Учиться можно :) Там есть хорошие преподаватели
3. Исследование ВШЭ не соответствует действительности. Ставки и бонусы были показаны в статье. Исследование показывает максимальную ставку с учетом бонусов, но не среднюю
2. Нарушения были, тогда была привязана сберовская карта на мое имя (скриншот 2)
Я тоже по пунктам распишу:
1. Компания дала добро на привязку карты с общим счетом в марте 2022 года (первый скриншот)
В статье показаны ставки за индивидуальные уроки английского со взрослыми студентами) Про ставки для "детского" отдела+ставки за групповые/параллельные уроки+ставки на другие предметы не знаю
Индивидуальные) Про групповые и другие форматы не знаю, как и про другие предметы
Проблема в том, что меня переоформили исключительно на Кипр где-то год назад или даже 1.5 (у SkyEng есть 2 компании, зарегистрированные на Кипре), поэтому у меня даже договора нет с рос компанией ОАНО ДПО
Просто бы довела учеников до логичного конца (окончания курса) и все. У меня в обычной гос школе тоже ситуация была не очень спустя пару месяцев работы и смены директора (там тоже тот еще треш происходил), но решила в июне уволиться, пока ученики будут на каникулах. В общем, я слишком эмпатичная в плане работы с хорошими учениками и это огромный минус как для кармана, так и для нервной системы (и жирный плюс для таких организаций). Зато опыт хороший в разбирательствах на официальном уровне (даже 3 дела выигрывала) :)
За всех отвечать не буду, могу сказать за себя) Я эту работу никогда не воспринимала, как полноценную основную. Во время учебы в магистратуре я работала в другой компании за фикс прайс, в SkyEng брала что-то вроде 3-5 часов в неделю для понимания того, как работать со взрослыми (в университете учат больше работе с детьми и подростками). Когда учеба закончилась, уже "прикипела" к ученикам. Да и нетворкинг развивается неплохо, так как ученики из разных компаний и стран. Собственно, только из-за этого и держалась.
Помимо SkyEng у меня были (и есть) ученики-частники. Естественно, мой прайс на занятие, которое составляю сама+плачу за "аренду" функционала интерактивной платформы, в разы выше, чем в SkyEng с самым высоким бонусом :)
4. Система рейтинга не отражает предоставляемое качество образования. Объясняю:
а)критерий административных жалоб неплох (если не учитывать то, что в списке жалоб может быть крайне субъективная оценка, например, "недостаточная вовлеченность") -> это можно расценивать, как оценку деятельности учителя при внесении изменений в причины жалоб.
b) критерий про отмену занятия преподавателем: преподаватели тоже люди, у которых могут произойти внезапные проблемы со здоровьем/отключение интернета/электричества и тд -> нужно смотреть не на то, что преподаватель отменил, а на причину отмены -> критерий частично не подходит под оценку преподавателя
с) критерий про пропуск и перенос занятия норм, но опять же бывают разные обстоятельства, которые не упоминаются в расчете категории -> критерий тоже не совсем подходит
d) критерий про опоздания: зачастую платформа багуется и преподаватель технически не может войти в урок вовремя -> тоже нужен список исключений, без него критерий, опять же, не подходит
е) критерий удержания студента: все студенты вольны менять свой график учебы, как им угодно, равно как и заканчивать обучение, уходить в длительные отпуска и тд -> каким образом это должно влиять на категорию преподавателя?
f) критерий перфоманса тесно связан с критерием "е" -> тоже не говорит о категории преподавателя.