сегменте, так и в России?

Ответить
–1

первая попытка и сразу копипаста. не думаю, что репутация клепателя подделок очень нужна нормальной компании :)

Ответить
1

Почему копипаста то?

В этих играх одинаковое это только полоска здоровья. Во всех остальных моментах кардинальные различия, начиная от классов техники и заканчивая процессом развития.

Армата - совсем иная игра, с иным геймплеем и иными правилами. Это все равно что говорить что колл оф дюти - это копипаста первого дума - настолько эти игры разные.

Ответить
–4

ВОТ старинное говно. А в армате настоящая техника.
ВОТ опять не ввели новые фичи. А в армате техника 10 уровня в патче 0.15
ВОТ одни и те же карты 5 лет. В армате введены 20 новых карт.

Ну и так далее - троллить варгейминг можно долго и изобратательно... Только это не даст армате даже половину онлайна ВОТ, как бы мейл не извращалось.

Ответить
2

Кто знает. Очень много людей или ищут чего-то нового, или вообще не играли в танки. Почему бы их не цеплять такими вот акциями?

Ответить
0

Сколько бы говна не лили хейтеры на ВоТ - онлайн от этого не убудет. И изменений там достаточно произведено.

Ответить
2

Вы путаете хейтеров и людей, котрым в какой-то момент стало скучно от однообразности геймплея.

Да и по поводу изменений - что там такого кардинального ввели за последние 2 года кроме новых танчиков и перелицовки старых?

Ответить
0

За 2 года-ничего.За 3 месяца-да.Новые звуки и физика там-очень долгая и колосальная работа.Да,с графикой там проблеммы,но оригинальный геймплей.И зачем нужны большие карты,о которых вы говорили?

Ответить
0

Я хоть и не сильно поклонник ВоТ, но вы видать в нее никогда не играли, раз пишете это :)

Ответить
0

2 года не играл в нее, может чего и поменялось, хотя слабо верится если честно.

Ответить
2

хм, сделали новый графический движок? Реалистичную физику? Кастомизацию нормальную? Балансировщик, который 5 уровни к 10 не закидывает? Карты большие наконец ввели?

Я вот периодически смотрю на ютюбе обзоры на танки всякие - так как катались пластмассовые тарантайки в песочнице 1х1 километр, так и катаются.

Раньше, когда вот был единственной игрой про танки, все это было терпимо, потому что других игр не было.

Сейчас, когда есть вартандер и армата, вот на их фоне выглядит откровенно слабовато.

Ответить
3

Это вопрос вкуса. Играю в вот 3 года, все устраивает. Новые карты появились - есть больше прежних, хотя большие карты там не нужны в принципе. Особенно в рандоме. Физику обновляют регулярно.

Ответить
0

Тошнит уже от рекламы танков. И тех и других.

Ответить
2

Когда тошнит - запасайся попкорном и наблюдай. Пока все очень интеренсо)

Ответить
0

Я не люблю компьютерные игры, я не люблю танки, мне неприятная милитаристская направленность рекламы, но эта дрянь лезет изо всех щелей. И это у меня ещё адблок включен.

Ответить
0

У вас какой-то неправильный адблок, я про танки только на VC узнаю из таких статей

Ответить
–1

Повторять эту шутку со словом ВОТ 2й раз уже не смешно.Ведут себя,будто самая популярная игра.Все игры мейла-неудачные копии других.

Ответить
2

У вас есть какие-то свои секретные данные? Откуда информация о неудачных копиях? Поделитесь. Любопытство разбирает.

Ответить
1

Они локализаторы, если что.

Ответить
1

Детский сад...

Ответить
0

И?

Ответить
0

Когда там годовщина Курской Дуги? В Июле?

На месте Mail.ru и WG я бы уже забивал стрелку.

Ответить
1

Стрелки никому пользы не принесут - ни участникам, ни игрокам, ни рынку. "Забивать" надо внятный диалог между сторонами - куда движется рынок и куда развиваются танковые игры. Более того - какими способами развиваются... В стрелках как и во взаимных подколах конструктива нет.

Ответить
0

/sarcasm

А вообще мне всё это напоминает клоунаду с "Войной Невест" у автомобильных компаний, только с потерянным по дороге смыслом.

Выигрывает от этой истории, как ни смешно, Gaijin. Потому что (и это строго моё мнение) лучше не лезть в это болото взаимных подколок и остаться взрослым адекватным бизнесом в глазах всех сторон.

Ответить
1

Пока не втягивают - лучше не лезть конечно. Выигрыш тут можно какой то обсуждать только в краткосрочной перспективе, прямой выгоды никакой нет. В глобальном же смысле могут быть и весьма негативные результаты для рынка в целом.

Ответить
1

Ага, на "Линии Сталина" как раз можно батл устроить.

Ответить
–1

пару лет назад играл довольно долго в мэйловкие мморпг'шки, могу сказать что, как локализатор и создатель игр они никакие, на тот момент. не мог пройти мимо просто. рекламировать себя за счёт чёрного пиара, неуважение к конкурентам и наплевательское отношение к игрокам это их конёк. можно пожелать ребятам только удачи

Ответить
0

По крайней мере, они развиваются, вкладываются и в усовершенствование, и в рекламу, ВГ давно неинтересные и на месте стоят.

Ответить
0

Valera Bystrov, да пусть сколько угодно вкладывается, если игрокам там некомфортно, толку от этого? Могу привести несколько примеров, где в их играх просто заполонили боты и стороннее ПО, на сотни запросов в суппорт от честных игроков, тупо отмаза типа скиньте скрин или докажите, хотя все это происходит абсолютно неприкрыто и все об этом знают включая продюссеров игры и другого персонала. Честно говоря такое отношение и отбило у меня продолжать играть. Можете сколько угодно говорить какие мэйл хорошие вкладываются, но это не изменит моего отношения, как пример приведу вам ещё одного разработчика игр Близард, что нибудь подобное видели ли вы от них? Нет, и это есть показатель хорошей компании.

Ответить
0

хм, что-то я вчера ночью этой бегущей строки под своим домом не заметил, видно пустили в тестовом режиме строчку, сделали видио и порадовались )

там цена три копейки за рекламу, но я удивлён что разрешили пустить эту достаточно провакационную строчку

Ответить
0

Заведующие показом рекламы вряд ли вообще поняли смысл послания

Ответить
0

Там Мингорисполкомом всю рекламу согласовывает. То бишь ребята два фильтра прошли )

Ответить
0

мыло ру в своем стиле-тупит безбожно

Ответить
–1

Вторичность возведённая в культ?

Ответить

Комментарий удален

0

Впрочем, ничего нового...

Ответить
0

Да ну, все равно шашки лучше.

Ответить
0

Я не пробовал Армату и wot мне регулярно выносит мозг своим отношением к игре в плане балансера, карт заточенных под емериканскую и французско-английскую технику с УВН. И много чего еще можно наговорить плохого.
Но как узнал, что Армата это проект от мэйл ру, желание ставить и пробовать отпало.Не люблю эту фирму, хотя почтой ее пользуюсь. Очень часто попадал на разные насильственные установки Амиго и прочих продуктов, вроде у ребенка и гостевая учетка но они все равно пролазят и устанавливаются. Ненавижу фирму только за это, за их желание насильственно залезть в мой комп, а потом и в мой кошелек.

Ответить
0

Mail.ru никогда в не сравнится с World of Tanks.
Они так и будут методом подражания WG жить. С проектом Ground War Taks уже понятно, что это был просто тупо копипаст и + сделано криво.
WG уникален тем, что яростный донатер ничем не отличается от простого задрота, который не вложил ни копейки.

Ответить
0

WG уникален тем, что яростный донатер ничем не отличается от простого задрота, который не вложил ни копейки.

Вот тут я с вами, уважаемый Саид, не согласен. Печальный опыт доказывает, к сожалению, что это в 99% случаев невозможно.
Достаточно вспомнить те же несчастные снаряды за золото. Какой нешуточный резонанс они в свое время вызвали.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }