Виталий Романов исследователь

+56
с 2018

Увлеченный технологиями и маркетингом. Преподаю практику маркетинга в университете. Новости рынка, инсайты, новый опыт.

28 подписчиков
28 подписок
Бизнес-регата на «сибирском море»

Впечатления и краткий «гайд» от яхтсмена руководителя компании HICLICK Виталия Романова

1
Трое китов Digital-стратегии: Основные принципы и практическое применение

Digital-стратегия стала неотъемлемой частью успешного развития современного бизнеса. В основе этой стратегии лежит глубокое понимание потребностей клиентов и умение использовать цифровые инструменты для достижения бизнес-целей. Давайте рассмотрим ключевые аспекты digital-стратегии и её практическое применение на примере трех основных "китов".По…

1
Небольшой дайджест новостей по каналам продвижения за последний месяц от HICLICK

Яндекс:

1
Контент для продвижения бизнеса в Дзене

Продвижение бизнеса в онлайн-пространстве требует разнообразных контент-стратегий. Одной из эффективных площадок для продвижения является Яндекс.Дзен, где присутствует огромная аудитория и множество возможностей для размещения контента. В данной статье мы рассмотрим особенности создания продуктовых текстов для продвижения бизнеса в Дзене, а так…

1
Защита бюджета Яндекс.Директа от скликивания: стратегии, инструменты и лайфхаки

В мире цифровой рекламы проблема фрода (скликивания) становится все более актуальной. Фрод возникает, когда по рекламе переходят не заинтересованные пользователи или даже боты, вместо целевой аудитории. Яндекс.Директ, как одна из ведущих платформ интернет-рекламы, предоставляет инструменты и методы для защиты бюджета от таких нежелательных собы…

1
Как не провалить продажи нового продукта?

В наши дни на рынке постоянно появляются самые разные новинки. Но не каждый новый продукт будет успешно продаваться. При этом неудачи запуска продаж нового продукта не всегда напрямую связаны с его качеством. Отсутствие спроса может объясняться и совсем иными факторами. О том, как не провалить продажи нового продукта, в журнале "Управление Сбыт…

1
Реклама в VK: новые возможности для продвижения FMCG товаров

FMCG, или товары быстрого оборота потребления, представляют собой широкий спектр продуктов, которые покупаются часто и в больших объемах. Этот сектор рынка считается одним из наиболее привлекательных и важных в экономике многих стран. Успех в этой индустрии требует эффективного маркетинга, а в связи с этим рекламные кампании становятся ключевым…

Тенденции развития сферы автоуслуг и запчастей. Привлечение клиентов в 2024 году

Автомобильная индустрия продолжает эволюционировать, привнося с собой новые вызовы и возможности для предпринимателей в сфере автоуслуг и запчастей. Информация, которой мы поделимся в этой статье будет весьма ценной для тех, кто стремится оставаться на плаву в этом конкурентном сегменте. В данной статье мы рассмотрим, как эффективно привлекать…

Эффективные стратегии повышения конверсий для лендингов: Интерактивные инструменты, квизы и подмена контента

В современном мире, где информация поступает быстро и в больших объемах, привлечение внимания пользователей к вашему сайту или лендингу - лишь полдела успеха. Однако, даже если у вас есть трафик, это еще не означает, что вы получите достаточное количество заявок или конверсий. Владельцам бизнеса важно понимать, какие методы могут помочь им увел…

2
HICLICK обозначил тренды предпринимательства в 2024 году на форуме «Нефорум»

Директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов стал спикером форума «Нефорум», прошедшего в Барнауле 26 февраля. Это мероприятие для обмена опытом бизнесменов, бизнес-лидеров, общественников и политиков. Слушателями встречи стали 150 студентов,…

Дороже на 3-5 млн: что ждет авторынок этой весной и что будет с рекламой

В агентстве высоких откликов HICLICK ожидают этой весной подорожания импортных автомобилей. Это произойдет даже на фоне большого количества нереализованных в 2023 китайских машин. Эксперты рассказывают, как это отразится на маркетинге автодилеров.

Как маркетологи будут использовать метавселенные в 2024 году

По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

1
Открытый и честный диалог часто приводит к лучшему результату

В журнале "Современные технологии управления персоналом" вышло интервью с Виталием Романовым на тему обсуждения зарплаты на собеседовании.