Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались» Статьи редакции

Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника». Об этом пишет Onliner.by.

В Mail.Ru Group vc.ru сообщили, что реклама никак не связана с игрой World of Tanks от белорусской Wargaming. «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"», — сказали в пресс-службе холдинга.

«Проект Армата» набирает популярность в разных странах, в том числе и за рубежом. Мы говорили, что будут международные маркетинговые кампании, и это первые из них.

— пресс-служба Mail.Ru Group

Представитель Wargaming на момент написания заметки не ответил на просьбу vc.ru прокомментировать рекламу Mail.Ru Group.

Национальная библиотека Беларуси является самым большим рекламным носителем, говорится на сайте библиотеки. Площадь носителя составляет 1,5 тысячи квадратных метров, высота бегущего символа — 9 метров.

Ранее Mail.Ru Group неоднократно использовала WoT для продвижения своего проекта. В январе 2016 года компания предложила игрокам WoT дополнительные бонусы за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата».

В свою очередь, Wargaming в феврале 2016 года запустила акцию, в ходе которой предложила игрокам WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В качестве примера «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group. Вице-президент российской компании Анна Артамонова назвала эту акцию «банальной местью» за популярность «Проекта Армата».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. В холдинге тогда объяснили, что реклама с игрой конкурентов никак не связана, а WoT — это «устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)». В апреле Mail.Ru Group представила в сети ресторанов быстрого питания KFC специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Проекта Армата».

В Armored Warfare зарегистрированы 5,8 млн игроков, говорится в отчёте Mail.Ru Group за первый квартал 2016 года. В WoT, по данным Wargaming, зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
RIP Новости

ВОТ и скопировали

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Переживаю за отношения между мейлом и варгеймингом больше, чем за свои

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Все у обеих компаний хорошо и будет хорошо еще много лет. Переживать надо только за то, как происходящее воспринимает остальный рынок - какие выводы он делает и какой тип конкуренции впитывает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Иванов

Прям представляю сотрудников мейл.ру: гогочут, пускают слюни, хлопают в ладоши. Какую рекламу здоровскую придумали! Всем коллективом смеялись на совещании!

Ответить
Развернуть ветку
славик

Перспективная ветка для шутеек, ещё зайду вечером)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Садчиков

Шутить можно сколько угодно, но подобные вбросы от мейлру показывают что с их проектом всё не очень хорошо, и бюджет проекта на такой вот "мракетинг")

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Половинкин
акция по смене почты
"банальная месть" за популярность "Проекта Армата"
аудитория WoT - 110 млн
аудитория Арматы - 6 млн
популярность
Ответить
Развернуть ветку
Artem Artjukov

У WoT большая аудитория, это хорошо.
Но вы предлагаете "Проект Армата" никак не продвигать, опустить ручки и уткнуться в подушку? По такому принципу 95% бизнеса лучше сразу закрыться, а то негодяи, борются за потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Они слишком преувеличивают свою "популярность".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дэн

за год (или около того) вполне себе такая популярность.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

6 лямов? Ой ли? А можно пруфы на количество онлайн игроков?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Кузьмич

Че, а просто отжать как вк не получается?

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Страны разные:)

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kim Neroda

В ближайшее время ждём увольнения директора библиотеки за то, что не поддерживает отечественного производителя.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Красников

кипрского производителя, вы хотели сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dobrinevskiy

"настоящая техника?" т.е. им мало одного запроса из ФАС так теперь они решили мягонько обосрать еще и технику Второй Мировой?

«"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"», - шутка, повторенная дважды (или уже трижды) не является смешной ну никак.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Бигль

Вам не кажется странным, что ФАС в последнее время реагируют на любую рекламу, которую кто-то начинает считать провокационной?
Чему удивляться, если они накинулись на недавнюю рекламу Бургер Кинга с "Налижемся" и "Смотри не обострись!"

Ответить
Развернуть ветку
Akeno

Нужно отдать должное рекламщикам, как еще зацепить целевую аудиторию из чужого проекта, как не связывать свою рекламу с ним? Неплохой ход, которые заставляет хотя бы попробовать скачать армату и сравнить с WoT. Но все равно позиция догоняющего на мой скромный взгляд - ущербна.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Самсунг уже который год пытается зацепится за кусок Аппле, и что-то как то не очень..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Babaev

Про ущербность и не ущербность рассуждать не берусь. Но речь тут явно не про охват ЦА...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorin

Мейл ру вместе со своими проектами - отстой полный. Их подход к рекламе своих продуктов (типа самоустанавливающегося и неудаляемого браузера Амиго, а также говенного мейлру агента) характеризует отношение к пользователям - "попробуйте, а мы вас кинем и насуем полный рот рекламы, хавайте, мы русская компания, гордимся!" Упыри. Про репутацию здесь уже сказали. По сути, все потуги мейлру завладеть адекватной аудиторией обречены на провал, их реклама рассчитана на едва владеющих компом домохозяек, для которых одноклассники - единственное окно в интернет. Кроме тонн спама и гугуканий про собственную крутость, ни на что не способны. Цель их очевидна: на волне спроса присоседиться к танковому сеттингу, срубить бабла, а потом забить на проект и пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бухарин

Вот это бомбануло. Амиго ставится только у тех, кто качает что попало непонятно откуда и не смотрит, что ставит.
А вот эта реклама вполне такая себе неплохая. Яркая, хлесткая, с явным вирусным эффектом. Неплохо получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соловей

Mail.ru может только пиариться,увы но игры у них не получаются.Как маленькие суют свой контент.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Создатели арматы - Obsidian. У этих ребят игры то как раз получаются.

Mail - просто издатель.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Doco4ka

Лучше наверное ребятам было бы соло развиваться, без "прекрасной" репутации Mail.ru.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Иващенко

ВОТ старинное говно. А в армате настоящая техника.
ВОТ опять не ввели новые фичи. А в армате техника 10 уровня в патче 0.15
ВОТ одни и те же карты 5 лет. В армате введены 20 новых карт.

Ну и так далее - троллить варгейминг можно долго и изобратательно... Только это не даст армате даже половину онлайна ВОТ, как бы мейл не извращалось.

Ответить
Развернуть ветку
Valera Bystrov

Кто знает. Очень много людей или ищут чего-то нового, или вообще не играли в танки. Почему бы их не цеплять такими вот акциями?

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Сколько бы говна не лили хейтеры на ВоТ - онлайн от этого не убудет. И изменений там достаточно произведено.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Половинкин

Я хоть и не сильно поклонник ВоТ, но вы видать в нее никогда не играли, раз пишете это :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Melikhov

Тошнит уже от рекламы танков. И тех и других.

Ответить
Развернуть ветку
Дэн

Когда тошнит - запасайся попкорном и наблюдай. Пока все очень интеренсо)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Фаст

Повторять эту шутку со словом ВОТ 2й раз уже не смешно.Ведут себя,будто самая популярная игра.Все игры мейла-неудачные копии других.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Бигль

У вас есть какие-то свои секретные данные? Откуда информация о неудачных копиях? Поделитесь. Любопытство разбирает.

Ответить
Развернуть ветку
Дэн

Они локализаторы, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Детский сад...

Ответить
Развернуть ветку
dimap

И?

Ответить
Развернуть ветку
Mad Max Zareckiy

Когда там годовщина Курской Дуги? В Июле?

На месте Mail.ru и WG я бы уже забивал стрелку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Стрелки никому пользы не принесут - ни участникам, ни игрокам, ни рынку. "Забивать" надо внятный диалог между сторонами - куда движется рынок и куда развиваются танковые игры. Более того - какими способами развиваются... В стрелках как и во взаимных подколах конструктива нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Boris Kydrevich

Ага, на "Линии Сталина" как раз можно батл устроить.

Ответить
Развернуть ветку
Злобная Печенюжка

пару лет назад играл довольно долго в мэйловкие мморпг'шки, могу сказать что, как локализатор и создатель игр они никакие, на тот момент. не мог пройти мимо просто. рекламировать себя за счёт чёрного пиара, неуважение к конкурентам и наплевательское отношение к игрокам это их конёк. можно пожелать ребятам только удачи

Ответить
Развернуть ветку
Valera Bystrov

По крайней мере, они развиваются, вкладываются и в усовершенствование, и в рекламу, ВГ давно неинтересные и на месте стоят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anthony Marchenko

хм, что-то я вчера ночью этой бегущей строки под своим домом не заметил, видно пустили в тестовом режиме строчку, сделали видио и порадовались )

там цена три копейки за рекламу, но я удивлён что разрешили пустить эту достаточно провакационную строчку

Ответить
Развернуть ветку
designer fake

Заведующие показом рекламы вряд ли вообще поняли смысл послания

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
slugge

мыло ру в своем стиле-тупит безбожно

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Вторичность возведённая в культ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tema Shilnenkov

Впрочем, ничего нового...

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

Да ну, все равно шашки лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Tarhanov

Я не пробовал Армату и wot мне регулярно выносит мозг своим отношением к игре в плане балансера, карт заточенных под емериканскую и французско-английскую технику с УВН. И много чего еще можно наговорить плохого.
Но как узнал, что Армата это проект от мэйл ру, желание ставить и пробовать отпало.Не люблю эту фирму, хотя почтой ее пользуюсь. Очень часто попадал на разные насильственные установки Амиго и прочих продуктов, вроде у ребенка и гостевая учетка но они все равно пролазят и устанавливаются. Ненавижу фирму только за это, за их желание насильственно залезть в мой комп, а потом и в мой кошелек.

Ответить
Развернуть ветку
Саид Хаджимурадов

Mail.ru никогда в не сравнится с World of Tanks.
Они так и будут методом подражания WG жить. С проектом Ground War Taks уже понятно, что это был просто тупо копипаст и + сделано криво.
WG уникален тем, что яростный донатер ничем не отличается от простого задрота, который не вложил ни копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Бигль
WG уникален тем, что яростный донатер ничем не отличается от простого задрота, который не вложил ни копейки.

Вот тут я с вами, уважаемый Саид, не согласен. Печальный опыт доказывает, к сожалению, что это в 99% случаев невозможно.
Достаточно вспомнить те же несчастные снаряды за золото. Какой нешуточный резонанс они в свое время вызвали.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 75 комментариев
null