Иногда пишу о том, что меня действительно волнует
Согласен с каждым словом. Раньше Тинькофф был надежным клиентоориентированным банком, я рекомендовал его всем друзьям и знакомым; многие по моей рекомендации стали клиентами.
А сейчас банк просто каждый день пробивает новое дно. Работает настолько отвратительно, что любой сбер позавидует.
В общем сейчас я могу рекомендовать друзьям и знакомым Тинькофф только как банк, из которого нужно поскорее уйти. Это я и делаю.
Хорошо. Если допустить, что так. Как клиенту использовать гарантированное законом право не давать согласия на обработку персональных данных, если единственный вариант, который предлагает банк при получении согласия – подписать договор, который в обязательном порядке содержит эту формулировку?
А как вы прокомментируете конкретную ситуацию, которая произошла со мной сегодня?
1. Я сказал курьеру во время получения карты, что отказываюсь от фото, так как уже сталкивался с ситуацией, что банк пеня ввел в заблуждение, и передал ее в ЕБС без моего согласия.
2. Курьер уточнил меня, что именно пеня беспокоит и почему я отказываюсь.
3. Я обозначил ему причины и он сказал, что меня понял.
4. Попросил нажать в приложении кнопку, подтверждающую, что я получил карту.
5. После ее нажатия мне прислали согласие на обработку персональных данных, в котором указано, что я даю согласие на сбор и обработку биометрических данных.
По вашему в диалоге с курьером прозвучало мое согласие? Или я четко дал понять, что я против сбора моих биометрических данных и не даю согласия на их обработку?
Так как же вы не собираете биометрию без согласия, если я прямо заявил, что отказываюсь, курьер подтвердил, что меня понял, но пне тут же прислали договор с моей цифровой подписью, в котором указано, что я соглашаюсь.
Вы намеренно вводите меня и клиентов в заблуждение, утверждая, что не собираете биометрию без согласия. Может быть вы сами в это верите?
Только вот факт говорит об обратном: и сегодняшняя ситуация это в очередной раз иллюстрирует.
Сейчас важно, чтобы обращений от обманутых клиентов было как можно больше. Тогда на проблему обратят более пристальное внимание контролирующие органы.
Информацию и шаблоны обращений можно найти здесь:
https://ouzs.ru/news/chto-delat-esli-bank-nezakonno-slil-vashu-biometriyu-v-ebs-naprimer-tinkoff/
Важно каждое обращение! Присоединяйтесь!
Это и есть введение клиентов в заблуждение. Тинькофф – позорное днище!
У Вас есть шаблон обращения?
Согласен!
Вы собираете биометрию и передаете эту информацию в ЕБС без согласия клиентов. Об этом существует слишком много свидетельств, поэтому, словно мантру, это больше можно не повторять.
Тинькофф навсегда останется в истории, как банк, который вводит клиентов в заблуждение и без их согласия собирает и обрабатывает биометрические данные.
И это уже ничем не исправить. Данность.
Тинькофф просто герои! Настолько изобретательны! Их способности идти на ухищрения и вводить клиентов можно позавидовать!
Вы, словно мантру, повторяете каждому недовольному клиенту, столкнувшимся с незаконным сбором своих биометрических данных, фразу «мы получили от вас согласие…».
Однако, это никак не спасет репутацию Тинькофф Банка, к которому, надеюсь, навсегда приклеилось клеймо обманщика и манипулятора нормами закона, не брезгующего вводить клиентов в заблуждение и злоупотреблять их доверием.
Даже если Тинькофф Банк убежден, что клиенты дали согласие на сбор биометрии, сознательно и свободно выражая свою волю, и транслирует это в публичном пространстве, то это не может заставить клиентов банка поверить в это. Люди не дураки, они могут понять, какая информация не соответствует действительности.
Вы навсегда уничтожили свою репутацию надежного банка, которому можно доверять свои деньги и персональные данные.
Очень надеюсь, что ощутимые репутационные потери и отток клиентов, отрезвит вас, и Тинькофф найдет в себе силы в публичном пространстве признать свою ошибку и принести извинения всем введенным в заблуждение клиентам. Хотя это вряд ли поможет вернуть доверие тех, кого вы обманули.
Писали в чат банка? Каким образом они собрали Ваши биометрические данные?
Лютый беспредел!
Предусмотренное в п.2.24 УКБО согласие на обработку биометрических данных было в УКБО изначально или Тинькофф Банк внес в них изменения в одностороннем порядке? Если в условия банком были внесены изменения, когда и как вы уведомили о них своих клиентов?
Тоже самое некоторое время вы говорили про сбор биометрических данных (что без прямого согласия граждан не будете их собирать и использовать). Однако, формально не нарушив закон, вы нашли способ это делать, вводя клиентов в заблуждение. Именно такая ситуация произошла со мной и с огромным числом других клиентов. В здравом уме и рассудке лично я никогда не дал бы согласие на сбор и обработку биометрии. Это значит, что банком были предприняты такие действия, которые позволили осуществлять сбор биометрических данных максимально незаметно для клиентов. Я не просил ваш банк "лучше защищать меня от мошенников и делать так, чтобы мне было удобно пользоваться вашими продуктами". До сегодняшнего дня меня все устраивало. Но теперь ваш банк стал для меня самым призираемым среди всех существующих, и я больше не буду вашим клиентом, как не будут и все мои родственники, а также те, кому я рассказываю о сложившейся ситуации. Вы пересекли черту и за это необходимо понести ответственность. Искренне надеюсь, что каждый день вы будете терять своих клиентов.
Просто прекрасно! Класс!
Получается, если при следующем посещении банкомата, где-нибудь в углу появится баннер, информирующий о том, что введя пин-код, я даю согласие на передачи всех своих денежных средств в счет банка Тинькофф, то это тоже будет законно?
Налицо введение клиентов в заблуждение и манипуляция нормами закона!
К сожалению, в случае с МегаМаркетом так просто этот вопрос решить не получится.
Если хотите сэкономить время и силы, лучше сразу готовьте и отправляйте обращение в Роспотребнадзор с просьбой вынести официальное предупреждение о недопустимости нарушений, возврате денежных средств и уплате процентов за незаконное присвоение и пользование вашими деньгами.
Согласно действующему закону у МегаМаркета есть 10 календарных дней на возврат денежных средств за отмененный заказ.
Сотрудники поддержки МегаМаркета будут только кормить вас завтраками, но на деле решение вашего вопроса будет тянуться месяцами. При этом, уверен, над ним даже никто не будет работать.
Прежде чем что-либо покупать на МегаМаркет, прочитайте отзыв. Сохраните свои нервы и деньги.
https://vc.ru/u/2325309-aleksey/934792-hochu-vseh-predosterech-ot-pokupok-na-megamarket
Ситуация неприятная, но не неожиданная. Только такой уровень работы и присущ МегаМаркету. С поддержкой решить что-либо действительно невозможно, у меня есть обращение, которое рассматривается с 21 июня. Результатов никаких.
А вот досудебная претензия, содержащая ссылки на нарушенные ими нормы закона, может сыграть существенную роль в решении вопроса. У меня успешный опыт был, когда помогла именно претензия.
Впрочем это нездоровая ситуация, когда маркетплейс систематически и безнаказанно нарушает действующие нормы законы, и ему за это ничего нет. По сути Роспотребнадзор закрывает на эти нарушения глаза: рука руку моет.
К сожалению, с такими проблемами приходится сталкиваться практически регулярно.
Какие успехи в работе по обращению? Ответили? Мне ответили очень оперативно после того, как я отправил им досудебную претензию. Волшебным образом нашлась возможность решить вопрос с компенсацией за тухлую рыбу.
Если говорить про некоторые другие обращения, ответы до сих пор не получены. Причем одно из обращений датировано аж 21 июня. Но, видимо, для МегаМаркет работа над обращением, длящаяся 4 месяца, это нормально. Впрочем я понимаю, что они просто забили и не будут его решать.
Добрый день! Поскольку до сих пор со мной никто не связался, отправил Претензию в рамках досудебного урегулирования спора на help@megamarket.ru и в личном кабинете в разделе «Обращения» в комментариях к CCS-3617995. Прошу подтвердить получение, так как и сейчас обратной связи не последовало.
Фактически понесенные расходы документально подтвердили? Это ваша обязанность с точки зрения Закона
Я дам свой ответ в несколько другой плоскости. Не использовать МегаМаркет? Это само собой разумеется.
Но сейчас моя цель – вернуть свои деньги и призвать МегаМаркет к законной ответственности.
О ситуации я рассказываю по двум причинам:
1. Чтобы предостеречь других пользователей от заказов в МегаМаркете.
2. Чтобы вернуть свои деньги и призвать МегаМаркет к законной ответственности.
Вы когда-нибудь пробовали решить вопрос с поддержкой МегаМаркет? Какие варианты взаимодействия они предлагают? Оставить обращение в личном кабинете, позвонить на горячую линию, написать на электронную почту. Что будет, если удастся дозвониться и заявить об испорченном товаре? Верно, сотрудники горячей линии попросят оставить обращение в личном кабинете или написать на help@megamarket.ru. Именно это я и сделал. Что будет, если оставить обращение? Правильно, его будут рассматривать. А знаете что означает рассмотрение в случае с МегаМаркетом? Это означает лишь то, что вопрос подвиснет и будет решаться не одну неделю.
У меня сейчас на рассмотрении другое обращение от 12 сентября (уже 2 недели). И какой в рамках его рассмотрения я получаю ответ? Ответ всегда один: «Нам очень жаль. Сейчас мы получаем много обращений. Нам понадобится больше времени на решение вопроса». И все. Тупик. Неужели в случае с протухшей рыбой будет иначе? Конечно, нет! Вчера я оставил обращение сразу, как только получил протухшую рыбу. Но со мной никто не потрудился связаться, так как «слишком много обращений».
В этой ситуации не приходится говорить о том, что я что-то сделал не так. Хранить протухшую и вонючую рыбу без надежды на скорое разрешение вопроса – то еще удовольствие. Проблема исключительно в отвратительной работе МегаМаркета, который неспособен решить подобные вопросы, и отказывается нести ответственность за доставку испорченного товара.
МегаМаркет – позорный сервис, пробивающий дно. Ничего хорошего людям он предложить не может.
Была такая же ситупция 12 сентября. С тех обращение на рассмотрении.
Ответ один: «К сожалению сейчас наблюдается повышенная нагрузка и мы обрабатываем обращения дольше обычного. Наши специалисты обязательно вам помогут. Со своей стороны указала, чтобы они ускорили рассмотрение. Ожидайте ответа, пожалуйста».
Бессовестные мошенники. С ними надо сразу общаться через Роспотребнадзор.
Внимание!!! Хочу предостеречь каждого от покупок продуктов на МегаМаркет!
Запомните, если вам привезут некачественный товар, то не вернут за него деньги. И вы не сможете ничего доказать…
Почему мои письма больше не доставляются на help@megamarket.ru?
Напоминаю, что согласно Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» после отмены заказа и предъявления от потребителя требования о возврате денежных средств, у вас есть 10 дней на его удовлетворение.
Далее для вас с точки зрения закона наступает ответственность, поэтому мною будет незамедлительно отправлено обращение в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение закона и требованием вернуть мои денежные средства вместе с пенни за каждый день нарушения срока возврата.
Я предприму все законные средства для того, чтобы решить этот вопрос.
К сожалению, зная как обычно работают ваши сотрудники, я не вижу оснований считать, что мои права не будут нарушены.
Сервис Самокат – это дно! Прошу каждого 1000 раз подумать, прежде чем делать там заказ!
Вчера вечером сделал заказ 477430. Было указано, что его доставят за 30 минут. По прошествии часа заказ я так и не получил. Зашел в приложении, и увидел, что он якобы был доставлен еще 30 минут назад. Связался с поддержкой, объяснил ситуацию. Они в свою очередь связались с курьером, который утверждал, что он оставил мой заказ у двери. Проверил, заказа там, конечно не обнаружил.
Общение с поддержкой продолжилось. С курьером связывались повторно, разбирались. В итоге предложили отменить заказ или попросить курьера, чтобы он вернулся за товарами, которые оставил около какой-то другой двери и лично передал их мне в руки. Учитывая то, что в моем заказе было мороженное, а после «осуществленной доставки» прошел еще час времени, второй вариант меня не устроил, пришлось оформлять возврат.
В итоге я потратил около 1,5 часов личного времени на общение с поддержкой, чтобы решить этот вопрос, заказ я так и не получил, а мои деньги оказались замороженными на 10 дней.
И вишенкой на торте являются извинения от сервиса в виде скидки 10% на следующий заказ. Это смешно потому, что на сделанный мною заказ у меня была скидка 40%, которую восстановить «технической возможности нет». Прекрасно! Пробитое дно, пробивается снова!
Ребята, за несколько дней я сделал три заказа в разных сервисах Сбера: в МегаМаркете, СберМаркете и Самокате. У меня с каждым из них возникли серьезные проблемы и везде подвисли мои деньги! Совпадение, стечение обстоятельств? Не думаю! Уверен, что это либо сознательные мошеннические действия, либо просто бездарная работа!
Достойны ли такие сервисы работать на нашем рынке? Ответ очевиден!
Здравствуйте! Где мои деньги, которые были дважды списаны за отмененный вами заказ?
Я предоставил все документы от банка, подтверждающие факт двойного списания. Не понимаю, почему я теперь должен неопределенный срок ждать рассмотрения обращения?
Более того, я повторно написал на help@megamarket.ru, но в ответ мне пришло уведомление о том, что мое письмо не было доставлено. Может теперь вы просто ставите в бан пользователей, которые требуют возврата незаконно удерживаемых денежных средств?
В ближайшее время я обращусь по этому вопросу в Роспотребнадзор и потребую возврат с учетом пенни, если установленный законом срок не будет соблюден.
Это вопрос, на который у меня пока нет однозначного ответа. Достойных альтернатив пока не нашел. Это как выбирать из плохого хорошее. Попробовал около 10 банков… все так себе…