В ответ на обращение мне обещали перезвонить в течение дня, но звонка так и не было. Вечером около 23:30, когда я был дома, решил самостоятельно позвонить в СберМаркет и решить вопрос напрямую. Оператор выслушала пеня и в качестве решения предложили согласовать забор тухлой рыбы и обменять на другую. Я объяснил, что с момента доставки прошло 7 часов, и поскольку она невыносимо воняла, нам пришлось ее выбросить. Я объяснил, что при этом пытался решить вопрос оперативно, сразу обратился в поддержку, но так и не получил ответа.
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что заставляем ждать. Сейчас мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению и попросили их ускорить процесс. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат. Благодарим за ожидание.
Согласна, худший сервис
Добрый день! Поскольку до сих пор со мной никто не связался, отправил Претензию в рамках досудебного урегулирования спора на help@megamarket.ru и в личном кабинете в разделе «Обращения» в комментариях к CCS-3617995. Прошу подтвердить получение, так как и сейчас обратной связи не последовало.
@Мегамаркет
мне щас привезли тухлую селедку, она аж потекла коричневым из головы, упаковка была повреждена , а на ней дата перебитая 4 сентября, 5 дней где то на витрине тухла и такое привезли, составил обращение в мегамаркет, обычно такие проблемы решают, но очень долго. а еще в тот же заказе привезли иваси потрошеную и без головы, так она потемневшая вся и пахнет плесенью аж через пакет.
К сожалению, с такими проблемами приходится сталкиваться практически регулярно.
Какие успехи в работе по обращению? Ответили? Мне ответили очень оперативно после того, как я отправил им досудебную претензию. Волшебным образом нашлась возможность решить вопрос с компенсацией за тухлую рыбу.
Если говорить про некоторые другие обращения, ответы до сих пор не получены. Причем одно из обращений датировано аж 21 июня. Но, видимо, для МегаМаркет работа над обращением, длящаяся 4 месяца, это нормально. Впрочем я понимаю, что они просто забили и не будут его решать.
наивный ты человек...Сначала сам выбросил улики, а потом решил права качать. Как по мне, так тут один ответ: "нет тела, нет дела". Что ты собираешься предьявлять - фото? И кто тебе поверит? Давно у нас суд, стал принимать решения на основе фотографий и показаний потерпевшего без проведения следственных действий и дознаний? У тебя свидетели то хотя бы есть?
Вы когда-нибудь пробовали решить вопрос с поддержкой МегаМаркет? Какие варианты взаимодействия они предлагают? Оставить обращение в личном кабинете, позвонить на горячую линию, написать на электронную почту. Что будет, если удастся дозвониться и заявить об испорченном товаре? Верно, сотрудники горячей линии попросят оставить обращение в личном кабинете или написать на help@megamarket.ru. Именно это я и сделал. Что будет, если оставить обращение? Правильно, его будут рассматривать. А знаете что означает рассмотрение в случае с МегаМаркетом? Это означает лишь то, что вопрос подвиснет и будет решаться не одну неделю.
У меня сейчас на рассмотрении другое обращение от 12 сентября (уже 2 недели). И какой в рамках его рассмотрения я получаю ответ? Ответ всегда один: «Нам очень жаль. Сейчас мы получаем много обращений. Нам понадобится больше времени на решение вопроса». И все. Тупик. Неужели в случае с протухшей рыбой будет иначе? Конечно, нет! Вчера я оставил обращение сразу, как только получил протухшую рыбу. Но со мной никто не потрудился связаться, так как «слишком много обращений».
В этой ситуации не приходится говорить о том, что я что-то сделал не так. Хранить протухшую и вонючую рыбу без надежды на скорое разрешение вопроса – то еще удовольствие. Проблема исключительно в отвратительной работе МегаМаркета, который неспособен решить подобные вопросы, и отказывается нести ответственность за доставку испорченного товара.
МегаМаркет – позорный сервис, пробивающий дно. Ничего хорошего людям он предложить не может.