Виталий Романов исследователь

+64
с 2018

Увлеченный технологиями и маркетингом. Преподаю практику маркетинга в университете. Новости рынка, инсайты, новый опыт.

31 подписчик
28 подписок
Бизнес-регата на «сибирском море»

Впечатления и краткий «гайд» от яхтсмена руководителя компании HICLICK Виталия Романова

11
Как шутки могут привлечь клиентов?
Как шутки могут привлечь клиентов?
22
Как автоматизировать Яндекс.Директ и повысить его эффективность?

Как автоматизировать Яндекс.Директ и повысить его эффективность?

11
Что нужно знать про интернет-маркетинг в 2024?
Что нужно знать про интернет-маркетинг в 2024?
11
Эффективное взаимодействие с клиентами: роль виджетов, чатов и ботов в коммуникационной деятельности организации
Эффективное взаимодействие с клиентами: роль виджетов, чатов и ботов в коммуникационной деятельности организации
11
Трое китов Digital-стратегии: Основные принципы и практическое применение

Digital-стратегия стала неотъемлемой частью успешного развития современного бизнеса. В основе этой стратегии лежит глубокое понимание потребностей клиентов и умение использовать цифровые инструменты для достижения бизнес-целей. Давайте рассмотрим ключевые аспекты digital-стратегии и её практическое применение на примере трех основных "китов".Понима…

11
Небольшой дайджест новостей по каналам продвижения за последний месяц от HICLICK

Яндекс:

11
Контент для продвижения бизнеса в Дзене

Продвижение бизнеса в онлайн-пространстве требует разнообразных контент-стратегий. Одной из эффективных площадок для продвижения является Яндекс.Дзен, где присутствует огромная аудитория и множество возможностей для размещения контента. В данной статье мы рассмотрим особенности создания продуктовых текстов для продвижения бизнеса в Дзене, а также р…

11
Защита бюджета Яндекс.Директа от скликивания: стратегии, инструменты и лайфхаки

В мире цифровой рекламы проблема фрода (скликивания) становится все более актуальной. Фрод возникает, когда по рекламе переходят не заинтересованные пользователи или даже боты, вместо целевой аудитории. Яндекс.Директ, как одна из ведущих платформ интернет-рекламы, предоставляет инструменты и методы для защиты бюджета от таких нежелательных событий.

11
Как не провалить продажи нового продукта?

В наши дни на рынке постоянно появляются самые разные новинки. Но не каждый новый продукт будет успешно продаваться. При этом неудачи запуска продаж нового продукта не всегда напрямую связаны с его качеством. Отсутствие спроса может объясняться и совсем иными факторами. О том, как не провалить продажи нового продукта, в журнале "Управление Сбытом" …

11
Реклама в VK: новые возможности для продвижения FMCG товаров

FMCG, или товары быстрого оборота потребления, представляют собой широкий спектр продуктов, которые покупаются часто и в больших объемах. Этот сектор рынка считается одним из наиболее привлекательных и важных в экономике многих стран. Успех в этой индустрии требует эффективного маркетинга, а в связи с этим рекламные кампании становятся ключевым инс…

Тенденции развития сферы автоуслуг и запчастей. Привлечение клиентов в 2024 году

Автомобильная индустрия продолжает эволюционировать, привнося с собой новые вызовы и возможности для предпринимателей в сфере автоуслуг и запчастей. Информация, которой мы поделимся в этой статье будет весьма ценной для тех, кто стремится оставаться на плаву в этом конкурентном сегменте. В данной статье мы рассмотрим, как эффективно привлекать новы…