Если сайт нужен, чтоб был — вопросов нет. Но часто бизнес приходит в разработку с ожиданиями «сделаем сайт и начнем продвижение, будет прибыль, можно будет откусить от нее на развитие и доработки». И что это за MVP, если туда нельзя привести трафик? Следующая стадия такого MVP — продолжать пожирать бюджет на доработки, не давая прибыли. Та же структура важна не только для сеошки, но и для платного трафика, того же управления товарными РК на базе фидов. Вот выйти на маркетплейсы, пока пилится сайт с каталогом — решение.
А WP вроде бы позиционируется как платформа, которая идеальна для контентных проектов (поправьте, если не права, я тут не эксперт). Сделать можно что угодно, но потом при поддержке и развитии издержки больше, чем на CMS, заточенной на еком.
Внедряла, вдохновляясь записью выступления Коли с конференции. За 1,5 года многие критерии оценки сильно видоизменились. Кажется, что если процесс не консервировать — идёт круто. Если годами делать по шаблону — быстро потеряет смысл.
Материал в меня попал на 100%. Когда из ведущего специалиста становишься руководителем, капец как сложно переломить привычки.
Выпишем ка себе все это в план и заменим коньяк на бурбон)
Регламент есть, но очевидно правила регулярно нужно освежать в памяти, особенно в моменты перегруза, как перед НГ.
Спасло адекватное разграничение прав в рабочих аккаунтах. А если бы в такой ситуации оказался не аккаунт агентства, можно было бы все потерять. Потому и делимся опытом.
Мы можем давать оценку действиям специалиста и качеству его мозгов, вы — нет. Ну вернее да, можете в комментариях понабрасывать. Ну понабрасывайте, полегчает.
Не отрицаем, ошибка дурацкая. Повторять не планируем и сделаем все, чтобы на клиенте потери не отразились. Потому и делимся, что даже опытный специалист может накосячить, а если ты вообще не сталкивался с чем-то подобным, ощущение опасности притупляется и инструкции забываются.
Мое личное мнение: если исправить ситуацию, признать ошибку и компенсировать последствия, можно сохранить доверие заказчика и дальше все будет в порядке. Если в диджитале увольнять каждого, кто хоть раз косячил, и больше никуда не брать, все будем без работы сидеть.
Но можно слить чужой бюджет на получение трафика туда, куда нужно мошенникам.
Мне кажется, что в том то и проблема, что когда режим работы штатный, никто никаких правил не нарушает, но когда в субботу ты едешь в такси с новогодними подарками для родных, а тебе проджект пишет «срочно отключай», есть риск допустить ошибку.
Слава богу, что все можно как-то исправить.
Я же правильно понимаю, что вы за свою карьеру допустили ровно ноль ошибок?
Мощный коллектив, где друг на друга и команду в целом всем глубоко плевать.
Когда так, офисные эпидемии — не самая большая проблема.
Ковер под ударку забыл!)))