Использование роликов с вирусным эффектом в девелопменте

Для позиционирования и продвижения Дома Logos, девелопер .Sense создал два ролика: первый — демонстрирует преимущества локации объекта, второй — ведет отсылку к истории и подчеркивает «денежную» атмосферу места. В итоге удалось привлечь внимание «холодной» аудитории и добиться публикаций в нескольких ведущих профильных и лайфстайл телеграм-каналах, а главное — продемонстрировать креативный подход и любовь команды к проекту.

Как нестандартно показать преимущества локации

Задача первого ролика была в том, чтобы подчеркнуть преимущества местоположения проекта и показать его знаменитых соседей. Локация Дома Logos действительно уникальна, в его окружении сосредоточены: Монетный двор, Даниловский рынок, Дом-корабль - Дом атомщиков, Александровские казармы, Шуховская башня, площадь Серпуховская застава.

Отличительная черта Дома Logos заключается в том, что хотя дом является невысоким с точки зрения этажности — всего 13 этажей, он расположен именно в той части исторического Даниловского района, откуда открывается панорамный вид на сложившуюся застройку низкоэтажной Москвы. Поэтому мы хотели показать, что из апартаментов и с эксплуатируемой кровли жители смогут насладиться уникальными и вдохновляющими видами.

Съемки проходили зимой, в феврале, с учетом столичной погоды в это время года количество солнечных дней можно пересчитать практически по пальцам одной руки. Задача сложная, но результат получился отменный. Мы дождались день, в который была прекрасная солнечная погода, забрались на крышу и отсняли потрясающий панорамный вид. Однако этого недостаточно, чтобы ролик превратился в какое-то действительно произведение digital-искусства. Нужно было добавить ему какой-то фишки, чего-то необычное, вызывающее эмоции. И мы решили, что это будут легкие, упругие воздушные шары, которые будут прыгать и летать над Москвой.

Мы приурочили старт проекта к началу весны и мартовским праздникам, благодаря чему удалось передать легкое весеннее настроение. Упругие шары, которые скакали по Даниловской площади и окрестностям, не повреждая здания, позволили создать свежую, интересную и даже немного ироничную историю. Но главное — мы смогли показать действительно захватывающие дух виды.

Видео-ролик стал вирусным, и его перепостили несколько телеграм-каналов с охватом около 300 тыс. подписчиков. В результате удалось продемонстрировать объект и преимущества его местоположения. Самое главное — наш креативный подход, в работе мы уделяем большое внимание деталям, и каждая такая деталь, каждая из которых, показывает особое внимание к проекту и его будущим жителям.

Как показать атмосферу места

Идея второго видео стала продолжением первого: если в первом видео мы показали преимущества локации и виды, которые открываются с верхних этажей Дома Logos и эксплуатируемой кровли, то в следующем ролике решили продемонстрировать атмосферу и дух «денежного» места.

Рядом с Домом Logos расположен брутальный сосед - Монетный двор, и на видео огромная монета проезжает по дороге мимо двора, где и чеканятся эти монеты. На аверсе монеты схематично изображен Logos и 2024 год – значимая для нас дата, год ввода проекта в эксплуатацию. Реверс отражает нейминг – Logos. При этом еще один знаковый объект - Даниловский рынок сам очень похож на лежащую сверкающую монету.

В концепции Дома Logos мы используем уникальность его окружения — фасадная архитектура по задумке архитектора бюро Apex Елены Струговец выполнена из легкой алюминиевой сетки, которая образует стопки монет. В свою очередь из этих монет в шахматном порядке появляются балконы, которые к краю здания значительно выходят за пределы фасада. В итоге получается оптический эффект: колонны из полукруглой алюминиевой сетки и выступающие из них балконы напоминают стопки монет. Более того, мы создали графический фасад из монет, и по сюжету монета Logos ударяется о фасад, и монеты рассыпаются. Всего в ролике использовано более 20 тыс. монет, причем рисовал их искусственный интеллект несколько суток — это успешно выполненная работа наших визуализаторов.

Благодаря этому ролику удалось обыграть атмосферу «денежного» места — ролик вышел накануне 1 апреля, и его перепостили несколько телеграм-каналов. В итоге удалось получить высокий охват и увеличить узнаваемость проекта, и самое главное — очень многие восприняли это не просто как шутку, а действительно поняли заложенные нами смыслы. Важно, что будущие жители считывают все посылы и понимают их — это значит, мы работаем в правильном направлении.

77
1 комментарий

Вирусный эффект и публикации в телеграм-каналах показывают успешность стратегии

Ответить