Я закончил двое курсов и мог бы тоже что-то написать, но с точки зрения объективности это сделать невозможно - курсов тьма, подходы разные. То есть надо бы закончить их с десяток, чтобы делать выводы. Во многом автор прав, но во многом и заблуждается.
Могу сказать пару своих наблюдений:
50% людей отсеваются/покидают курсы через 3-4 занятия. Среди оставшихся единицы, кто реально потом ищет работу по специальности и применяет полученные навыки.
Да, большую часть курсов можно заменить самоподготовкой (во всяком случае по тем специальностям, что изучал я) - эффект будет примерно один и тот же. А если вам повезёт найти себе ментора по бартеру - это будет даже круче.
В целом, я поддерживаю данную индустрию.
Всё равно лучше, чем балтика #3.
Если учесть отношение iT монополий в сфере соц. сеткй к людям, как к своей личной нефти и наплевательскому отношению на их права и частную жизнь, то я думаю, что ни один здравомыслящий человек не подключит свои 'мысли' ни к какому facebookу.
Электромобили от автокомпаний выглядят лучше, чем электромобили от 'электрокомпаний'.
Так я и говорю, что ты звездишь про 12-15т.р. за 2 года.
Михаил, ты за 2 года на ТО был 2 раза и пробег 12000? Просто у меня тоже Оптима, и ваши слова откровенный звездёжь.
У меня под окном квесты. Оттуда дегенераты всегда вырываются с криком, потом курят и обсуждают свой экспириенс. Закрыть квесты кхерам!
Когда уже люди поймут, что электромобили - тупик и опаснее любой двс перделки? Перевести весь автопарк на электромобили в принципе невозможно - не хватит ресурсов энергогенерации, ископаемых для батарей и безопасной переработки этих самых батарей.
Игрушка для детей, кому важно 3.2 до 100 с одной кнопкой.
Ни к чему, что имеет в своём названии 'билайн' прикасаться нельзя.
Такой же совковый мудак.
Это не плохо, это очень плохо. Я бы даже сказал - днище.
Очередной сервис убит. Можно удалять.
Продавал через доставку 3 раза. Все было отлично. Быстро, дешево. Товар получен, деньги почти сразу зачислены.
Наблюдаю за этим сервисом давно. По моему те, кто им пользуются - отчаянные люди. У тинькова всегда происходит какое-то фееричное объебалово клиентов, на котором они теряют деньги. Но продолжают пользоваться. Цирк.
Буквально на днях смотрел ваши обзоры. :) Считаю электробайки/скутеры более перспективным транспортом, чем электромобили. Сам начал присматриваться. Но у меня один критерий - доехать до дачи в 110 км. Цены на такие э.байки от 350 тыс. :(
Хочу именно харлей, но он даже 20 летний стоит как чугунный мост. А потом еще содержать его ...
Электричество ты откуда брать будешь, для всего этого парка колёсных гаджетов? Из воздуха?
Нет, Александр. Я уже много лет слежу за обстановкой в канаде и в курсе всего происходящего там. Дело CNC Lavalin как самый яркий пример. У него самое больше количество жалоб в комиссии по этике. Такая же коррупционная мразь.
Отличная идея. Ещё бы кто нибудь по коллекциям старых mp3 так сделал.
А мне достаточно одного слова, чтобы выразить своё мнение об этом, так называемом, перзиденте.
Ваш Трюдо тоже на законы прибор положил, так что не надо нам тут.
Странный пример. Митсу - долгое время была "независимой", при это машины - ведро, без слёз не взглянешь. Mazda без Ford уже давно была бы рядом с Митсу или того хуже.
Ниссан был в аналогичной жопе, пока Рено и тов. Гон их не подобрал.
Какие варианты по страхованию книг от утери/кражи/порчи?
Уже везде подписан, осталось дойти ногами. :)
Этот говновоз с дверькой машиной называется по чистой случайности.
как обычные колёса. арки начали закрывать ещё в 20-30х годах прошлого века.
Как говорил мой батя: "Я твой батя!".
А ещё он, после 20 лет работы на фондовом рынке, говорил: "если тебе обещают N% годовых, значит тебя будут на*бывать".
"Средняя компания со 100 млн. выручки".
Далее куча воды аля инфоцыгане.
И тут же 3 хвалебных комментария.
Чё то ржу.
Не читал текст, но идея понятна и одобряема. Вопрос по первому фото: почему двухколёсный драндулет стоит на тротуаре?
Тинькофф Мобайл я отключил. Банк на очереди. Машу олежке ручкой. 🖐🏻