«Южуралзолото» автоматизировала закупочной процесс с облачными продуктами B2B-Center

«Южуралзолото Группа компаний» перевела аккредитацию поставщиков и проведение закупок на платформу B2B-Center. Благодаря автоматизации закупочной деятельности за первые полгода экономия составила 15% бюджета.

«Южуралзолото» («ЮГК») входит в пятерку крупнейших золотодобывающих компаний России. Активы предприятия включают месторождения в Челябинской области, в Республике Хакасия и Красноярском крае. Географическая распределенность, большой объем закупаемой номенклатуры, разные категории поставщиков требовали автоматизации, которая позволила бы сделать закупочный процесс эффективным, удобным и прозрачным.

«ЮГК» сотрудничает с B2B-Center с декабря 2020 года. За это время было проведено 217 процедур на общую сумму более 1,5 млрд. рублей. Перевод закупок «в цифру» позволил сэкономить до 15% бюджета. На электронной торговой площадке «ЮГК» закупает как специализированное оборудование (грохоты, конусы, трубы, мелющие шары), так и строительные материалы, электрооборудование, металлопрокат, компьютерную технику и многое другое.

«Южуралзолото» активно использует новое облачное решение от B2B-Center — модуль «Управление поставщиками». С его помощью автоматизирован процесс приглашения в процедуры контрагентов, это 1700 предприятий, уже работающих с золотодобывающей компанией. Все новые поставщики проходят аккредитацию по стандартам компании. Модуль позволяет полностью контролировать взаимодействие с поставщиком: проводить квалификацию, хранить документацию, формировать рейтинги, ранжировать поставщиков по принципу добросовестности, оценивать эффективность, выгружать аналитику.

«Золотодобывающая отрасль в России постоянно развивается. Мы работаем с несколькими компаниями из этой сферы и видим, что они внедряют современные облачные решения в различные бизнес-процессы. Модуль «Управление поставщиками» — один из таких примеров. Легкость и простота использования делают этот продукт востребованным на рынке», — рассказывает коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.

Начать дискуссию