Maxim L.

+296
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Тинькофф Мобайл я отключил. Банк на очереди. Машу олежке ручкой. 🖐🏻

Я закончил двое курсов и мог бы тоже что-то написать, но с точки зрения объективности это сделать невозможно - курсов тьма, подходы разные. То есть надо бы закончить их с десяток, чтобы делать выводы. Во многом автор прав, но во многом и заблуждается.
Могу сказать пару своих наблюдений:
50% людей отсеваются/покидают курсы через 3-4 занятия. Среди оставшихся единицы, кто реально потом ищет работу по специальности и применяет полученные навыки.
Да, большую часть курсов можно заменить самоподготовкой (во всяком случае по тем специальностям, что изучал я) - эффект будет примерно один и тот же. А если вам повезёт найти себе ментора по бартеру - это будет даже круче.
В целом, я поддерживаю данную индустрию.

Если учесть отношение iT монополий в сфере соц. сеткй к людям, как к своей личной нефти и наплевательскому отношению на их права и частную жизнь, то я думаю, что ни один здравомыслящий человек не подключит свои 'мысли' ни к какому facebookу.

Электромобили от автокомпаний выглядят лучше, чем электромобили от 'электрокомпаний'.

1

Михаил, ты за 2 года на ТО был 2 раза и пробег 12000? Просто у меня тоже Оптима, и ваши слова откровенный звездёжь.

У меня под окном квесты. Оттуда дегенераты всегда вырываются с криком, потом курят и обсуждают свой экспириенс. Закрыть квесты кхерам!

Когда уже люди поймут, что электромобили - тупик и опаснее любой двс перделки? Перевести весь автопарк на электромобили в принципе невозможно - не хватит ресурсов энергогенерации, ископаемых для батарей и безопасной переработки этих самых батарей.
Игрушка для детей, кому важно 3.2 до 100 с одной кнопкой.

6

Это не плохо, это очень плохо. Я бы даже сказал - днище.

3

Продавал через доставку 3 раза. Все было отлично. Быстро, дешево. Товар получен, деньги почти сразу зачислены.

2

Наблюдаю за этим сервисом давно. По моему те, кто им пользуются - отчаянные люди. У тинькова всегда происходит какое-то фееричное объебалово клиентов, на котором они теряют деньги. Но продолжают пользоваться. Цирк.

9

Буквально на днях смотрел ваши обзоры. :) Считаю электробайки/скутеры более перспективным транспортом, чем электромобили. Сам начал присматриваться. Но у меня один критерий - доехать до дачи в 110 км. Цены на такие э.байки от 350 тыс. :(

Хочу именно харлей, но он даже 20 летний стоит как чугунный мост. А потом еще содержать его ...

Электричество ты откуда брать будешь, для всего этого парка колёсных гаджетов? Из воздуха?

7

Нет, Александр. Я уже много лет слежу за обстановкой в канаде и в курсе всего происходящего там. Дело CNC Lavalin как самый яркий пример. У него самое больше количество жалоб в комиссии по этике. Такая же коррупционная мразь.

Отличная идея. Ещё бы кто нибудь по коллекциям старых mp3 так сделал.

1

А мне достаточно одного слова, чтобы выразить своё мнение об этом, так называемом, перзиденте.

6

Ваш Трюдо тоже на законы прибор положил, так что не надо нам тут.

2

Странный пример. Митсу - долгое время была "независимой", при это машины - ведро, без слёз не взглянешь. Mazda без Ford уже давно была бы рядом с Митсу или того хуже.

Ниссан был в аналогичной жопе, пока Рено и тов. Гон их не подобрал.

4

Какие варианты по страхованию книг от утери/кражи/порчи?

Этот говновоз с дверькой машиной называется по чистой случайности.

5

как обычные колёса. арки начали закрывать ещё в 20-30х годах прошлого века.

Как говорил мой батя: "Я твой батя!".
А ещё он, после 20 лет работы на фондовом рынке, говорил: "если тебе обещают N% годовых, значит тебя будут на*бывать".

"Средняя компания со 100 млн. выручки".
Далее куча воды аля инфоцыгане.
И тут же 3 хвалебных комментария.


Чё то ржу.

4

Не читал текст, но идея понятна и одобряема. Вопрос по первому фото: почему двухколёсный драндулет стоит на тротуаре?