{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблема с возвратом баллов на Яндекс Маркете

«Яндекс Маркет» — электронная торговая площадка, сервис для покупки товаров, который в последнее время набирает обороты популярности, совершенствует приложение, создает условия для комфорта пользования приложением и приобретения товаров, подключив удобную систему "Сплит".

Но далеко не всегда данная система работает корректно и вызывает кучу неприятных мелочей, которые портят впечатление о сервисе вовсе. Так, на личном примере хочу рассказать, почему я изменил свое отношение к данному сервису и в особенности к его поддержке.

Решив приобрести смартфон на торговой площадке «Яндекс Маркет», я смело добавил смартфон в корзину и перешел к оформлению заказа. Совершить оплату я планировал по системе "Сплит", разбил платеж и списал свои накопленные баллы, что показалось для меня вполне разумным решением. Точное число не помню, но предположим их было 850. Перешел к оплате, ввел код от Сбербанка и все рухнуло: система оповещает, что платеж невозможно совершить по системе "Сплит" и выкидывает обратно на страницу платежа.

"Не проблема, попробуем еще раз", подумал я и вновь перешел к оплате. Но во второй раз баллов своих я не обнаружил. Я проверил все: банковскую карту - платежа не было, заказ - заказ в статусе "ожидает оплаты", страницу с Яндекс баллами - списания не было.

Пишем в поддержку.

Тут начинается самое интересное и грустное. Обратившись в поддержку, я сообщил о своей проблеме, на что сотрудник попросил меня подождать 7 дней. Именно за этот срок они вернутся обратно на счет, а в большинстве случаев бывает и намного раньше. Жду. На седьмой день баланс баллов нулевой. Пишу в поддержку. Сотрудник общаясь ключевыми фразами, уверяет, что "ребята из тех. поддержки" занимаются моей проблемой. И так уже третий день. Пошла вторая неделя, и ежедневно я получаю лишь ключевое "Чтобы разобраться с проблемой, нам потребуется больше времени. Напишем на почту, как только всё исправим. Подождите немного, пожалуйста".

Стоит отметить, что самое обидное в этой ситуации - не баллы. А тот факт, что смартфон за неделю ожидания подорожал на 12397 рублей. Конечно я мог его приобрести без этих условных 850 баллов, но это стало делом принципа.

Собственно ниже я привожу скриншоты с бесполезной беседой с сотрудником поддержки Яндекс Маркета, а также цену на смартфон ДО и ПОСЛЕ.

Выводы.

По факту, я потерял время, и теперь не имею желания приобретать товар по такой цене и просто из-за отношения сервиса к клиентам. Зато рекламы у них много, молодцы ребята! Должен сказать, что на протяжении года стабильно делаю заказы на этом сервисе в среднем по одному-два раза в месяц.

Вывод из истории таков: не питайте надежд на поддержку данного сервиса и не рассчитывайте на баллы в случае их мистической утечки. Я их так и не дождался. Кто знает, сколько еще таких людей, как я.

В добавок, прошу обратить Ваше внимание на пятый скриншот: "простите, ошиблась"... Ну, ничего, бывает...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Антон, здравствуйте!

Простите, что так задержались с решением вопроса о списании баллов. Изучим информацию и вернёмся с ответом сюда в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Кешбэк действительно возвращается в течение 7 дней, в вашем случае этого не произошло, и мы разбираемся сейчас, почему так случилось. Процесс разбора может занять больше времени, чем ожидалось, но вопрос не упускаем из внимания и обязательно вернёмся с новостями сюда.

Вы можете сейчас добавить товар в избранное и следить за его стоимостью, так как наличие и цены на Маркете меняются в режиме реального времени.

Коммуникации в чате изучим и примем соответствующие меры. Обратной связи не будет, так как задействуем внутренние процессы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lavrov
Автор

И до сих пор ничего не пришло, месяц прошел почти, БРАВО, ЯНДЕКС!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Антон, ребята из техподдержки до сих пор выясняют, что могло пойти не так при возврате баллов. Как только всё выясним, сразу вернёмся к вам с ответом здесь

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Антон, здравствуйте!

Исправили ошибку и вернули баллы на ваш бонусный счёт. Спасибо, что подождали

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lavrov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда