Тут начинается самое интересное и грустное. Обратившись в поддержку, я сообщил о своей проблеме, на что сотрудник попросил меня подождать 7 дней. Именно за этот срок они вернутся обратно на счет, а в большинстве случаев бывает и намного раньше. Жду. На седьмой день баланс баллов нулевой. Пишу в поддержку. Сотрудник общаясь ключевыми фразами, уверяет, что "ребята из тех. поддержки" занимаются моей проблемой. И так уже третий день. Пошла вторая неделя, и ежедневно я получаю лишь ключевое "Чтобы разобраться с проблемой, нам потребуется больше времени. Напишем на почту, как только всё исправим. Подождите немного, пожалуйста".
Антон, здравствуйте!
Простите, что так задержались с решением вопроса о списании баллов. Изучим информацию и вернёмся с ответом сюда в ближайшее время
Кешбэк действительно возвращается в течение 7 дней, в вашем случае этого не произошло, и мы разбираемся сейчас, почему так случилось. Процесс разбора может занять больше времени, чем ожидалось, но вопрос не упускаем из внимания и обязательно вернёмся с новостями сюда.
Вы можете сейчас добавить товар в избранное и следить за его стоимостью, так как наличие и цены на Маркете меняются в режиме реального времени.
Коммуникации в чате изучим и примем соответствующие меры. Обратной связи не будет, так как задействуем внутренние процессы
И до сих пор ничего не пришло, месяц прошел почти, БРАВО, ЯНДЕКС!