Чек Скан - сканер чеков

+43
с 2018
5 подписчиков
26 подписок

До сих пор собирают и обменивают :) А чеки загружают на сайты, специально сделанные для промо-акций, а потом вручную проверяют.

Чтобы банк получал эту информацию, им нужна интеграция с кассами, встраивание в их ПО. Если не будет какой-то очередной реформы, которая сделает это обязательным, то этого скорее всего не произойдёт - такого, что детальная информация не только о точке продажи, но и товарах, которые вы купили, будет появляться в банке.

Спасибо за такой подробный комментарий. Мы всё это в общем понимаем (про сравнение цен и экономию), поэтому и фокусируемся на кэшбэк-сервисе и лояльности. Да, отличать, применена скидка или нет, может только система ритейлера, отсюда в данные могут закрадываться неточности. Но чем больше данных, тем возможно эта ошибка станет менее релевантной, но посмотрим.

А можете поделиться какими-нибудь исследованиями по поводу отношения "подрастающего поколения" (< 25 лет) к экономии или может быть какими-то своими наблюдениями по этому поводу?

Есть разные анти-фрод методы, которые отталкиваются от активности пользователей и их паттернов поведения.

Учёт расходов и кэшбэки. Вы удивитесь, насколько популярен сейчас кэшбэк с чеков - даже если это всего 1 рубль с чека. До того, как запустили кэшбэк, нас и так находили в сторах со слов "кэшбэк с чеков" (про это есть в статье) и даже скачивали, хоть кэшбэка и не было.

Спасибо, Александр!
Мы тоже думали о части этих гипотез, некоторые не отвалидировались, но некоторые планируем:)

Пока рынок кэшбэк-сервисов показывает, что как раз кэшбэк и мотивирует. Сейчас же модно экономить, и экономию приравнивают к зарабатыванию.

1

Мы стараемся быть не только про кэшбэк и акции, но с Едадилом много сравнений - да.

Спасибо за обратную связь! И мы работаем над унификацией названий и приведением их к общему знаменателю, но так как хотим, чтобы это было всё автоматизировано, то пока непонятно, что именно считать общим - производитель производителю рознь.

С кодировкой знаем проблему, решаем :)

1

Мы в процессе масштабирования, и тут всякое бывает - в том числе и не очень хорошие отзывы. Работаем над этим)

2