В Венесуэлу)))))
Спасибо за такой основательный обзор. Вот, когда в пандемию все сметали с полок гречку с туалетной бумагой, никто и не задумывался о последствиях))
Уверена, любой предприниматель увидит себя в перечисленных ситуациях. Нет продаж, ну значит, нужны менеджеры, есть менеджеры, но нет продаж- надо Ропа. Нет продаж, ну надо сайт двигать. И так по кругу. Когда сам владелец сидит внутри продаж (я про если не делегировать), он и не может видеть картину объективно. Нет времени, ведь надо ж закрывать пробоины или их превентивно отрабатывать! Ну и чтоб хуже не стало)))
Спасибо за статью, очень информативно и по делу.
По своему делу скажу так, что вижу для себя единственный вариант: вообще не применять окладную систему, а делать продавцов осознанным участником прибыли. По каждой сделке должны видеть ЧТО и СКОЛЬКО они "заносят" в компанию. А то ведь менеджеры по продажам оперируют только оборотом, и не понимают структуру затрат в этих оборотах. А тут понятно: сколько принес и сколько твой кусок пирога. Для меня вообще оклад сейчас как красная тряпка для быка. Это касается именно моей бизнес модели.
Но, кстати, 5 лет еще не прошло😅👀👀👀
У меня получилось попасть "в точку", потому что по горячим следам стала делать то, что делала до этого в найме и знала всю кухню. Статья класс, читается легко. И посмеялась🙂👍
Спасибо за статью! Был в моем опыте кейс, когда взяли Ропа, а собственник резко ушел в позицию "без меня". РОП нарвался на жестчайший саботаж всех сотрудников, и его в итоге убрали, чтобы не рушить систему.
Полезная статья! 👍спасибо за ссылки на видео.
Я интервью еще не смотрела, но после твоего разбора это неизбежно. Буду отслеживать техники, реакции, поведение. Вообщем, интересный разбор, спасибо!