Проблема с возвратом баллов на Яндекс Маркете

«Яндекс Маркет» — электронная торговая площадка, сервис для покупки товаров, который в последнее время набирает обороты популярности, совершенствует приложение, создает условия для комфорта пользования приложением и приобретения товаров, подключив удобную систему "Сплит".

Но далеко не всегда данная система работает корректно и вызывает кучу неприятных мелочей, которые портят впечатление о сервисе вовсе. Так, на личном примере хочу рассказать, почему я изменил свое отношение к данному сервису и в особенности к его поддержке.

Решив приобрести смартфон на торговой площадке «Яндекс Маркет», я смело добавил смартфон в корзину и перешел к оформлению заказа. Совершить оплату я планировал по системе "Сплит", разбил платеж и списал свои накопленные баллы, что показалось для меня вполне разумным решением. Точное число не помню, но предположим их было 850. Перешел к оплате, ввел код от Сбербанка и все рухнуло: система оповещает, что платеж невозможно совершить по системе "Сплит" и выкидывает обратно на страницу платежа.

"Не проблема, попробуем еще раз", подумал я и вновь перешел к оплате. Но во второй раз баллов своих я не обнаружил. Я проверил все: банковскую карту - платежа не было, заказ - заказ в статусе "ожидает оплаты", страницу с Яндекс баллами - списания не было.

Пишем в поддержку.

Тут начинается самое интересное и грустное. Обратившись в поддержку, я сообщил о своей проблеме, на что сотрудник попросил меня подождать 7 дней. Именно за этот срок они вернутся обратно на счет, а в большинстве случаев бывает и намного раньше. Жду. На седьмой день баланс баллов нулевой. Пишу в поддержку. Сотрудник общаясь ключевыми фразами, уверяет, что "ребята из тех. поддержки" занимаются моей проблемой. И так уже третий день. Пошла вторая неделя, и ежедневно я получаю лишь ключевое "Чтобы разобраться с проблемой, нам потребуется больше времени. Напишем на почту, как только всё исправим. Подождите немного, пожалуйста".

Стоит отметить, что самое обидное в этой ситуации - не баллы. А тот факт, что смартфон за неделю ожидания подорожал на 12397 рублей. Конечно я мог его приобрести без этих условных 850 баллов, но это стало делом принципа.

Собственно ниже я привожу скриншоты с бесполезной беседой с сотрудником поддержки Яндекс Маркета, а также цену на смартфон ДО и ПОСЛЕ.

Выводы.

По факту, я потерял время, и теперь не имею желания приобретать товар по такой цене и просто из-за отношения сервиса к клиентам. Зато рекламы у них много, молодцы ребята! Должен сказать, что на протяжении года стабильно делаю заказы на этом сервисе в среднем по одному-два раза в месяц.

Вывод из истории таков: не питайте надежд на поддержку данного сервиса и не рассчитывайте на баллы в случае их мистической утечки. Я их так и не дождался. Кто знает, сколько еще таких людей, как я.

В добавок, прошу обратить Ваше внимание на пятый скриншот: "простите, ошиблась"... Ну, ничего, бывает...

11
6 комментариев

Антон, здравствуйте!

Простите, что так задержались с решением вопроса о списании баллов. Изучим информацию и вернёмся с ответом сюда в ближайшее время

Ответить

Кешбэк действительно возвращается в течение 7 дней, в вашем случае этого не произошло, и мы разбираемся сейчас, почему так случилось. Процесс разбора может занять больше времени, чем ожидалось, но вопрос не упускаем из внимания и обязательно вернёмся с новостями сюда.

Вы можете сейчас добавить товар в избранное и следить за его стоимостью, так как наличие и цены на Маркете меняются в режиме реального времени.

Коммуникации в чате изучим и примем соответствующие меры. Обратной связи не будет, так как задействуем внутренние процессы

Ответить

И до сих пор ничего не пришло, месяц прошел почти, БРАВО, ЯНДЕКС!

Ответить