Дмитрий

+16
с 2023
7 подписчиков
0 подписок

А за что вы сняли с моего баланса 5 000 рублей? Себе на мороженное? Истории списания нет даже. Просто украли получается и все.

Мой профиль заблокировали по той же причине. Якобы из-за накрутки отзывов. Прошу связаться со мной и разблокировать отзыв.

Мегамаркет, что толку Вам писать? Вы даже на прочитали сообщение. Так для галочки пишите, что обеспокоены ситуацией, чтобы люди думали, что вы отвечаете. В шаблоне корректируете имя и всем отправляте и все. @Мегамаркет

Ответил в личные сообщения.

Маркетплейсы душат малый бизнес, сначала ягоды наглели, теперь и озон решил зарабатывать

1

Пишем во все возможные инстанции, что бы озон пересмотрел свою позицию по модерации карточек

1

Если Вы знаете как это сделать, я не против помощи)

Все кто получил штрафы от Ozon пишите в личку, добавлю в группу, чтобы написать коллективный иск.

Озон сегодня снял 30 000 рублей.

Если есть у кого-то образец претензии, скиньте пожалуйста в личку. И может кто - то писал в ФАС уже, пришлите пожалуйста заявление.

Я как раз скриншот добавил в комментарий, реально 2 рубля за модерацию карточки платит OZON, а с продавца списывает 10 000 рублей.

Действительно платят за модерацию карточки 2 рубля. А с нас списывают 10 000 рублей. Ozon вы вообще в своем уме?

Это действительно обогащение на нас, а не штрафы и услуги!

2

Я не согласен с вашим ответом. В первую очередь вы должны проверить свои карточки товаров, а потом уже других продавцов. Вы должны пример подавать. Но естественно вы не уберете эти ошибки в своей карточке так как у нее много отзывов и продаж, не выгодно вам убирать в ней qr-код и контакты.

Вы ранее столько предупреждали продавцов об этом штрафе, около 4 месяцев и свои карточки не промодерировали за такое время. Это смешно звучит.

А вообще на каком основании вы устанавливаете такую стоимость вашего штрафа в размере 10 000 рублей?

1

Складывается впечатление, что им надо содрать денег, вот и придумывают ерунду. Я понимаю, если бы там были указаны контакты продавца. Так там указаны контакты поддержки Pro Plan, для клиентов это делается, что бы было удобно.

3

Если они и правы, то мне они скинули в личку по поводу контактов только. А в карточке у Ozon Express все это указано, и qr-код, и контакты.

Есть ответ от озона? К чему пришли?