Кажется, вы не так понимаете термин «валидация» :) Это не про экспертов рынка.
Конечно, бизнесы запускаются по всякому, так можно про что угодно сказать.
И вроде никто не говорил, про «поверхностный анализ ситуации на рынке», да и про «запуск брендинга». Непонятно, про что это вы.
Так в статье же нет ничего против брендинга) Вопрос в том, как предпринимателю совершить меньше ошибок. Тем более в ситуации, когда агентства бесконечно продают ему брендинг, зачастую ещё и неграмотный
Вы слишком поверхностно читаете в таком случае :) В статье нет ни слова про то, что брендинг не нужен.
Важно, когда предпринимателю нужно думать про него — после валидации бизнес-модели на рынке.
Статья 👏👏👏
«Полные люди, которые любят поесть и не любят спорт, в большинстве своем хотят питаться вкусными жирными бургерами и не толстеть :)»
Это важная мысль — что «в большинстве», то есть проблема много у кого есть, а то проблемы очень разные бывают, вот у него же возникла другая, хоть он и представитель аудитории.
Ника, а как думаешь, все эти навыки вообще реально одному потянуть? Выглядит как супер-человек, даже немножко страшно)
Про комфортные условия прям в точку. Я какое-то время назад стала отключать уведомления во время работы и в перерывах не листаю ленту. Чувствую, как легче стало, меньше устаю
Это все разные понятия, за которыми стоят разные процессы бизнеса. В чем ваш вопрос?)