Ozon Ru

с 2018
129 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте Михаил. Виноваты. Простите, что так сильно подвели вас с подарком. Видим, что на одном из этапов доставки возникли сложности и товар задержался в пути. Сейчас заказ уже прибыл в ваш город и будет выведен на доставку 10 марта. Мы начислили вам баллы, чтобы хоть немного сгладить впечатления от ситуации, которыми можно будет оплатить до 25% от стоимости заказа.

Евгений, здравствуйте. Стриминговый сервис Spotify приостановил продажу премиум-подписки в России.
Вы можете сейчас обратиться в нашу службу поддержки в личном кабинете с просьбой вернуть за неё деньги.

Здравствуйте, Максим. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения https://www.facebook.com/ozon.ru ваш номер телефона или почту, привязанные к аккаунту, а так же адрес, куда хотели сделать заказ. Разберёмся, почему не предлагается способ доставки

Здравствуйте. Для наших агентов всегда действует акция, по которой они получают пакеты и маркетинговый набор со скидкой 99% =) Это говорит о том, что, к сожалению, ваши расчёты неверны. Кстати, брендированный мерч и аксессуары в виде поясных сумок, бутылочек для воды и т.д. у нас представлены для всех желающих и их не нужно приобретать агентам для работы.

1

Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим

Виталий, спасибо, что рассказали. Уже написали продавцу, примем меры

Добрый день! Спасибо за вашу бдительность - товар уже скрыт с сайта.
Пожалуйста, если вы увидите какой-то товар с аномально высокой ценой, присылайте нам обязательно ссылку — и мы оперативно уберем его из продажи и свяжемся с продавцом. 

1

Добрый день!
Спасибо за вашу бдительность - товар уже скрыт с сайта.

Наш отдел мониторинга работает 24/7, но иногда продавцы все же размещают товары с аномальными ценами.
Пожалуйста, если вы увидите какой-то товар с аномально высокой ценой, присылайте нам обязательно ссылку — и мы оперативно уберем его из продажи и свяжемся с продавцом. 

1

Добрый день! Спасибо за вашу бдительность - товар уже скрыт с сайта.

Наш отдел мониторинга работает 24/7, но иногда продавцы все же размещают товары с аномальными ценами.
Пожалуйста, если вы увидите какой-то товар с аномально высокой ценой, присылайте нам обязательно ссылку — и мы оперативно уберем его из продажи и свяжемся с продавцом. 

Добрый день, Степан! Пришлите, пожалуйста, в лс адрес вашей эл. почты, указанный в регистрации. Мы отключим рассылку!

Добрый день, Павел! Уточните, пожалуйста, номер заказа, мы всё проверим.

Здравствуйте, Андрей. Нам жаль, что возникли сложности с коммуникацией. Мы направили номера обращений ответственным. Постараемся со своей стороны ускорить решение вопросов.

Добрый день, Руслан! Простите, что так долго заставили ждать. Повторно направили письмо менеджерам. В ближайшее время с вами свяжутся. 

Константин, здравствуйте! Если отписаться от рассылок в Личном кабинете у вас не получилось, мы очень просим сообщить нам номер любого заказа. Так мы найдём вашу регистрацию и поможем с отпиской вашей электронной почты от рассылок.

1

Здравствуйте, Алексей. К сожалению, сложно предсказать, в какой момент и какое количество покупателей оформят заказ в эти постаматы. Вероятно, что их расположение очень удобно и для жителей близлежащих домов. К тому же доставка в постамат может не предлагаться, если посылка имеет большие габариты.

Андрей, приветствуем! В Иннополисе на данный момент установлено 7 постаматов. Все они готовы к оформлению в них заказов при условии, что в них на момент создания заказа есть свободные ячейки, а габариты посылки позволяют привезти её и положить в ячейку терминала) Вот по этой ссылке https://www.ozon.ru/geo/innopolis/ вы можете посмотреть все адреса, где расположены постаматы :)

1

Артём, мы ни в коем случае не отрицаем, если с нашей стороны действительно где-то была ошибка, и всегда готовы разобраться, когда возникают сложности. Уверяем вас, что подобная ситуация скорее исключение, чем правило. Простите, что подвели вас с доставкой. Постараемся больше так не расстраивать. 

Ильгам, деньги обратно к нам не возвращались. Отмена транзакции прошла успешно. Теперь дело за банком. Попробуйте обратиться к ним, показав тот скриншот, который мы на электронную почту прислали. Также уточните, когда был закрыт банковский счёт, к которому была привязана карта, на которую мы отправляли деньги? Если на момент возврата карта была закрыта, а счёт ещё активен, то деньги должны были попасть на него.

1

Антон, здравствуйте! Мы передали ваш вопрос коллегам из службы поддержки Маркетплейса. Как только получим ответ - напишем вам.

2

Функционал реализован и на сайте, и в приложении. Но в случае возникновения сложностей мы рекомендуем обращаться в Службу поддержки.

2

Мы просим прощения за каждый раз, когда выполнение заказа не происходило в срок. Каждый случай готовы разобрать отдельно. Очень надеемся, что у нас ещё появится шанс доказать вам, что мы умеем работать, как надо.

Конечно :) Многие из работников компании параллельно являются и постоянными покупателями. Всё работало. Но хотим сказать также, что если отписаться от рассылок таким способом не получилось, то всегда поможет обращение в Службу поддержки. 

1

Алексей, приветствуем! Львиную долю всего объёма заказов мы привозим в срок. Но не отрицаем, что периодически возникают и задержки доставки по разным причинам, за что мы очень просим прощения. Скажите, что случилось в вашем случае? Какой заказ мы не привезли вовремя?

2

Вадим, если письма приходят даже после вышеописанных действий, то мы просим сообщить нам e-mail регистрации нам в группу ВКонтакте https://vk.com/ozon или в чат. Обязательно поможем.

1

Георгий, здравствуйте! У каждого пользователя есть возможность отключить рассылки в настройках Личного кабинета. Мы вовсе не хотели показаться назойливыми. Если возникают сложности, то служба поддержки с радостью поможет в решении вопроса с отпиской от уведомлений. Если по какой-то из акций ссылка действительно ведёт в неверный раздел, то мы тоже готовы это проверить. Пример не могли бы привести подобной акции?

Ильгам, внимательно изучили ваш вопрос. С нашей стороны деньги и бонусы Спасибо действительно были отправлены на карту, с которой производилась оплата заказа 02.11.2019 в 11:03:13. Если карта заблокирована и счет закрыт, вам необходимо уточнить в банке, каким способом можно получить свои деньги.  Поскольку мы возвращаем средства на банковскую карту не путем перечисления средств банку, а через ASSIST, мы не можем предоставить платёжное поручение, а только скрин отмены транзакции. Этот скриншот мы отправляли 16.12.2019 электронным письмом вашей супруге на почту, которая использовалась при регистрации. 

Вадим, здравствуйте! Отписаться от рассылок вы можете в вашем Личном кабинете Ozon. Для этого нужно всего лишь передвинуть ползунок влево в разделе "Подписки" на сайте или "Настройки города и уведомлений" в мобильном приложении. Но предварительно, конечно же, необходимо авторизоваться.

2

Алексей, приветствуем! Вы в любой момент можете отписаться от рассылок, передвинув ползунок в вашем личном кабинете в разделе "Настройки города и уведомлений". Также у вас есть возможность отключить любые уведомления от конкретного приложения (в том числе и Ozon) через настройки в самом смартфоне.

3