{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick

В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.

Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.

Омниканальный маркетинг

Прошло время единого канала общения с аудиторией. Одним привычно заказывать продукт в интернет-магазине, вторым – звонить, а третьим – писать в мессенджер. Но предоставить своей аудитории все возможные способы коммуникации, а не заставлять выбирать, и есть правильное решение. Клиенту удобно, а вам – эффективно.

Чат-боты

Эти маленькие помощники только встают на ноги. Сейчас они замещают менеджеров, чтобы общение с клиентом шло круглосуточно. В скором времени чат-ботам пророчат персонализированный подход к пользователю. А потом они и заговорят – с функцией голосового помощника.

Искусственный интеллект

ИИ еще с конца 2022 захватил пользователей соцсетей, когда все создавали с его помощью аватарки. Искусственный интеллект генерирует логотипы бизнеса и рекламные креативы без дизайнера. И, конечно, ИИ должен просчитывать наше поведение в интернете для более персонализированного УТП.

Дополненная реальность

Примерить одежду, оценить, как смотрится косметика, списать в интерьер мебель – все это теперь можно и модно делать с помощью специальных приложений дополненной реальности. Это еще один способ сделать жизнь потенциального покупателя проще и заработать себе баллы лояльности.

Метавселенные

Увлеченность аудитории дополненной и виртуальной реальностью заставляет разработчиков создавать метавселенные – симуляции реальности. В них тоже есть магазины. Продвинутые маркетологи располагают свою продукцию на цифровых полках.

Видеоролики

И чем короче ролик, тем лучше. Негласное правило – хронометраж до 2 минут. Минута – еще выигрышнее. В Youtube залипают на Shorts, TikTok продолжает наращивать аудиторию. В век информационной передозировки наш ленивый мозг находит в этом выход. Текстовое сопровождение продукта дублируют или вовсе заменяют видеоформатом. И вы должны это знать для продвижения своего бизнеса.

Подкасты

Самый удобный формат для тех, кто занят, но хочет воспринимать информацию между делом – пока едет на работу, выполняет домашние дела, стоит в очереди. Бизнес покупает рекламу у авторов крупных подкастов или даже создают свои подкасты. Этот формат популярен уже несколько лет и его охват только растет, впрочем, как и возраст слушателей.

Контент от аудитории

Продвижение, за которое не платят. Распаковки продукта, обзоры, комментарии, хэштеги – максимально мягкий пиар, который другие пользователи считывают как рекомендации. Все потому, что человек склонен больше доверять другому человеку, чем рекламе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда