Закупки без нервов. Как выбрать решение для автоматизации закупочной функции

Всем организациям независимо от специализации нужны определенные товары или услуги. Чем больше компания, тем сложнее ее закупочная деятельность. Одним подразделениям требуются средства для уборки, другим — компьютеры, третьим — сырье для производства и т. д. Номенклатура товаров и услуг может исчисляться сотнями наименований, а затраты на закупку составлять от 25% до 65% от выручки.

Cложность процесса закупки определяется не только объемом запросов, но и многоэтапностью, которая включает в себя поиск и выбор поставщиков, формирование заявок, заключение контрактов и множество других звеньев. И если хотя бы одна часть общей цепи «сбоит», страдает весь процесс целиком. Даже небольшая опечатка может создать «эффект бабочки» и существенно повлиять на сроки и стоимость закупок. Головная боль любого закупщика — дублирование платежей, нецелевые расходы, задержка поставок, переполнение складов и т. д. Проблемы возникают тем чаще, чем выше зависимость каждого из звеньев от ручного труда.

Как обеспечить снижение затрат, найти надежных поставщиков и сделать так, чтобы все части закупочного процесса работали слаженно? Ответом на этот вопрос становится автоматизация закупок.

Мы рассказали изданию «Коммерсантъ», как добиться максимального эффекта от цифровизации закупок на примере отечественной системы B2B Altis.

Развернуть на весь экран

Начать дискуссию