Игорь Гончарюк

+4
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Поддерживаю! Компания упала в глазах многих россиян. Лично я теперь выбираю между Самсунгом, Асусом и Пикселем себе новый телефон. Установил АПК-ку или РуСтор и пользуйся )

4

Потому что людям нужно установить приложение и теперь у них есть такая возможность. Так делают все, если что.

Не так давно в Сургуте появилось новое отделение. Кайф! Лично я быстро решил свой вопрос и ушел довольным. Не понравилось то, что пока сидел за столом с менеджером, его постоянно отвлекали другие посетители банка (в прямом смысле влезали в наш разговор с менеджером) и это было очень некомфортно, т. к. вопросы были очень личными и не хотелось бы решать их на глазах у других людей. Для меня менеджер банка как врач - общение личное и конфиденциальное. Но, увы, не получилось нормально поговорить. Приложение установили! Тоже удобно. Всё-таки Альфа-Онлайн ещё сырой и не все потребности может закрыть, а вот APP-ка закрывает.

У меня тоже новый стикер от Альфы. Старый просто не работал и я его отодрал, но заодно поцарапал свой айфон :(|). Через пол года заказал новый стикер и в новом дизайне - работает везде.

надо 3 раза в чат написать "менеджер" и тебя переведут на специалиста. Всегда работает. Пользуйся. Ну, или сходи в отделение банка, которое должно быть в твоём городе 100%.

Красиво написано, но уже 12.09.2023 год, а в Сургуте по сей день старые отделения альфа-банка. Честно говоря, это расстраивает, потому как приходится иногда посещать их, а там большие проблемы с скоростью работы (ок, если она проходит качественно, то вопросов к скорости нет), но приходится сидеть и ждать от 10 до 30 минут, а кресла там так себе. Так же нет возможности купить кофе прямо внутри банка (боюсь пропустить свою очередь), а так же нет информационных листов с рекламой для клиента (иногда она полезна). Речь идет об отделении на пр. Ленина 38 (Сургут). Даже СБЕР лучше по сервису, если быть честным (я про новое отделение СБЕРА которое находится у в ТЦ Союз в СРГ, а не про те страшные, зеленые отделения, которые больше похожи на почту).

Все мои проблемы с данным банком решались не раньше, чем через 7 рабочих дней. А ещё нужно было почти всегда идти в банк. Меня это не напрягает, но всё равно хотелось решить всё удаленно.

Сейчас моя компания тоже переезжает и для нас это скорее плюс, чем минус. Я работаю салоне офисной мебели, который находится в заднице города, но это не мешает ему быть самым крутым "хабом" и объединять внутри себя всю мебель, которую только можно представить. Сейчас мы переедем в соседнее здание, которое гораздо симпатичнее снаружи и уютнее внутри. Наши соседи в этом здании - престижная, дорогая и просто красивая домашняя мебель. Будем надеется, что продажи у нас пойдут лучше, потому что теперь к нам будут идти целенаправленно, а наша задача - предоставить первоклассный сервис клиенту, красиво обставить торговую площадь и продавать. Мебель у нас хоть и офисная, но очень красивая (есть и страшная, но это просто, чтобы закрыть все потребности клиентов). Фотографии приложу позже, как мы туда переедем. Это будет до конца сентября.