Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи

09 августа 2023 мною была сдана посылка через авито-доставку. Посылка отправлялась из Новосибирска в Нижний Новгород.

Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи

19 августа заказ дошел до покупателя, но покупатель вернул в заказ в силу определенных причин.

Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи

29 августа, вечером заказ вернулся в тот же пункт отправки. Так как срок хранения заказа составлял 5 суток и в силу некоторых обстоятельств я решил забрать его утром 2 сентября 2023. По приезду к пункту выдачи Авито-доставки вижу такую картину!

Пункт закрылся, навсегда и от слова совсем.
Пункт закрылся, навсегда и от слова совсем.

Пишу в поддержку.

Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи

Ответ приходит на почту.

Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи

Ну ок. Жду 5 дней и еду в новый пункт (к слову это в 15 км от моего адреса) выдачи на ул Владимира Заровного, д 32. По приезду выясняю, что заказ к ним не поступал и находится он на непонятном складе.

Дальше начинается общение с техподдержкой, как говориться запасаемся попкорном...

Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи
Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи
Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи

Как видим из ответов, техподдержка Авито не хочет решать проблему и просто изменила на сервере статус заказа на изначальный!

Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи
Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи

Сегодня 13 сентября 2023, еще раз, специально прогулялся до пункта выдачи, так на всякий случай. Пункта естественно нет, убран логотип и помещения сдаются в аренду.

Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи

А в ответ мы видим стандартные отписки...

P.S. До сих пор удивляет тот факт, что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.
Врядт ли пункт выдачи закрылся мгновенно, можно было автоматически перенаправить все посылки в соседний пункт выдачи или осуществить курьерскую доставку из-за форс-мажора с пунктом выдачи.

P.S.S. 14 числа Авито написало, что заказа доставлен в соседний пункт выдачи на Владимира Заровного, д 32. Позвонил туда, уточнил, наличие заказа подтвердили.

1
7 комментариев

Сергей, получили информацию от партнёров — заказ доставили в пункт по адресу Новосибирск, ул Владимира Заровного, д 32. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Exmail вообще мегамутная контора, лучше вообще больше никогда не иметь с ней дела.

2
Ответить

Да, вот в первые с ней столкнулся и видимо в последний раз.

Ответить

Здравствуйте, Сергей. Уточним информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте, сейчас у меня точно такая же ситуация,пытаюсь достучаться до менеджера тех поддержки, но мне никто не хочет идти на встречу и говорят ничем помочь не можем,это технически не возможно

Ответить